Jetta V. Глюк замка водительской двери

  • Автор темы DolinEA
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
DolinEA

DolinEA

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Jetta 5 1.6 BSE 2010
Автомобиль
Jetta V
Двигатель
1.6 BSE
Появился странный глюк.

Машина на охране с основного ключа.
1. Открыть машину, дернуть за ручку двери - ничего не происходит.
2. Дернуть ещё раз - открывается.
Все последующие разы открывается каждый раз.

Изнутри ситуация та же.
1. Сесть в авто, поставить на охрану.
2. Снять с охраны.
3. Дернуть ручку - ноль реакции
4. Дернуть ещё раз - открывается

Все остальные двери работают нормально, открываются с первого раза.
Ошибок по машине нет.

Видимо какой-то глюк системы охраны?

В настройках панели приборов стоит открывание всех дверей
 
Глюк моторчика центрального замка данной двери.
 
Если я правильно помню,то моторчик останавливается всегда в одном положении и поджаривает в этом месте коллектор.А это приводит к плохому контакту.
 
Если я правильно помню,то моторчик останавливается всегда в одном положении и поджаривает в этом месте коллектор.А это приводит к плохому контакту.
На джете 5 дверные актуаторы центрального замка похожие по внешности на актуаторы пассата В5, но внутри два моторчика, один маленький на запирание, другой по больше, на запирание с блокировкой и отпирание с разблокировкой. Вот этот больший и прикипает. Если мерить его сопротивление омметром, то должно быть около 1 - 2 ом, самое большое - 20 ом. При большем сопротивлении он уже не развивает мощности, чтоб двигать блокировку туда - сюда.
На пассатах В5 в актуаторе один моторчик на всё, и исполнялся в двух конструктивных решениях. В ранних было сцепление с эксцентриком, там движок останавливался в произвольном положении. Позже отказались от эксцентриков, оставая только шестерни. Хоть те, хоть те, но оба страдали окислением коллекторов или сколом графитовых щёток китайских моторчиков, после чего двери чисто открыть мог только продвинутый спец, или не чисто - вор.
В последствии на машинах поздних поколений был принят актуатор с двумя моторчиками, с выше описанной последовательностью работы, тогда при глюке одного из моторчиков двери можно открыть два раза потянув за ручку и с этим смириться, или поехать на сервис, где заменят весь замок в сборе и разведут на бабло.
 
Последнее редактирование:
В общем проблема ушла.
Разобрал дверь (снял наружную накладку), проверил личинку, место куда она вставляется в замок. Все там было нормально.
 
Похоже ты не понимаешь сути проблемы.
Ждём скорой встречи.
 
Похоже ты не понимаешь сути проблемы.
Ждём скорой встречи.
Похоже, что ты опять пишешь, лишь бы написать. Если бы это была механическая проблема, то она бы не имела такого постоянного повторения. Версия Saulius наиболее вероятна, но нужно изучать.
Ещё есть такая версия:
замок не входит в режим safe при постановке на охрану, а закрывается в режиме центрального замка, что и позволяет открывать дверь дважды потянув за ручку

 
Похоже, что ты опять пишешь, лишь бы написать. Если бы это была механическая проблема, то она бы не имела такого постоянного повторения. Версия Saulius наиболее вероятна, но нужно изучать.
Ещё есть такая версия:
замок не входит в режим safe при постановке на охрану, а закрывается в режиме центрального замка, что и позволяет открывать дверь дважды потянув за ручку

Тебе Саулюс пишет
... В последствии на машинах поздних поколений был принят актуатор с двумя моторчиками, с выше описанной последовательностью работы, тогда при глюке одного из моторчиков двери можно открыть два раза потянув за ручку и с этим смириться, или поехать на сервис, где заменят весь замок в сборе и разведут на бабло.
 
замок не входит в режим safe при постановке на охрану, а закрывается в режиме центрального замка, что и позволяет открывать дверь дважды потянув за ручку
А ты слово safe замени на блокировка...
 
Это не понтово,слишком понятно.
 
Назад
Сверху Снизу