Тряхнём стариной? ВАЗ-21061, двиг 2103, карб Солекс Жрёт. Непонятки

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
38 981
Реакции
7 409
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
В общем, есть у меня сосед. Нативный грузин. У него описанная в теме машина. Утверждает, что жрёт 10 л. на 50 км. Обещает чачу настоящую проставить, ежели помогу решить. А я в некотором затупье - дыма чёрного нет, свечи кремовые. Чего не должно быть при таком расходе. А чачи хоца!.. Так что, помогайте.... :rolleyes:
Обратка с солекса была организована колхозно. В тройник перед б/н, с обратным клапаном неизвестного происходения. В фильтре после б/н - постоянные пузыри воздуха. Даже на холодном двигателе. Подключил манометр перед клапаном - ноль. То есть, клапан почти не держит.
Пока заглушил нахрен обратку, пузыри пропали, но фильтр не наполняется, на донышке в нём топлива, но через бумагу что-то насос проталкивает, т.к. двиг работает. После глушения ХХ стал гораздо более стабильным, хоть и не идеал, пропусков много. Но, пока на это не смотрю.
Открыл верх. Жиклёр первой камеры 0,135, как вроде и положено, на втором не читается. Уровень был ИМХО высоковат, больше трети, но меньше половины. Подразогнул слегка язык ИК, закрыл всё, велел покататься, потом рассказать.

Ну, какие у кого идеи или сомнения из прошлой жизни?.. ;)
 
Я в своё время сделал всё просто: купил новый семерочный карбюратор, выставил зажигание не под четвертый, а под первый цилиндр, и накрутил карбюратор. В результате моя копейка 1972 года рвала на светофорах модные тогда десятки и кушала не больше 7 на сотню. Ко мне тогда полпоселка на регулировку в очередь стояло. Ах да! Та копейка ушла влёт в 2004 году за тыщу долларов
 
Kelman написал(а):
Я в своё время сделал всё просто: купил новый семерочный карбюратор, выставил зажигание не под четвертый, а под первый цилиндр, и накрутил карбюратор. В результате моя копейка 1972 года рвала на светофорах модные тогда десятки и кушала не больше 7 на сотню. Ко мне тогда полпоселка на регулировку в очередь стояло. Ах да! Та копейка ушла влёт в 2004 году за тыщу долларов

Коль, карб новый. Это видно.
Первый-четвёртый цилиндры, я уже этих подробностей даже не помню, на жиге что, по червёртому разве рекомендовалось строить?.. :unknw:
Накрутил - а что там особо крутить то в солексе, кроме регулировок поплавка и винтов качества и начального открытия ДЗ?... :unknw:

Больше всего смущает, что свечи не чёрные и дыма черного нет. А должно было бы это всё быть, при таком расходе!... :wall:
 
А бензонасос в порядке, мембрана не рваная?
 
для начала литруху под капот и сам прокатись.убедись что грузин не брешет.малоло ли :unknw:
мож он ездит по километру с перерывами.постоянно на подсосе.
 
popov2 написал(а):
не брешет.малоло ли :unknw:
мож он ездит по километру с перерывами.постоянно на подсосе.

Вот, и у меня сомнения, по виду свечей....
 
И КАК он ездит тоже имеет значение. С места тапка в пол и так этот километр? :LOL:
 
Dima012 написал(а):
И КАК он ездит тоже имеет значение. С места тапка в пол и так этот километр? :LOL:

Ну, парни, я всё таки, дополнительно, делаю свои выводы из того, что это совсем-совсем не первая его шаха, а очередная. И, ежели раньше таких жалоб не было, значит, всё таки с машинкой что-то не совсем в порядке... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Коль, карб новый. Это видно.
Первый-четвёртый цилиндры, я уже этих подробностей даже не помню, на жиге что, по червёртому разве рекомендовалось строить?.. :unknw:
Накрутил - а что там особо крутить то в солексе, кроме регулировок поплавка и винтов качества и начального открытия ДЗ?... :unknw:

Больше всего смущает, что свечи не чёрные и дыма черного нет. А должно было бы это всё быть, при таком расходе!... :wall:

Солекс на 2103 1,5 - это нонсенс. Туда только Озон. Хотя Солекс тоже отлично регулируется. Я подбирал жиклёры (казалось бы одного номинала), регулировал смесь и её количество. Далее регулировка зажигания по методу Пюрика. Когда все зашибись, тогда Да и по виду "новый" часто оказывается хорошо отмытый старый с убитыми каналами. Там даже замена жиклеров как мёртвому припарки. Такое мне тоже попадалось.
 
Dima012 написал(а):
И КАК он ездит тоже имеет значение. С места тапка в пол и так этот километр? :LOL:

На Жигулях это не показатель
 
Kelman написал(а):
Солекс на 2103 1,5 - это нонсенс. Туда только Озон. Хотя Солекс тоже отлично регулируется. Я подбирал жиклёры (казалось бы одного номинала), регулировал смесь и её количество. Далее регулировка зажигания по методу Пюрика. Когда все зашибись, тогда Да и по виду "новый" часто оказывается хорошо отмытый старый с убитыми каналами. Там даже замена жиклеров как мёртвому припарки. Такое мне тоже попадалось.

Предлагаешь, купить десяток пачек жиклёров, и заняться подгонкой?
А качество смеси без газоанализатора, как отстраивал?... Или, у тебя жопомер под это дело заточен?... :)
 
Kelman написал(а):
Я в своё время сделал всё просто: купил новый семерочный карбюратор, выставил зажигание не под четвертый, а под первый цилиндр, и накрутил карбюратор. В результате моя копейка 1972 года рвала на светофорах модные тогда десятки и кушала не больше 7 на сотню. Ко мне тогда полпоселка на регулировку в очередь стояло. Ах да! Та копейка ушла влёт в 2004 году за тыщу долларов

1971 год в 2003, её и нокию 3310 ары забрали за тридцатку, сколько там долларов не помню. :hat:
Карб был озон 2106 с жиклерами, эмульсионными трубками и пр. от 2101.
Электронное зажигание, это пожалуй самое главное.

Ездила со слов покупателя: -"Ай ара, со светофора так дЭлаИт :drive: и все сзадЫ! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: "(с), примерно так. :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Коль, карб новый. Это видно.
Первый-четвёртый цилиндры, я уже этих подробностей даже не помню, на жиге что, по червёртому разве рекомендовалось строить?.. :unknw:
Накрутил  - а что там особо крутить то в солексе, кроме регулировок поплавка и винтов качества и начального открытия ДЗ?... :unknw:

Больше всего смущает, что свечи не чёрные и дыма черного нет. А должно было бы это всё быть, при таком расходе!... :wall:

Новый это как раз и плохо...
Вообще разницы нет, это просто когда по шкиву ставишь и не попал по распредвалу, чтобы не мучатся 1342 меняешь на 4213 и всего делов.
Свечи-зажигание...

А поплавок не прохудился, потряси его, у меня так раз было, опять же с подачей топлива чёт непорядок... :rtfm:
 
UVM написал(а):
А поплавок не прохудился, потряси его, у меня так раз было, опять же с подачей топлива чёт непорядок... :rtfm:

Сухие, потряс.... :) Их там 2, в Солексе, с двух сторон, поплавковая камера в виде буквы П...
 
Фил-2000 написал(а):
Коль, карб новый. Это видно.

Они новые в магазинах сплошь некондиция.
Где-то в Москве есть их завод (цех) привозишь туда свой и они его регулируют на стенде или просто сразу меняют на отрегулированный.

У меня на 21093 жрала стабильно 15 на сотню. Валила замечательно, не ломалась, но жрала... :rolleyes:
Но этот жрачь НИКТО победить не мог, вообще никто хотя многие пытались... :unknw:
На завод не ездил, хотя надо было.
 
Admin написал(а):
Где-то в Москве есть их завод (цех)

Вот, видимо, это главная тайна квеста и есть - как отлоцировать этот тайный цех..... :LOL:

Может, вот это? Особенно понравилось про " галлографическую наклейку"... :LOL:
 
В советских "За рулём" была статья по полной переборке жигулёвского карбюратора.
Вплоть до того, в какое отверстие дуть и из какого отверстия должно вылетать. Короче, всё, до мелочей.
В 98 году перебирал по этой инструкции. Пару каналов были забиты, прочищал-отмачивал-продувал. Жор был побеждён. Хотя и жиклёры тоже менял.
 
ignat написал(а):
В советских "За рулём" была статья по полной переборке жигулёвского карбюратора.

Ну, значит, и в тырнетах она тоже есть, просто надо хорошенько поискать....
Не эта ли?

Блин, я же помню, карб очень простая вещь!... К126Г я же себе на волгаре отстроил же тогда, что все удивлялись, чёй та она у меня жрёт так мало! Всё забыл.... :wall: Помню только, что снимал его, и дома на столе разбирал полностью, а вот чего делал с ним - ну не помню вааааще!... :(
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, значит, и в тырнетах она тоже есть, просто надо хорошенько поискать....

У "За рулём" раньше был архив старых номеров.

Ха! Вот он гад!
Но в каком году была эта статья - я не помню. Вроде бы в 80-х. А это 120 номеров!


Не, это про восьмёрочный. А то про жигулёвский было.
 
Назад
Сверху Снизу