гарантийная замена на rapid 2017

  • Автор темы Cast87
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Cast87

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2007г
Автомобиль
Skoda Rapid FL 2017
Двигатель
1.6 CVWB
согласуют ли замену передних амортизаторов по гарантии? Все в масле, вроде не ниже чашки. Сайлентблок один тоже с трещинками , полностью отслоился по кругу.
Есть ли норма работоспособности по вибростенду, и какая она? Спасибо.
Бесит футбол от дилеров.
 
Так это больше от дилера зависит, чем от форума.
А разве дилер принимает решение, не завод?
Вопрос задал тут, поскольку вопрос технический - какой остаточный процент работы аммо считается нормой? Я просто совсем не секу в этом вопросе, но хочу по максимуму взять с производителя.
То же и про сайленты, считается ли отслоение дефектом?
Просто любой сервис отпишет аммо и Сайлент, типо меняй, они умерли. Дилер же говорит: ээ друг это норма.
Может есть смысл оценить машину до трейд ина, и если скажут менять аммо, то можно будет аппелировать?
 
Если аммо в масле, то это не норма.
Если в масле все 4, то это странно...
 
Дилер как минимум принимает решение, стоит ли вообще отправлять запрос на завод.
Ну факт моего обращения разве не повод?
Если аммо в масле, то это не норма.
Если в масле все 4, то это странно...
На 2 прям свежие, блестящие подтеки масла. Вопрос был задан тут, потому что есть tpi на этот дефект и возможно кто-то уже разбирался с дилерами, есть наработки. Так то по закону я знаю, что должно быть, проверка качества, при моем несогласии экспертиза за счёт дилера. Путь долгий, если собрать больше данных, то возможно и не потребуется его проходить.
 
Ну факт моего обращения разве не повод?
С чего вдруг?
Надо различать отношение к потенциальному покупателю от отношения к человеку, уже отдавшему деньги.
К тому же неизвестно, в каких условиях проходила эксплуатация.
 
С чего вдруг?
Надо различать отношение к потенциальному покупателю от отношения к человеку, уже отдавшему деньги.
К тому же неизвестно, в каких условиях проходила эксплуатация.
Ну я тут для этого и создал тему. Тоесть при обращении по гарантии, они могут сами сказать что все ок и завернуть, а завод даже не поставить в курс дела. Я этого не знал ;(

Известно, почему же ) в нормальных. Ведь обратное недоказуемо.
 
@Cast87, лучше попытаться и получить отказ, чем вовсе не пытаться...

Тут весной у человека на новом крафтере топливная накрылась, от дилера отказ по ремонту, стоимость ремонта как крыло боинга, стали обсуждать тут, через недельку пишет, мол позвонили, представительство одобрило замену все топливной системы. Вот и повод подумать отчего так вышло... ;)
 
Скорей не по закону, а по понятиям. Закон вору не писан. :rtfm:
Ну, с другой стороны, @Cast87, все ж таки, не из муходрищенска, а из Питера самого, думаю, там должно быть представительство VW, откажет дилер - пойти к ним, и кляузу написать на дилера, тонко намекнуть, что на этом не остановится, т.к. за З года не текут аммо, и пойдет в суд при поддержке защиты прав потребителей.. Главно, всё вежливо и уверенно.
 
А если ты по пересечёнке прыгал? Докажи,что не прыгал и с самолёта не выбрасывали.
Ну ребят, закон есть закон. Для этого пусть проводят экспертизу за свой счёт, потом если выявятся какие-то нарушения эксплуатации, будет установлена причинно следственная связь, я буду готов оплатить экспертизу. До факта установления все расходы на проверки при эксплуатации гарантийного товара берет на себя дилер.
Мне даже диагностику делают бесплатно при обращении ))) потому что это не диагностика , а проверка качества ))
 
Ну ребят, закон есть закон. Для этого пусть проводят экспертизу за свой счёт, потом если выявятся какие-то нарушения эксплуатации,
Милый, ты сам закон прочти. Сначала ты доказываешь, что неисправность косяк производителя.
 
Сначала ты доказываешь, что неисправность косяк производителя.
Он ничего не должен доказывать, так как вещь пришла в негодность в течение гарантийного срока эксплуатации. Доказывать, что вещь использовалась с нарушением правил эксплуатации будет тот, кто в суде заявит об этом.
 
Милый, ты сам закон прочти. Сначала ты доказываешь, что неисправность косяк производителя.
Да я скоро уже наизусть знать его буду. А вот вам ещё нужно практиковаться ))
Он ничего не должен доказывать, так как вещь пришла в негодность в течение гарантийного срока эксплуатации. Доказывать, что вещь использовалась с нарушением правил эксплуатации будет тот, кто в суде заявит об этом.
Дилер делает экспертизу, если со вина доказана - я плачу, если нет - они.
@Cast87, лучше попытаться и получить отказ, чем вовсе не пытаться...

Тут весной у человека на новом крафтере топливная накрылась, от дилера отказ по ремонту, стоимость ремонта как крыло боинга, стали обсуждать тут, через недельку пишет, мол позвонили, представительство одобрило замену все топливной системы. Вот и повод подумать отчего так вышло... ;)
ищущий да обрящет ;)
Вообщем как закончится эпопея - отпишусь что да как.
 
Я в сторонке подожду, посмотрю кто сделает экспертизу.
Да, дай человеку спокойно помечтать. Он может даже в гейропейский суд по защите прав человека свято верит. :)
 
Назад
Сверху Снизу