При включении левого поворота начинает мигать подсветка приборов

  • Автор темы Mrakobessan
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
Mrakobessan

Mrakobessan

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Беларусь, Дзержинск
Авто
Seat Toledo
Автомобиль
Сеат Толедо
Двигатель
1.8моно
Доброго времени суток.
Сеат Толедо 1.8моно 93гв, проблема - при включении левого поворота начинает мигать подсветка приборов (габариты при этом не мигают), а когда включаешь габариты горит левый поворотник (может сразу загорается, а может после попытки его включить), после выключения габаритов поворотник тухнет. Отключаешь разъемы от приборной доски и переключателя света все работает нормально, если отключить только приборку/переключатель - ноль эффект.
З.Ы. точки масс хорошие, монтажный блок не палёный, сигнализации нету, с правым поворотником все гуд. При включении лев. пов. на разъёме включения света на сером проводе(пин 58е) появляется пульсирующий плюс.
Памагите?
 
Как?.. за тебя изучить досконально электрическую схему твоей машины, и выдать овер 10 предположений, где у тебя провод развалился?...
дефакто толедо 'то гольфик третий в кузове седан

автор отсоедени левую сторону, подсоедени лампу 55 ватт ..мигает приборка?
 
дефакто толедо 'то гольфик третий в кузове седан

автор отсоедени левую сторону, подсоедени лампу 55 ватт ..мигает приборка?
Я дико извиняюсь, что туплю. А что даст замена трёх менее мощных ламп на одну мощную?
 
Я дико извиняюсь, что туплю. А что даст замена трёх менее мощных ламп на одну мощную?
Присоединяй её по очереди к одному из разъемов, таким образом сможешь локализовать проблему, и дальше с этим уже разбираться.
 
Я дико извиняюсь, что туплю. А что даст замена трёх менее мощных ламп на одну мощную?
мне пофигу можешь проверочную мощноть собрать и с трех маломощных ламп, если тебе нравится , что по мне так удобнее одной лампой
 
мне пофигу можешь проверочную мощноть собрать и с трех маломощных ламп, если тебе нравится , что по мне так удобнее одной лампой
Проверка лампой на55вт ничего не дала, пробовал просто на разъемы кидать, брал прямой плюс от акб отдельно нагружав массы ничего не дало. Промерял омметром от разъемов до кузова, сопротивление составило 0,5-0,8 ом. Я хз что там с ним. Завтра перепроверю подрулевик, мож там что...
 
И проводка прогнила как в третьем гольфе соответственно.
обычно гниют контакты или проводка у штекера . вчера буквaльно менял и перепаивал в багажнике w140 ,30 летнего
 
Последнее редактирование:
обычно гниют контакты или проводка у штекера . вчера буквaльно менял и перепаивал в багажнике w140 ,30 летнего
Судя по ответу ТС, при подключении ко всем фишкам одинаковый баг. Значит, либо само реле, либо - "стрекоза". @Mrakobessan, негде занять само реле на "подкинуть" для проверки?..
 
Проверка лампой на55вт ничего не дала, пробовал просто на разъемы кидать, брал прямой плюс от акб отдельно нагружав массы ничего не дало. Промерял омметром от разъемов до кузова, сопротивление составило 0,5-0,8 ом. Я хз что там с ним. Завтра перепроверю подрулевик, мож там что...
ни чего не дала ? тобишь лампа не моргала или лампа моргала или моргала или приборка сней
 
Судя по ответу ТС, при подключении ко всем фишкам одинаковый баг. Значит, либо само реле, либо - "стрекоза". @Mrakobessan, негде занять само реле на "подкинуть" для проверки?..
ну какбы аварийка работает ,один из поворотов корректно ,99 процентов не реле 31 massa -49a выход прерключатель поворота
 
ни чего не дала ? тобишь лампа не моргала или лампа моргала или моргала или приборка сней
Лампа моргала, и подсветка тоже. Просадки по массам не было, то есть массы по всем фанорям в норме. Я просто с таким сталкивался только в двух случаях: это плохая масса, и сигналка кантузилась. А так как сигналки нету, то и полез штудировать массы
 
Назад
Сверху Снизу