Ремонтирую АКПП 096 сам. куча вопросов

rus161rus00

rus161rus00

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Ростов На Дону
Авто
Golf 3
Автомобиль
Гольф3
Двигатель
ААМ
Коробка передач
АКПП
Всем доброго времени суток, начну с самого начала. Купил гольф 3 жене ездить надо, была проблема с движком (зажувало) вкладыши, не беда купил контракт поставил все ок. Завел но не проверил поездить не хватило времени через день собрался ехать в ГИБДД заводится но когда вкл. Скорость просто тишина (( начал искать обрывы 1 нашёл устроил, поменял некоторые разъемы все норм. Завтра полезу в нутри смотреть есть какие-то предположения?
 
АКПП с щупом машина 1992 года название коробки не знаю двигатель 1.8 ААМ
 
Коробка то 096, а вот из того сумбура, что написал - вообще нихрена непонятно.
 
Завтра полезу в нутри смотреть
Внутрь коробки полезете? Имхо, если коробка до свапа мотора работала то нет никакого смысла лезть внутрь, скорей всего неисправность где-то снаружи, пока меняли мотор может задели какой-то разъем или просто не до конца клемму защелкнули.
 
Коробка то 096, а вот из того сумбура, что написал - вообще нихрена непонятно.
Купил ушатос с автоматом.Сказали надо только вкладыши поменять,а дальше сама поедет,соблюдая ПДД.Отдался в сервис.Позвонили вечером,мол всё готово,двигун впендюрили.Пришёл,двигатель завёл,но ехать не захотел,поздно уже.Отслюнявил бабосы и уехал спать.А по утру появился сюрприз -- машина не едет.
Вот так я представляю.
 
Купил ушатос с автоматом.Сказали надо только вкладыши поменять,а дальше сама поедет,соблюдая ПДД.Отдался в сервис.Позвонили вечером,мол всё готово,двигун впендюрили.Пришёл,двигатель завёл,но ехать не захотел,поздно уже.Отслюнявил бабосы и уехал спать.А по утру появился сюрприз -- машина не едет.
Вот так я представляю.
На сто не отдавал ставил сам, на старом двигателе ездил +- 100-170 км от безвыходности. Когда снял старый двигатель ( вытягивал двигатель вместе с коробкой) решил помыть гидроузел ( где салинойды.) Разобрал помыл поменял фильтр залил новое масло. Когда одевал (бублик) на двигатель все оделась хорошо ничего не затягивал в нахрап вроде бы на шлицы попал, косу от мозгов до подключения АКПП прозвонил всё нормально
 
Позавчера отдал в сервис на диагностику. Начали Ху. В ухо выкручивать что хана насосу я 5 рассказал ситуацию, говорю скиньте поддон посмотрите салинойды и внутриности гидроплиты может быть шарик потерял. Еле как уговорил)))) короче звонят говорят масло темное надо говорят менять фрикционы ) я сомневаюсь в этом вот забрал вчера в районе часа ночи думаю что делать.
 
Внутрь коробки полезете? Имхо, если коробка до свапа мотора работала то нет никакого смысла лезть внутрь, скорей всего неисправность где-то снаружи, пока меняли мотор может задели какой-то разъем или просто не до конца клемму защелкнули.
Проводку прозванивал. Думаю снять поддон и прозвонить косу.которая к шлейфу подключается.
 
Коробка то 096, а вот из того сумбура, что написал - вообще нихрена непонятно.
Сори ))) понимаю )))) я не писатель ) вроде бы да 096 коробку Kline не читает короче когда селектор переводишь в любое положение коробка не реагирует проводка вроде бы норм. Прозванивал кое где были обрывы, восстановил ничего не изменилось.
 
Может быть после замены масла подняло грязь и забило Эл.клапона ?
 
Может быть после замены масла подняло грязь и забило Эл.клапона ?
Нет. В аварийном, т.е. гидрорежиме, если гидромеханическая часть исправна, она должна ехать в любом случае на третьей (при любом положении селектора) вперёд и на R назад. Хоть все провода от нее отключи.
Ты ведь не написал даже, когда у тебя вкладыши провернуло, то есть, она, вообще, под тобой хоть раз ехала, или, ты взял машину сразу в виде недвижимости?
Сори ))) понимаю )))) я не писатель )
Сосредоточься и напрягись, излагай последовательно и ясно, иначе навряд ли получится тебе чем то помочь.
вроде бы да 096 коробку Kline не читает
Вроде бы, да кабы... Прекрасно читает, и надо было с этого и начать.
Прозванивал кое где были обрывы, восстановил ничего не изменилось.
Где? Это важная информация, а ты -"кое где"...:facepalm:
 
Нет. В аварийном, т.е. гидрорежиме, если гидромеханическая часть исправна, она должна ехать в любом случае на третьей (при любом положении селектора) вперёд и на R назад. Хоть все провода от нее отключи.
Ты ведь не написал даже, когда у тебя вкладыши провернуло, то есть, она, вообще, под тобой хоть раз ехала, или, ты взял машину сразу в виде недвижимости?

Сосредоточься и напрягись, излагай последовательно и ясно, иначе навряд ли получится тебе чем то помочь.

Вроде бы, да кабы... Прекрасно читает, и надо было с этого и начать.

Где? Это важная информация, а ты -"кое где"...:facepalm:
Так машину взял когда она была рабочая, я на ней ездил, все скоростя вкл. Нормально, были стуки в двигателе. Купил двигатель, когда свой снимал свой вместе с коробкой снял думаю пока снял помою гидроблок вроде так называется. Снял значит поддон АКПП снял плиту помыл собрал всё назад как было, поставил на двигатель, там я посмотрел на Ютюбе надо было вставлять бублик аккуратно всё сделал все чётко встало закрутил все ок. Завел и всё )) каюк не ездит. Начал прозванивать саму косу от мозгов ко входу в АКПП ( круглый разъем ) отлично всё был обрыв на широком шлейфе на память не помню он там один такой на нем 1 провод был в обрыве увидел визуально. Вот такая вот история (((
 
У меня есть Kline не видит и мастер сказал что коробка не читабельна. Тоже интересно я думаю такого быть не может. Хочу на выходных снова снимать поддон и смотреть разъем из нутри ( круглый который)
 
снял плиту помыл собрал всё назад как было,
Точно, как было?
А ты как плиту притягивал, на глаз со всей дури?
У меня есть Kline не видит
Какой программой пользуешься?. Что за шнурок?
Хочу на выходных снова снимать поддон и смотреть разъем из нутри ( круглый который)
Ничего ты там не увидишь, всё герметично закатано.
 
Раз уж автор такой упорный,то я бы шлейф внутри коробки спаял новый и стал бы уверенным в этих потрохах на все 300 %
 
Раз уж автор такой упорный,то я бы шлейф внутри коробки спаял новый и стал бы уверенным в этих потрохах на все 300 %
Были б новые разъемы на соленоиды, а эти паять бесполезно, их чуть тронь - они рассыпаются после зо лет жизни и кипячений в масле...
 
И так) всем здравствуйте ) поменял шлейф в АКПП прозвонил все провода всё чётко, машина поехала, НО вместо 1 задняя а на месте задней нет ни чего когда её втыкаешь просто тишина а 1 втыкаешь начинаешь газовать она нормально едет назад (((
 
Точно, как было?
А ты как плиту притягивал, на глаз со всей дури?

Какой программой пользуешься?. Что за шнурок?

Ничего ты там не увидишь, всё герметично закатано.
Шнур клин синий программа запускается выбираешь порт а кнопки сохрани нет ( буду разбираться что да как раньше не мог ответить времени не было (
 
Точно, как было?
А ты как плиту притягивал, на глаз со всей дури?

Какой программой пользуешься?. Что за шнурок?

Ничего ты там не увидишь, всё герметично закатано.
А программа vagcom409 и пытался Васю установить но что то антивирус с ума сходил не стал испытывать судьбу и не установил. Сейчас думаю что делать дальше.
 
Назад
Сверху Снизу