Допустимый износ распредвала.

  • Автор темы Still_er
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Still_er

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
12
Город
Россия, Ершов
Авто
VW Golf3 2.0 AGG 92г. - продан, VW Golf4 1.9 ATD 01г.
Автомобиль
VW Golf 4 2001
Двигатель
1.9 ATD
Добрый день. Подскажите пожалуйста допустимый размер кулачков распредвала дизельного двигателя с насос форсунками ATD.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста допустимый размер кулачков распредвала дизельного двигателя с насос форсунками ATD.
Нет таких данных. Если кулачки РВ поношенны, и плоская поверхность компенсаторов уже с выработкой, то всё это хозяйство заменяется в сборе. Не забываем проверить наличие заглушек в коромыслах толкателей насос-форсунок.
 
Как проверить кулачки распредвала? У меня на всех цилиндрах высота кулачков 61,5 мм, а на третьем цилиндре 61,0 и 60,5 мм соответственно. Гидрокомпенсаторы где-то на 1 мм продавливаются все. Появился звук посторонний на прогретом моторе. Сначала было слышно на 2500 оборотах, сейчас уже на 1600.
P_20200707_212522.jpg P_20200707_212600.jpg P_20200707_212716.jpg P_20200707_212815.jpg
 
Последнее редактирование:
Как проверить кулачки распредвала? У меня на всех цилиндрах высота кулачков 61,5 мм, а на третьем цилиндре 61,0 и 60,5 мм соответственно. Гидрокомпенсаторы где-то на 1 мм продавливаются все. Появился звук посторонний на прогретом моторе. Сначала было слышно на 2500 оборотах, сейчас уже на 1600.
Посмотреть вложение 77079Посмотреть вложение 77080Посмотреть вложение 77081Посмотреть вложение 77082
Тут уже менять надо, а не проверять. Гидрики тоже.
 
Спасибо, развеяли сомнения.
 
После замены стало чуть лучше, а потом случилось это
P_20200906_162744.jpg
P_20200906_162755.jpg
P_20200911_204629.jpg

Подскажите кто знает, вместо двигателя ATD реально поставить двигатель BSW? Интересует голый столбик, навесное и форсунки свои оставлю.
 
Приплыли... o_O
Подскажите кто знает, вместо двигателя ATD реально поставить двигатель BSW? Интересует голый столбик, навесное и форсунки свои оставлю.
Не пойдёт, ротор ДПКВ сделан по другому. Нужен мотор с первой буквой А, скажем, от шарана AUY .
 
У меня в ПТС прописан экологический класс 4, поэтому нужно искать двигатель с 4 классом, иначе узаконить не смогу. По ЕТКА на Шкоду увидел что AXR = BSW, поэтому и подумал что может подойти. Сейчас у меня вообще блок от ALH стоит но с поршнями и шатунами от ATD. Может ещё какой подскажете? ротор ДПКВ переставить со своего не получится? По ЕТКА кольцо датчика частоты вращения 038 105 189 B одинаковый что у ATD что у BSW. Или это не то?
 
Последнее редактирование:
У меня в ПТС прописан экологический класс 4, поэтому нужно искать двигатель с 4 классом, иначе узаконить не смогу.
А где на этих двиглах написано, что он ATD, ALH, AUY или BSW (кроме верхней крышки ремня ГРМ) ? :nose:
 
На самом блоке выбито. Вечером сфотографирую.
P_20200915_204215.jpg На стыке с коробкой.
 
Последнее редактирование:
А кто знает подскажет артикул измерительной лески или как там её называют:unknw:, той которая зажимается бугелем распредвала, а потом по её ширине высчитывают зазор?
:thankyou2:
 
А кто знает подскажет артикул измерительной лески или как там её называют:unknw:, той которая зажимается бугелем распредвала, а потом по её ширине высчитывают зазор?
:thankyou2:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, шатуны фирмы UNITED MOTORS нормальные? У шатунов 45-CR158 в применимости указаны двигатели ARL, AUY, подойдут ли на мой ATD?
 
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, шатуны фирмы UNITED MOTORS нормальные? У шатунов 45-CR158 в применимости указаны двигатели ARL, AUY, подойдут ли на мой ATD?
Да кто знает :unknw:. Берёшь на шроте мотор, или его впихиваешь, или один из двух собираешь. И всё в оригинале.
 
Назад
Сверху Снизу