VW Sharan пропала тяга до включения турбины

sharick

sharick

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Belarus
Авто
VW Sharan 2005 1.9 TDI мкпп
Автомобиль
VW Sharan 2005
Двигатель
1.9
Всем привет. Заменил турбину на Шаране 2005 года. И теперь до 2000 оборотов, пока не включится турбина тяги почти нет. Как включается турбина обороты набирает резво и быстро. На 1 и 2 передачах еще кое-как набирает обороты, а на 3 и выше может ехать если обороты за 2000. Под горку заехать вообще нельзя. Порой просто вообще перестает набирать обороты, помогает перезапуск двигателя. Просканировал на ошибки. Есть одна и так относится к кондиционеру. Подскажите в какую сторону копать ? Шаран 2005 года 1.9
 
Последнее редактирование:
Турба, конечно, не новая, а с разборки. Тут надо было проверить, не закисшая ли геометрия, не дырявый ли актуатор управления геометрией на турбе. Трубку на актуатор не забыл надеть? Трубки не перепутаны? Эл.клапан Н75 рабочий? Вакуум на него подключён? И так далее...
 
Турба, конечно, не новая, а с разборки. Тут надо было проверить, не закисшая ли геометрия, не дырявый ли актуатор управления геометрией на турбе. Трубку на актуатор не забыл надеть? Трубки не перепутаны? Эл.клапан Н75 рабочий? Вакуум на него подключён? И так далее...
Турбина реставрированная. Сказали в фирме, что все настроено на станции. Дали гарантию и график работы турбины. Патрубки подключены верно их проверили.Все одеты. На счет клапана Н75 полностью не уверен, но до замены турбины обороты набирала без проблем. Да и сама турбина включается ее слышно. Вот именно проблема. что до ее включения обороты не набираются. Когда обороты выше 2000, то машина едет просто огонь. до 3000 -4000 как бешеная набирает, но вот до 2000 набрать сложно педаль в пол и как черепаха, а если под горку, то вообще ужас. Под горку заехать можно на 1-2. Если на 3 и выше пробовать то обороты должны быть не меньше 2200 иначе не едет.
 
Delphi можно использовать тоже, но сначала изучите что искать
Читайте тему , https://vwts.ru/forum/topic/180836/
Просканировал. Ошибки эти то появляются. то пропадают. До замены турбины их не было.
2019-11-23_134022.png
2019-11-23_134048.png
2019-11-23_134058.png
2019-11-23_134112.png
2019-11-23_134125.png
2019-11-23_134125.png
2019-11-23_134138.png
2019-11-23_134149.png
2019-11-23_134159.png
2019-11-23_134211.png
2019-11-23_134222.png
2019-11-23_134237.png
2019-11-23_134250.png
2019-11-23_134321.png
2019-11-23_134539.png
2019-11-23_134344.png

Post automatically merged:

Остальные
2019-11-23_134321.png
2019-11-23_134334.png
2019-11-23_134334.png
2019-11-23_134344.png
2019-11-23_134401.png
2019-11-23_134412.png
2019-11-23_134425.png
2019-11-23_134434.png
2019-11-23_134521.png
 

Вложения

  • 2019-11-23_134306.png
    2019-11-23_134306.png
    303,4 КБ · Просмотры: 342
  • 2019-11-23_134334.png
    2019-11-23_134334.png
    239 КБ · Просмотры: 318
  • 2019-11-23_134401.png
    2019-11-23_134401.png
    231,3 КБ · Просмотры: 311
  • 2019-11-23_134412.png
    2019-11-23_134412.png
    268,7 КБ · Просмотры: 306
  • 2019-11-23_134425.png
    2019-11-23_134425.png
    248,5 КБ · Просмотры: 312
  • 2019-11-23_134434.png
    2019-11-23_134434.png
    263,4 КБ · Просмотры: 304
  • 2019-11-23_134521.png
    2019-11-23_134521.png
    270,4 КБ · Просмотры: 308
  • 2019-11-23_134539.png
    2019-11-23_134539.png
    244,4 КБ · Просмотры: 330
Ваши первые 4 ошибки связаны с неконтактом фишек на форсунках ( под клапанной крышкой) и преднатяг НФ нужно проверить заодно.
Последняя ошибка называется в народе недодув , ищется дымогенератором ( быстро) или внешним осмотром ( долго/вечно).
Искать пробоины в патрубках, ослабшие хомуты или сломанные защелки.
Разводку тонких шлангочков проверить по схеме.
Искать здесь, https://vwts.ru/forum/topic/214411/
 
Ваши первые 4 ошибки связаны с неконтактом фишек на форсунках ( под клапанной крышкой) и преднатяг НФ нужно проверить заодно.
Последняя ошибка называется в народе недодув , ищется дымогенератором ( быстро) или внешним осмотром ( долго/вечно).
Искать пробоины в патрубках, ослабшие хомуты или сломанные защелки.
Разводку тонких шлангочков проверить по схеме.
Искать здесь, https://vwts.ru/forum/topic/214411/
Спасибо огромное. Подскажите, пожалуйста, вот мы прошлись дымогенератором по патрубкам и у нас из под клапана регинирации газов выходил дым из под крышки.
1421158304_w640_h640_egr-klapan-retsirkulyatsii.jpg

Может ли это быть проблемой, что нет тяги до 2000 оборотов ? Если да то лучше новую ставить или бу ?
 
Спасибо огромное. Подскажите, пожалуйста, вот мы прошлись дымогенератором по патрубкам и у нас из под клапана регинирации газов выходил дым из под крышки.Посмотреть вложение 60966
Может ли это быть проблемой, что нет тяги до 2000 оборотов ? Если да то лучше новую ставить или бу ?
Только новую, на б.у. такая же проблема будет.
 
Назад
Сверху Снизу