Аналоги трубок ТНВД для VW T4 1.9 TD 1991

killaruno

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Riga
Авто
VW T4
Автомобиль
WV T4 1991
Двигатель
1.9 TD
Добрый день форумчане ,
Вопрос по трубкам соединения ТНВД с форсунками.
Рвёт 3ую трубку уже 4тый раз за 2 недели.
Перелопатил форумы , понял что возможна проблема в креплении ТНВД , нужно подтянуть.
2 первые трубки соединены между собой хомутом , 3 и 4тая не соединены (возможно поломка и от этого).
Хочу поменять сразу комплектом все 4 трубки и связать их хомутами.

Но есть одно больше НО!
Не могу найти в Риге трубки (точнее скупил все , дифицит).
Вот хочу узнать , могут ли трубки от 2.4д подойди на 1.9д (у меня стоит турбина , но я думаю что у меня не АБЛ мотор а 1х , так как машина 91ого года + брал форсунку и трубку по телефону от АБЛ , они не подошли , на гайках соединений разные диаметры , на форсунке).

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Подойдут любые трубки от 4 цилиндрового дизеля .не TDI.от 2.4 по гайкам такие же но нужно перегибать и длинна другая.
А рвет их потому что не закреплен насос. Под плунжером есть крепление насоса.вот туда и копай.
 
Спасибо!
Думаю что перегнуть не проблема.
Не могу найти тех док для 1Х , где это крепление искать , и что оно из себя представяет.
 
Там под плунжером , где на насосе трубки прикручиваются должен быть болт под ключ на 13.само крепление потерятся не может, а болт могли и не поставить когда нибудь.болт 10 обыкновенный,а гайка 40 специальная с конусом.

Screenshot_20210302-161630.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну, из за отсутствия этого болта трубки не должны ломаться. Ведь спереди 3 болта крепко держат ТНВД. Скорее трубки внатяг прикручены, или потрескаевшиеся от перегиба и ещё паяльником дыры заштопанны.
 
Ведь спереди 3 болта крепко держат ТНВД.
Не всегда... :sarcastic: Например, у меня на Старичке на одной из трёх гаек резьба слизана оказалась... Сразу не исправил, теперь держится на 2-х спереди и одном сзади. До следующей оказии, видимо... :unknw:
 
Думаю что перегнуть не проблема.
Не могу найти тех док для 1Х , где это крепление искать , и что оно из себя представяет.
Ну как сказать. Не особо легко гнуть старые трубки.
По новым трубкам попробуйте обратится в Дизтехника . Раньше у них были. По б/у напишу телефон личные сообщения. Может что осталось. К нему же можете обратится за конусной гайкой для заднего крепления насоса. Но вообще то есть еще масса шротов,и там еще не все сдали на металлолом
 
ЗЫ гайки одинаковые с теми что идут и на более новые электронные насосы
 
Разбор полёта.
Оказалось что у моей машины не родная голова , мотор как конструктор лего состоит из разных частей.
Голова стоит от Golf 3 (1z).
Насос тоже от гольфа.

Из-за этого и была проблема с подбором трубок для ТНВД (разный диаметр у креплений , насос форсунки).
Благо на шротах Гольфов ещё больше чем Тшек (был куплен полный комплект трубок).

Спасибо Popov2!!!
Отсутствовало заднее крепление ТНВД , купил и поставил все что нужно (спасибо Nik1958)!!!.
Правда не без жертв.
Мешал патрубок охлаждайки , не мог поставить болт с шайбой.
Пришлось скидывать низ патрубка и загибать за трубку с щупом масла.
Сильно перегнул и верх патрубка обломался.
Сейчас в поисках патрубка с нужным диаметром.

На гольфах 3ая форсунка выпирает на 3-5см вперёд (у меня все форсунки в один ряд).
Пришлось подгибать под себя 3тую трубку. Из-за перегиба не смог поставить соединение 4ёх трубок.
Сделал только парное соединение , надеюсь что это не критично.

В субботу нужно преодолеть 500км , надеюсь не встряну.
Всем спасибо!!!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу