Видели как классику Volkswagen в электромобиль переделали?

Mattue

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Polo 2015 двиг EA111 1.6
Компании Volkswagen Group Components и eClassics совместно разработали электрическую версию старого «Жука».

01.jpg


Volkswagen e-Beetle получил усиленное шасси и новые тормозные механизмы, а масса модели составляет 1 280 кг. До 50 км/ч электрокар способен разгоняться менее чем за 4 секунды и чуть более 8 секунд, чтобы разогнаться до 80 км/ч.

А если бы вашу модель можно было бы под электрокар переделать согласились бы? :drive:
 
Mattue написал(а):
Компании Volkswagen Group Components и eClassics совместно разработали электрическую версию старого «Жука».
...

А если бы вашу модель можно было бы под электрокар переделать согласились бы? :drive:

Да и так можно переделать, но только как техосмотры проходить? Изменение конструкции, понимаешь :oops: . Запрещено :wall: !
 
Так вроде ж двигатель можно менять? На 2drive видел чувака он в дефендера от крузака движку воткнул, я так понимаю он оформил его.
Ну просто теперь эта мысль не дает мне покоя)) Мой самолет экономичен, но электричество явно дешевле))
 
Mattue написал(а):
Мой самолет экономичен, но электричество явно дешевле))

Не парься, скоро и на электричество акцизы наложут :LOL: . Чины это умеют :wall: .
 
маловероятно :) вроде акциз в электричестве уже есть.в топливо заложен :unsure:
а если они еще что нибудь придумают, я пока попользуюсь дешовым :LOL:
 
если бы вашу модель можно было бы под электрокар переделать согласились бы?
Нет, так как в настоящее время владельцам электрокаров приходится тратить слишком большое время на зарядку, да и количество зарядных станций в РФ не идет ни в какое сравнение с количеством бензозаправок. А заряжать ночью - тоже проблема, это надо иметь свой гараж, мне, например, тяжело будет затащить даже жука к себе на десятый этаж в квартиру что бы его там поставить на ночную зарядку.
 
Обладая электросамокатом могу сказать что, авто на батарейках это конечно здорово, но пока еще рано нам.
Литий не любит холод, заряжать в условиях города проблема, конская цена на все кишки к этим электро повозкам.
 
если есть место для зарядки,то никаких проблем.в том числе и с холодом.решается подогревом батареи.у меня ниссан лиф.до минус 10 даже подогрева не требуется ,все прекрасно работает.
 
В нерезиновске только в гараже можно заряд организовать, и то не факт, поскольку многие стоянки не имеют даже простых 220В.
Во дворе это не вариант. Да и дворов скоро с хреновацией не останется.
На даче так же есть проблемы, могут свет отрубить без причин и предупреждений.
Если в неделю авто едет только 1 раз на дачу, и всю неделю стоит, то подогрев батарей в мороз может конкретно заряд сожрать.
У меня второй год корытыч стоит без выездов, ну только таскаю батарею на заряд.
А вот с электро... я его батарею на этаж не допру на горбу.

Я за электротранспорт, но пока это сырое направление.
 
В нерезиновске только в гараже можно заряд организовать, и то не факт, поскольку многие стоянки не имеют даже простых 220В.
Во дворе это не вариант. Да и дворов скоро с хреновацией не останется.
На даче так же есть проблемы, могут свет отрубить без причин и предупреждений.
Если в неделю авто едет только 1 раз на дачу, и всю неделю стоит, то подогрев батарей в мороз может конкретно заряд сожрать.
У меня второй год корытыч стоит без выездов, ну только таскаю батарею на заряд.
А вот с электро... я его батарею на этаж не допру на горбу.

Я за электротранспорт, но пока это сырое направление.
Через годик сделают "нацпроект", укатают с десяток миллиардов денег, понаставят везде платных розеток, а через лет 5 оно все радостно станет дороже бензина... :LOL:
 
в Беларуси зарядка пока бесплатно :)
пользуемся пока есть возможность. :LOL:
 
@Admin, так у нас это... электробусы ужо стали впихивать. Так что процесс пошел уже.
Но там наверно уже LTO элементы стоят, а не гирлянда из простых 18650.
 
18650 только Тесла пользует.
у остальных производителей нормальные элементы.
 
@popov2, нормальные? а в чем отличие 18650 из теслы и пакетов из leaf? тот же Li-ion.
 
да. но как бы одна банка емкостью 35 Ач.по две в паралель. меньше соединений,выше надежность. и работают без охлаждения.
и ремонтопригодность.
 
Назад
Сверху Снизу