после перегазовки где-то 3-4 тыс.об. начинает троить 1,9 1Z, может даже заглохнуть

Алим1968

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Мариуполь
Авто
B 4
Автомобиль
Passat B4
Двигатель
1.9 1Z TDI
Помогите плиз! Двигатель 1z TDI проблема такая, после перегазовки (где-то 3-4 тыс.об.) начинает троить двигатель,может даже заглохнуть! начинаю заводить такое впечатление что клапана открыты,молотит в холостую! постоит немного все проходит! снимаю патрубок с нагнетания турбины завожу,перегазовую все норм. устанавливаю патрубок на место все повторяется! Что за хрень?
 
Мож, иногда нужно фильтр воздушный заменить?
 
фильтр новый, с турбины снимаю любой патрубок все работает нормально! именно с турбины,что идут на интеркуллер
Post automatically merged:

а если снять со входа турбины?
С воздухана имеете ввиду? троит(
 
Последнее редактирование:
дел
 
Последнее редактирование:
С воздухана имеете ввиду? троит(
ну так похоже итеркуллер забит.
Post automatically merged:

с турбины снимаю любой патрубок все работает нормально! именно с турбины,что идут на интеркуллер
турбина хоть дует? хотя бы если ладошкой закрывать патрубок интеркуллера и газовать?
 
Последнее редактирование:
Тут ТС пишет, что троит на повышенных оборотах... А как на ходу, при нагрузке? 1Z чувствительны к забитости топливного фильтра, мож, просто топлива не хватает.
 
Последнее редактирование:
...после перегазовки (где-то 3-4 тыс.об.) начинает троить двигатель, может даже заглохнуть! начинаю заводить такое впечатление что клапана открыты..... снимаю патрубок с нагнетания турбины завожу, перегазовую все норм. устанавливаю патрубок на место все повторяется.....
давление воздуха. от ткр -напрямую влияет на тарелку клапана....
Значит есть явная нехватка усилия жесткости пружины клапана, чтобы закрыть тарелку....
Причины, воможные:
....перекачка давления масла, масло не по сезону
.....старение пружины клапана
.....просадка клапана в гнезде, люфт капана во втулке
.....забитость выхл.тракта
 
Последнее редактирование:
турбина хоть дует? хотя бы если ладошкой закрывать патрубок интеркуллера и газовать?
турбина работает хорошо до определенных оборотов,тоесть если на первой резко разогнаться(3-4 тыс.) начинает троить!
ну так похоже итеркуллер забит
Интеркуллер снимал чистил,делал ревизию,фильтра масло все свежее(
....перекачка давления масла, масло не по сезону
.....старение пружины клапана
.....просадка клапана в гнезде, люфт капана во втулке
.....забитость выхл.тракта
Очень не хочется верить,но Вы уже второй спец который это говорит, А может все таки клапан n75?
 
n.75 не имеет никакого отношения к вышеперечисленным симптомам.
 
... А может все таки клапан n75?
на этом моторе клапан только может сбросить передув. Регулировку давления он не делает. А на первой передаче, или простой "прогазовке" - вряд ли наберется достаточно топлива, чтобы ткр набрал избыток давления.
Да и ты сам можешь проверить давление наддува в движении. Подключи сканер и надави педаль в поездке.
Скорее всего, что давление наддува не будет закритичным......
Сам подумай - подобные моторы тюнингуют и "передувают" насильно....но клапаны ("нормальные"), ведь от этого не "зависают".........
 
Спасибо большое всем за ответы! Буду дальше ковырять,получится отпишусь!
P.S ездить, не превышая обороты можно?
 
Назад
Сверху Снизу