Попадает воздух в топливный фильтр 2,0 TDI AZV

Antoni97

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi A3 2008 2.0 tdi
Автомобиль
Ауди а 3 2008 2.0 дизель
Двигатель
2.0 TDI AZV
Добрый день, мужики, подскажите кто может сталкивался, в общем проблема следующая -
Ударили морозы, машина не заводилась вообще ни в какую, пришлось отогревать, после отогрева завелась, но под ней была лужа масла, сослались на то что сальники примерзли и все такое, где то 100 мл вылилось примерно, в дороге была минут 30 потом резко упала мощность и педаль газа никак не реагировала, остановилась и заглохла, все, дальше только эвакуатор, пригнали начали делать, по итогу заменили насос, фильтр топливный, залили антигель в топливо, шланги с фильтра так как высохли, теперь заводится но минут через 20 глохнет, что имеем
Генератор барахлит, нужно делать так как свет мерцает и дает напряжение слабое, и когда движок уже начинает троить, зажимаешь обратку и выравнивается, воздух в фильтре скапливается. Вопрос, может ли генератор быть причиной завоздушивания? Где копать ? Как проверять ? Может было у кого то такое? Если не все описал то опишу еще, только откликнитесь пожалуйста, 3 недели вожусь с ней, в сервис если загоню то 3 шкуры с меня сдерут
 
Старый топливный фильтр не порвало замёрзшей солярой?
Было: ворсинки рваного фильтра попали в топливную систему... :(
 
Вопрос, может ли генератор быть причиной завоздушивания?
Нет, но глохнуть может если на акб напряжение падает.
Где копать ? Как проверять ?
Где фото фильтра топливного? Есть на нём клапан для подогрево топлива?

Нужно прозрачный шланги что бы понять проблема в воздухе или нет.

и когда движок уже начинает троить, зажимаешь обратку и выравнивается,
А что происходит в этот момент? Давление поднимается. Может проблема в давление.
 
@Alexander.k
Да, получается что работа двигателя выравнивается и перестает троить, как будто из обратки льет больше чем с подачи

@Admin
Вот что было с фильтром после отогрева

@Alexander.k
Вот думаю тоде прозрачные шланги поставить, но тут даже думать нечего, когда открываешь крышку видно что топлива мало
 

Вложения

  • 61A9C492-FF23-41F6-8190-08392105DAC1.jpeg
    61A9C492-FF23-41F6-8190-08392105DAC1.jpeg
    126,4 КБ · Просмотры: 101
Я не правильно выразился. Как выглядит корпус топливного? Там клапан сверху есть?
Надо понять где подсос воздуха. Лучше скачать документацию на топливную систему этого мотора.

Ещё важно если на фильтре 4 шланга, то правильно подключены?
 
Старый топливный фильтр не порвало замёрзшей солярой?
Было: ворсинки рваного фильтра попали в топливную систему
Корпус фильтра стальной, 2 мм толщиной, вкладышь в него вставляется. Порвать его есть что делать.
 
@Alexander.k
Да, 4 шланга, подключены правильно, пытались качать компрессором топливо, насколько разглядел то вклад ш не увидел никакой

@Saulius
Какой именно вкладыш? Не видел просто ничего, то что уплотнитель с фильтром дают это есть, но вот вкладыш не видел
 

Вложения

  • 725C4371-BE3A-4310-90DA-6E0DCC5760E9.jpeg
    725C4371-BE3A-4310-90DA-6E0DCC5760E9.jpeg
    131,2 КБ · Просмотры: 137
  • 6D54C9AD-F564-42E4-B3E8-F18CB6326BD6.jpeg
    6D54C9AD-F564-42E4-B3E8-F18CB6326BD6.jpeg
    107,3 КБ · Просмотры: 127
Я так понимаю что нужно именно в трубках смотреть? Тнвд и форсунки не причем если воздух попадает в фильтр ?
 
Тнвд и форсунки не причем если воздух попадает в фильтр ?
Подача и обратка идёт к фильтру. Может быть проблема в баке.

Хотя бы на подачу шланги поставте. Что гадать, надо понять где искать причину.
 
@Alexander.k
принял, тогда проверю сперва откуда воздух, если не найду причину то отпишу, спасибо большое
 
Какой именно вкладыш? Не видел просто ничего, то что уплотнитель с фильтром дают это есть, но вот вкладыш не видел
По моему, фильтр - это узел. А узел - это фильтрующий элемент (вкладышь) в корпусе.
 
Можно еще попробовать на рабочем моторе, гайки по расслаблять на форсунках, дабы воздух стравить.
 
Последнее редактирование:
Можно еще попробовать на рабочем моторе, гайки по расслаблять на форсунках, дабы воздух стравить.
Это может сделать если всё герметично и надо развоздушить, а тут постоянно воздух в систему попадает.

Всё время с открученными гайками ездить?
 
Это может сделать если всё герметично и надо развоздушить, а тут постоянно воздух в систему попадает.

Всё время с открученными гайками ездить?
Где гайки, какие гайки o_O? Или это просто сарказм? :unsure:
 
Где гайки, какие гайки o_O? Или это просто сарказм? :unsure:
В этом случае с НФ так не сделать это понятно.

Но на CR или на старом дизеле где ТНВД можно развоздушить после замена фильтра. :)
 
В этом случае с НФ так не сделать это понятно.

Но на CR или на старом дизеле где ТНВД можно развоздушить после замена фильтра. :)
Да вы правы, не внимательно прочитал на чем автор ездит. Пардон.
 
Проверяйте правильность подключения шлангов
A20-1118.png

2 подача
1 обратка
A10-1684.png

подсоединение

N20-10465.png

1 обратка бака маркировно синим цветом
4 подача из бака маркировано белым цветом
5 обратка с двигателя должен был быть маркировнан синим цветом
6 подача на двигатель должен быть маркирован белым цветом
 
Назад
Сверху Снизу