Заводится и сразу глохнет VW Caddy 1,9 SDI

SnowInMyHand

SnowInMyHand

Stereophonic Sound
Сообщения
652
Реакции
64
Город
Калининград
Авто
VW Passat B5 1.8, APT 125 л.с., 2000 год
Автомобиль
VW Caddy 1.9 SDI 2002 год
Двигатель
1.9 SDI
Коллеги, добрый день.
Имеется авто: VW Caddy 1.9 SDI, 2002 год.

Все фильтра недавно заменены, заправляется только на проверенных заправках. Никаких манипуляций с проводкой, сигнализацией и так далее не проводилось.

Проблема в том, что при заводе ( что на холодную, что на горячую, но больше на горячую), машина заводится, работает секунду и сама глохнет. Причем если нажимать на педаль газа в момент завода - обороты мгновенно взлетают и все равно глохнет.
В данный момент машина вообще перестала заводиться. Морозов нет у нас.

Пример на видео.
Температура воздуха на улице +7

 
Что говорит диагностика?
 
До диагностики не добрались, так как машина не заводится чтобы доехать до сервиса. Хотелось бы как то не оживить хотя бы на один запуск двигателя чтобы доехать до сервиса. Эвакуатором будет везти дорого.
 
Дык сейчас кабель стоит дешевле эвакуатора... давно бы купил...
 
А что, про иммо никто сразу не подумал, кроме меня?...
 
Код мотора какой?
Может и воздух быть,в топливе.Лампочки иммо нет на приборке?
 
Вспомнил, моторы с ТНВД на холодном заводятся при отключенном (обрыв) датчике коленвала ДПКВ (он же датчик оборотов), и сразу же глохнут, так же, как и при случаях с ИММО, и диагностика вообще никаких ошибок не фиксирует. Мож, банально фишка ДПКВ до конца не одета? :cool:
 
Вспомнил, моторы с ТНВД на холодном заводятся при отключенном (обрыв) датчике коленвала ДПКВ (он же датчик оборотов), и сразу же глохнут, так же, как и при случаях с ИММО, и диагностика вообще никаких ошибок не фиксирует. Мож, банально фишка ДПКВ до конца не одета? :cool:
Спасибо, попробую.
ПО иммо посмотрю тоже
 
Господа, всем спасибо.
ДПКВ проверили, оказался в норме.
Причина была в сгнившей проводке иммобилайзера
 
Назад
Сверху Снизу