не включается 1 скорость при выключенном климате, не работает aftercooling

  • Автор темы Dimonsh
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Dimonsh

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
5
Город
Россия, Симферополь
Авто
VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Автомобиль
VW Golf III 1998
Двигатель
AFN
Всем привет.
Golf III с климатом.
Вентиляторы включаются только при работающем климате.
Если включить ECON (разомкнуть муфту) - вентили молчат.
Также не работает aftercooling (работа вентилей летом после выключения зажигания).
Предохранители целые.
Грешу на БУВ (есть ли у кого нить схема прозвонки) или на датчик в радиаторе.
Скрепкой замыкаешь контакты на фишке - включается какая-то скорость (скорее всего первая).
Укажите путь решения проблемы, спасибо.
 
Всем привет.
Golf III с климатом.
Вентиляторы включаются только при работающем климате.
Если включить ECON (разомкнуть муфту) - вентили молчат.
Также не работает aftercooling (работа вентилей летом после выключения зажигания).
Предохранители целые.
Грешу на БУВ (есть ли у кого нить схема прозвонки) или на датчик в радиаторе.
Скрепкой замыкаешь контакты на фишке - включается какая-то скорость (скорее всего первая).
Укажите путь решения проблемы, спасибо.
Это же дизель :unknw:. Он и так плохо греется, а нагреть его до температуры включения "вентилей " :)" то надо сильно постараться. Не морочь себе голову и спи спокойно, а хочешь вентиляторов - купи бензинку.
 
Последнее редактирование:
Не греши на БУВ. А вот на датчик в радиаторе - вполне можешь!
 
На 9А afterrun отдельным датчиком был, одноконтактным.
Проверять просто: снять с него клемму и замкнуть на массу двигателя.
 
На дизеле нет такого датчика, он не страдает перегревом :good: :).
 
Дык у него дизель. Разбе есть там этот афтерфан?
 
Дык у него дизель. Разбе есть там этот афтерфан?
Если есть клима и БУВ, и трёхскоростной пропеллер (а у него 99% трёхскоростной) - то, афтерран там быть должон. В ВАГе не парились в том смысле, БУВов было всего два вида, для 2х и 3х скоростных карлссонов. На трёхскоростных афтерран тупо завязан на датчик в радиаторе, контакт включения 1-й скорости. А, раз у него первая отрабатывает только по включении климы - значит, этому датчику хана....
 
Это же дизель :unknw:. Он и так плохо греется, а нагреть его до температуры включения "вентилей " :)" то надо сильно постараться.
В Крыму чипованный AFN с FMIC перегреть - раз плюнуть
Есть, раньше работал. Теперь если едешь с кондеем, вентили работают на максимальной скорости, потом глушишь и сразу включаешь зажигание - включается максимальная скорость, т.е. радиаторы очень горячие и должен был работать aftercooling
Если есть клима и БУВ, и трёхскоростной пропеллер (а у него 99% трёхскоростной) - то, афтерран там быть должон. В ВАГе не парились в том смысле, БУВов было всего два вида, для 2х и 3х скоростных карлссонов. На трёхскоростных афтерран тупо завязан на датчик в радиаторе, контакт включения 1-й скорости. А, раз у него первая отрабатывает только по включении климы - значит, этому датчику хана....
Датчик в радиаторе на 3 контакта. Сколько скоростей не знаю, не заморачивался до этого момента, когда работает клима, вентили вращаются быстро или очень быстро, может 1-й скорости и нет, ты прав. Как проверить датчик, кроме как кипятить?
 
Мультиметром, после поездки, какую ты описАл. Должен не прозваниваться на включение 1-й скорости, если битый.
Post automatically merged:

Может, у тебя и второй нет, а только третья... Предохранитель на 30А (зелёный) смотрел? Мож, погорел?...;)
 
Последнее редактирование:
Мультиметром, после поездки, какую ты описАл. Должен не прозваниваться на включение 1-й скорости, если битый.
Post automatically merged:

Может, у тебя и второй нет, а только третья... Предохранитель на 30А (зелёный) смотрел? Мож, погорел?...;)
Понял, проверю, какая-то скорость есть кроме максимальной, когда работает климат. Когда скрепкой замыкаю контакты на датчике - одни контакты замыкаешь какая-то скорость включается, а вторые замыкаешь - вентили молчат. Все делал не на включенном зажигании.
 
Всем привет. Проблему определил опытным путем. Часть проблемы крылась в датчике. Причем это был новый оригинал. Уже третий раз сталкиваюсь с глюками новых оригинальных датчиков.
Нагрел на газу - датчик щелкает при длительном нагреве и сразу два раза, вот почему 1-я скорость не срабатывала - она вернее срабатывала но только при более высокой температуре и сразу переключалась на 2-ю. Поставил б.у. оригинал с донора - все заработало. Теперь 1-я скорость включается по VAGcom при температуре датчика ОЖ (который сигналит на приборку и ЭБУ) 95 градусов.\
Но при этом если сразу заглушить мотор, то афтерран все равно не включается - или температуры недостаточно или он не работает. Вспомнил, что когда он работал, при его отключении отрабатывала релюшка в БУВ. Как проверить, работает ли эта функция в машине?
 
афтерран все равно не включается - или температуры недостаточно или он не работает. Вспомнил, что когда он работал, при его отключении отрабатывала релюшка в БУВ. Как проверить, работает ли эта функция в машине?
При наличии трёхскоростного вентилятора, афтерран карлссона не должен быть завязан на БУВ. Продув включается по замыканию датчика на первую скорость в радиаторе. У тебя дополнительный электронасос на печку есть в системе?..
 
Нет, насоса нет, скоростей сейчас 2, может должно быть 3, но реально их две.
 
Назад
Сверху Снизу