Поворотный кулак Гольф 4 - все одинаковые, отличаются только размером под тормозной диск?

  • Автор темы АНДРЕЙ ТДИ
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

АНДРЕЙ ТДИ

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
12
Город
Гомель
Авто
Гольф 4 1.9 ТДИ ALH 2000 г.в
Автомобиль
Гольф 4
Двигатель
1.9 тди
Здравствуйте. Необходима замена поворотного кулака гольф 4 1.9 ТДИ alh 2000 г.в. Буду брать бу. Подскажите. Они все одинаковые? Отличаются только размером под тормозной диск? Может кто сталкивался?
 
Здравствуйте. Необходима замена поворотного кулака гольф 4 1.9 ТДИ alh 2000 г.в. Буду брать бу. Подскажите. Они все одинаковые? Отличаются только размером под тормозной диск? Может кто сталкивался?
А какая разница кулаку какой тормозной диск стоит?
 
Спасибо. Но я смотрел уже схемы по элкатс. Там отличие в буквенном обозначении. Aj. AH AG в конце номера. Проблема в том что заказываю с разборки вслепую. По телефону разговапивал, сказали что кулаки идентичные для дизеля. Но каталог выдал аж три варианта. Авто в деревне со снятым кулаком. Нужна замена, а выбраться в город и идти по разборкам нет возможности. К воскресенью нужен авто. Запчасти и так будут передавать через третьих лиц. А ещё подшипник заменить.
 
А какая разница кулаку какой тормозной диск стоит?
Кулаки для гольфа 4 (Ауди А3, шкода октавия 1) дизельного отличаются по диаметру тормозного диска. Для дисков меньшего диаметра (256 и 280 мм) кулак и тормозная скоба - одно цельное. Для большего диаметра (288 мм, 312 мм) скоба уже отдельная, прикручивается двумя болтами к кулаку.
Для гольфа с мотором ALH (66 кВт) кулак цельный (диски 256мм, но могут быть и 280мм) и подбирается по диаметру дисков.
 
Последнее редактирование:
Кулаки для гольфа 4 (Ауди А3, шкода октавия 1) дизельного отличаются по диаметру тормозного диска. Для дисков меньшего диаметра (256 и 280 мм) кулак и тормозная скоба - одно цельное. Для большего диаметра (288 мм, 312 мм) скоба уже отдельная, прикручивается двумя болтами к кулаку.
Для гольфа с мотором ALH (66 кВт) кулак цельный (диски 256мм, но могут быть и 280мм) и подбирается по диаметру дисков.
Я думаю для ТС этой информации хватит. :hat:
 
Я думаю для ТС этой информации хватит. :hat:
Сомневаюсь, так как я не указал точных номеров изготовителя, а они и мне загадка...:unknw:
Продаван на своём шроте врядли знает, какой диск на каком кулаке стоял перед снятием с разпотрашиваемой машины :cool: .
 
Сомневаюсь, так как я не указал точных номеров изготовителя, а они и мне загадка...:unknw:
Продаван на своём шроте врядли знает, какой диск на каком кулаке стоял перед снятием с разпотрашиваемой машины :cool: .
Если шрот маленький, то зч сняты , кулак отдельно не снимают, а весь передний мост, если большая то там может кузов стоять нераспотрашеный.
Тогда все проще

FS III там супорт стоит скорее всего
Кулак с направляйками под колодки
 
Пишу с полей. Привезли кулак. Снят с гольфа англичана. Мотор кузов как у меня. Только год 1999 вместо 2000 моего. Отличие с виду только в лапе крепления рулевой тяги.
Расстояния вроде норм. Наверное буду ставить. Странно что лапы отличаются. Думал одинаковые должны быть
Расстояния вроде норм. Наверное буду ставить. Странно что лапы отличаются. Думал одинаковые должны быть
 
FS III там супорт стоит скорее всего
Кулак с направляйками под колодки
У ТС такой и стоит.
Но тут надо смотреть, не испорчена ли резьба под направляющие, иначе весь кулак на помойку. Резьба в чугуне кулака не восстанавливается. Можно, конечно, и втулку вкрутить, но это уже снизит надёжность.
 
Резьба в привезенном кулаке отличная. Собственно и кулак меняется по причине убитых резьб и умершего подшипника со ступицей. Одно настораживает форма лапы под рулевую тягу. Они отличаются по форме. Штангелем промерял все отверстия. Все совпадает. Сейчас пойду ставить.
Да суппорт fs 3. Диск 280 мм
Да суппорт fs 3. Диск 280 мм
Да суппорт fs 3. Диск 280 мм
 
У ТС такой и стоит.
Но тут надо смотреть, не испорчена ли резьба под направляющие, иначе весь кулак на помойку. Резьба в чугуне кулака не восстанавливается. Можно, конечно, и втулку вкрутить, но это уже снизит надёжность.
Износ направляющих по колодки, это беда , причем актуально было ещё 10лет назад
 
В общем поставил. Все как по маслу прошло. Лязгающий звук ушел (была низшая направляющая мало того что закисшая. Так и погнута ещё. Отклонение от оси около 3-4 мм. ) Сход развал вроде не ушел. Руль ровно стоит. Не уводит. Ну и шум подшипника отсутствует. В общем всем спасибо за помощь и участие.
 
В общем поставил. Все как по маслу прошло. Лязгающий звук ушел (была низшая направляющая мало того что закисшая. Так и погнута ещё. Отклонение от оси около 3-4 мм. ) Сход развал вроде не ушел. Руль ровно стоит. Не уводит. Ну и шум подшипника отсутствует. В общем всем спасибо за помощь и участие.

после таких замен надо делать развал.
но лучше все поменять на новое, подшипники, шарниры, особенно если они уже на подходе
 
Подвеска перебрана полностью. Подшипники только остались. Вот один уже подоспел.
 
У ТС такой и стоит.
Но тут надо смотреть, не испорчена ли резьба под направляющие, иначе весь кулак на помойку. Резьба в чугуне кулака не восстанавливается. Можно, конечно, и втулку вкрутить, но это уже снизит надёжность.
ремонтные направляющие уже покупал коллеге такую ... и вообще идиотское решение с этими суппортами fsI II. веезде скобы можно менят.. тут вець кулак в задницу ,
а если брать новый то и подшипники и абс сенсор покупай к нему. стоймость замены в разы увеличивается
Износ направляющих по колодки, это беда , причем актуально было ещё 10лет назад
забил я на этот стук ....корыто того не стоит на рынке итак за полгода в немецкое горе вложил около1730 евро..

и блин даже разработчик этой хрени не позаботился о элементарных прокладках их нержавеющей жести....
 
Последнее редактирование:
ремонтные направляющие уже покупал коллеге такую ... и вообще идиотское решение с этими суппортами fsI II. веезде скобы можно менят.. тут вець кулак в задницу ,
а если брать новый то и подшипники и абс сенсор покупай к нему. стоймость замены в разы увеличивается

забил я на этот стук ....корыто того не стоит на рынке итак за полгода в немецкое горе вложил около1730 евро..

и блин даже разработчик этой хрени не позаботился о элементарных прокладках их нержавеющей жести....
Ого затраты. Я в этом году переднюю подвеску перетряхнул. Сцепление поменял. Тормозные колодки и диски. Суппорт задний. Тросики тормозные. Ну и кулак поворотный. И то намного дешевле вышло. Правда делал все сам. И часть деталей бу (кулак и стойки). Но если быть откровенным то да. Не очень хочется вкладываться в 20 ти летний авто. Думал продать и взять что поновее в пределах 12-14 тыс. Но проехав на новых популярных бюджетникам полувестахстепвеях передумал. Глянул в сторону бу там вообще мрак. Куча авто с почти выбранным ресурсом одноразовых моторов. Смотрел 1.6 дизель шкоду. Поднял крышку декоративную мотора. Малость прифигел от количества трубок шлангов кабелей. В общем вернулся к восстановлению гольфика. Пару лет ещё думаю буду гонять. А там как получится.
 
Последнее редактирование:
ну дык и я все сам включая перебортовку покрышек и балансировку. кроме схождения,
 
Назад
Сверху Снизу