3 раза меняли рулевой механизм на VW Passat B8

  • Автор темы SRV78
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

SRV78

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Latvija, Riga
Авто
VW Passat B8 TD 2.0 2015
Автомобиль
VW Passat B8
Двигатель
2.0TD
Добрый день. Проблема с рулевым механизмом.

Взял с рук VW Passat B8 2.0 TD 2015 года выпуска , сейчас пробег около 70000 , примерно через пол года, пошли ошибки электроники по рулевому и сопутствующие (курсовая устойчивость, парковочный ассистент и. д.) , появлялись и исчезали. В сервисе сказали что нужно заменить какой то датчик, но не успели, рулевой механизм накрылся, причем на стоячей машине. Сел, завёл, а уехать не смог, руль немного поварачивался но с большим трудом.

Оттащили в сервис, там обнаружили что рулевой механнизм уже меняный и б/у. Сняли, из него вытекло много воды и грязи. Заказали оригинальный, новый через официалйний центр VW, гарантия на механизм 2 года.

Через пол года история повторилась, пошли ошибки и рулевое перестало функционировать, на этот раз на ходу. На счасть за рулём был я и сил вырулить хватило.

Отдал в свой сервис, а так как рулевое на гарантии, машина попала в официальный центр VW . Поэтому, что было с рулевым мне уже не показали, и не раскказали , просто заменили по гарантии.

Примерно через пол года и всего 2000 км, (машина в основном стояла , из за вируса не мог вернутся в страну) пару раз появились ошибки , как и в преведущих случаях, появились и исчезли. Принял решение двинутся в сторону сервиса, но снова не успел, появились хрусты в рулевом и на ходу руль заблокировало в положении прямо, к счастью на очень маленькой скорости.

Поехал в сервис на эвакуаторе, как в прошлый раз машина ушла с моего сервиса в официальный VW, через дней 10 вернулась ко мне с новым механизмом. Снова без вариантов что же случилось, только поинтересовались, почему такой маленький пробег и где машина стоит. (машина ночует на подземной сухой парковке, если это конечно имеет значение) Еще сказали , что снятый рулевой механизм отправили в Германию в лабораторию VW, узнать причину. Правда в моём сервисе мастер, сказал, что если даже узнают врят ли сообщат нам.

До этих заморочек я был поклонником VW Passat , сменил 5 Пассатов по мере выхода модели по новее.

Думаю надо избавлятся от машины, пока не поздно, ездить на ней опасно. И гарантия на рейку скоро кончится, почему то она считается от первой замены. А жаль машина не старая.

Я один такой "везучий" или есть еще кто то?
 
Вполне возможно. Это обясняет первую замену механизма. И пусть даже вторую, могла влага остаться и т.д
Но, блин три раза!!
 
Но, блин три раза!
Влага могла попасть в ЭБУ, или в какой-то другой электронный блок, который отвечает за блокировку руля. Я так понимаю, что эти блокировки в пассате B8 не чистая механика, а завязаны на электронику.
 
Да, электроники там много, но последний раз хруст был явно уже механнический.
И все разы менялся рулевой механизм целиком, со всей механникой и электрикой, что в нем есть. За исключением внешних компонентов конечно
Деталь не из дешевых, около 1200 евро отдал, первый раз
 
Назад
Сверху Снизу