AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 106
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Дизель Ваг 2,0ТДИ 210000кмТогда очень хотелось бы посмотреть сервисную книжку с регламентными работами по первой замене ремней на 240 т.км.!!!
У пежо вроде 240000км
Post automatically merged:
Согласен за возраст, но 8 лет и 200000км, спокойно все ходит.Это когда машина только с завода, и ей не более 5 лет, и только для дизеля, если тот не успел обосраться маслом через сальники и прокладку клапанной крышки. После первой замены ремня интервал сокращается в два раза, если не больше, и зависит от состояния мотора, а состояние нынешних моторов после пролёта 240 тыщ уже не айс... Пример тому - проблемы с двухмассовым маховиком из за уставшей топливной и поршневой вместе с ГРМ.
Post automatically merged:
Ок, если мотор не ссытся, и работает, есть ли смысл раньше времени менять ремень???Это когда машина только с завода, и ей не более 5 лет, и только для дизеля, если тот не успел обосраться маслом через сальники и прокладку клапанной крышки. После первой замены ремня интервал сокращается в два раза, если не больше, и зависит от состояния мотора, а состояние нынешних моторов после пролёта 240 тыщ уже не айс... Пример тому - проблемы с двухмассовым маховиком из за уставшей топливной и поршневой вместе с ГРМ.
если только время подойдет, а пробег не успел
Post automatically merged:
никаких указаний касательно 5 лет нет!
Service Intervals
Timing Belt
210,000 km
Air Filter
90,000 km
Fuel Filter
60,000 km
Brake Fluid
3 years
Последнее редактирование: