Тряхнём стариной? ВАЗ-21061, двиг 2103, карб Солекс Жрёт. Непонятки

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
byasha написал(а):
Если Солекс 2108 для 1.5 обьема  топливные 95 - 1 камера , 97,5 вторая
Воздушные ( с эмульсионными трубками) 150 - 1 камера, 125 вторая

Мне ща в руки дай его с закрытыми глазами разберу-соберу.

Говорит, нивский. На воздушном жиклёре 1-й камеры 135 читается (мож, второй? На том, что к морде ближе)... :unknw:
 
Нивский - это 21073 карбулятор.. Там диаметры диффузоров должны быть оба по 24 мм.
Это под обьем 1.7 и выше.
И жиклеры увеличены. Топливные 107,5 или 110 перв, 115 или 117,5 вторая..
Если это так то она и будет жрать.
Или у него все таки каплюратор "озон" ? Или вашпе " вебер"?
Привод второй камеры механический?
 
Фил-2000 написал(а):
Говорит, нивский. На воздушном жиклёре 1-й камеры 135 читается (мож, второй? На то, что к морде ближе)... :unknw:

Мне надо фото сверху..
Топливные там стоят отдельно, под воздушными ( которые с трубками ) 135 воздушный на 073 должен на второй камере стоять. На первой 150
 
byasha написал(а):
Нивский - это 21073 карбулятор.. Там диаметры диффузоров должны быть оба по 24 мм.
Это под обьем 1.7 и выше.
И жиклеры увеличены. Топливные 107,5 или 110 перв, 115 или 117,5 вторая..
Если это так то она и будет жрать.
Или у него все таки каплюратор "озон" ? Или вашпе " вебер"?
Привод второй камеры механический?

Да не, похоже что солекс. В озоне обратки сроду не было, и поплавок вродь один латунный был, не?.. Про вебер чёта ваааще ничего не знаю.... :unknw: :confused:
Всё, как в статье про солекс с виду, и два поплавка, и расположение всех систем и жиклёров... Привод, вродь, механический... И сосок обратки есть... След раз погляжу на него внимательно.
 
byasha написал(а):
Мне надо фото сверху..
Топливные там стоят отдельно, под воздушными ( которые с трубками ) 135 воздушный на 073 должен на второй камере стоять. На первой 150

В следующий раз сниму фильтр - отфотаю подробно...
Вродь, в описании топливные одно целое с воздушными, внизу, да, как продолжение воздушной трубки...
 
Elias написал(а):
Это сколько секунд до ста, чтобы понять какие "иномерки" твоя бричка делала? :LOL:

Вот оно поколение пердунов-бигмаков) Совьет Юнион уже распался, железный занавес пал, а они все еще хранят барахло на балконах (на всякий случай, вдруг когда нибудь пригодится) и ремонтируют все из говна и палок за нежеланием (невозможностью) купить новое-исправное :drinks:

Думаю 15сек+
 
Фил-2000 написал(а):
Говорит, нивский. На воздушном жиклёре 1-й камеры 135 читается (мож, второй? На то, что к морде ближе)... :unknw:

С этого надо было начинать! Я тоже в своё время мутил с жиклерами. На нивских расход поднимался на три литра.
 
Да что ж так сложно-то, а? Или карбюраторы такие теперь?
Помню на УАЗ ставили жигулёвский карбюратор . Всё было хорошо. Расход оченно упал. А тяга, вопреки злым языкам, была в норме. Во всяком случае 1200 кг аккумуляторов (это только свинец, плюс ещё корпуса) в горку на 4-й он тянул вполне нормально. Жиклёры были вроде 2106 или 2103, или они там одинаковые?
 
ignat написал(а):
Жиклёры были вроде 2106 или 2103, или они там одинаковые?

Жигулевские "Озон" (где привод второй камеры вакуумный) обычно двух видов - это 2105 и 2107. На первом (2105) - топливные 107,5 первичн.. 162 вторичная.
Воздушные одинаковые 170..
На 2107 каплюраторе топливные 112 перв 150 втор
Воздушные 150 оба.
Кстати жиклеры из ремкомплектов полное гуано..
Т.е. на нем написано 170 (допустим для 2105 карпюра) а по итогу туда сверло 150 не лезло.
В итоге расход повышен.
До сих пор набор сверел где то в машине валяется 0,5 мм , 1 мм, 1,5 - итд..
 
Фил-2000 написал(а):
Всё, как в статье про солекс с виду, и два поплавка, и расположение всех систем и жиклёров... Привод, вродь, механический... И сосок обратки есть... След раз погляжу на него внимательно.

Да - солекс.. но 73.
Если так - прожор ему обеспечен.
И топливные в нем отдельно под воздушными.
 
byasha написал(а):
Жигулевские "Озон" (где привод второй камеры вакуумный) обычно двух видов - это 2105 и 2107.

Кстати жиклеры из ремкомплектов полное гуано..

Вот сейчас уже не вспомню, но толи привод был механический, толи я его на механический переделал. На каком-то карбюраторе я точно на механику переделывал. Электромагнитный клапан был успечно заменён на вкручивающийся регулирумый "конус".
Ведь до Озонов были и "неозоны".
Кстати претензий к ремкомплектам не было. Но это были 90-е. Как дело обстоит сейчас - не знаю.
 
ignat написал(а):
Кстати претензий к ремкомплектам не было. Но это были 90-е. Как дело обстоит сейчас - не знаю.

У меня тоже с 97 по 2001 не было.. Потом начались, потом в 2004 по 2017 официальный дилер мерседес..
А тут как то знакомому на семерке чинил года три назад. :sick: :sick: - не ремкомплекты, а гуано полное.
 
byasha написал(а):
Да - солекс.. но 73.
Если так - прожор ему обеспечен.
И топливные в нем отдельно под воздушными.

Если так, то - замена жиклёров на правильные? Какие?
 
Фил-2000 написал(а):
Если так, то - замена жиклёров на правильные? Какие?

Ремкомплект и лучше на рынке поискать, выпущенный не позднее 2000 года.
 
Фил-2000 написал(а):
Если так, то - замена жиклёров на правильные? Какие?

По хорошему ставить 053 солекс.
Ну как минимум 2107 озон.
А так по эксперементируй.
Топливные оба 97,5 максимум 100
Воздушные от 083 пробовать вкорячить . 165 / 125.
Носик ускорительного насоса увеличить до 0,5 ( во избежании провала в переходном режиме 1й камеры).
 
Сегодня первый раз встретил соседа, с тех выходных, когда я ему под капот заглядывал. Говорит, после глушения той колхозной обратки, что у него внедрена была, машина поехала - как будто прицеп гружёный отцепил.... :) То есть, всё таки, воздух в бензопроводе был лишним.... Я так понимаю, вероятность испить божественного кавказского напитка для меня ещё, конечно, не 100%-я, но шансы маленько подросли..... :LOL:
По расходу сказать ничего не смог, грит, ездил мало, не понял ещё. Покатается - тогда скажет, типа...
 
Фил-2000 написал(а):
По расходу сказать ничего не смог, грит, ездил мало, не понял ещё. Покатается - тогда скажет, типа...

Это наталкивает на мысль, что вкус кавказского напитка может остаться для тебя неизведанным.
 
ignat написал(а):
Это наталкивает на мысль, что вкус кавказского напитка может остаться для тебя неизведанным.

Самогон, он и в африке самогон, а может оказаться ещё и дерьмовым :sick:
Фил, не расстраивайся! :hat:
 
UVM написал(а):
Самогон, он и в африке самогон, а может оказаться ещё и дерьмовым :sick:
Фил, не расстраивайся! :hat:

Да не, я не страдаю, просто он (как, наверное, любой грузин :LOL: ) хвастался, что у него чача - прям, всем чачам чача, самая что ни на есть лучшая, сам делает.... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Да не, я не страдаю, просто он (как, наверное, любой грузин :LOL: ) хвастался, что у него чача - прям, всем чачам чача, самая что ни на есть лучшая, сам делает.... :LOL:

Как любой грузин хвастался, тут всё и сказано. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу