Почему машина не выходит из заноса? делаю все по букварям

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Тренировался тут недавно.

Скорость ~60 км/ч, левый поворот ~70*, дорога - едва укатанный снег. "Тапки" - Yokohama F-700Z 205/55R16.
Въезжаю в поворот, чувствую начало заноса наружу.
Поворачиваю руль влево, газую.
Машина ускоряется и несется к противоположной обочине, скорость далеко не комфортная.
Руль вправо, немного газа... уже не успеваю, не хватает ширины дороги - я в сугробе :unsure:

Больше всего поражает легкость, с которой машина ушла в боковое скольжение и как она потом, вместо того, чтобы выбираться из заноса, просто рванула к другой обочине.
Это что получается? Йокогама хорошо гребет вперед/тормозит, но не держит на курсе? Если не быстро ехать по слегка рыхлому снегу, машина немного виляет влево-вправо, но едва-едва.

Что я делаю не так?
 
выдергни шнур выдави стекло :LOL:
не мучай машину, Серега
я тебе задам вопрос, всего один вопрос..
- ты говото её разбить на ровном месте или вырвать кусман подвески и т.д.????
 
Бросаешь газ, ручником срываешь тыл в занос, даешь газ....
дальше 2 варианта:
1. или всем бортом в сугробе
2. или проходишь поворот со срывом всех 4 ех колес
 
Багаррди написал(а):
я тебе задам вопрос, всего один вопрос..
- ты говото её разбить на ровном месте или вырвать кусман подвески и т.д.????

Мы отложим этот вопрос. Пока отложим.

А вот к чему я точно не готов - я не готов выбираться из какой-нибудь обочины где-нибудь глубоко на периферии в -10*.
Посему вопрос остается открытым.

И не забываем, что тут не Болталка :oops:.
 
Italianec написал(а):
Бросаешь газ, ручником срываешь тыл в занос, даешь газ....
дальше 2 варианта:
1. или всем бортом в сугробе
2. или проходишь поворот со срывом всех 4 ех колес

А если тыл уже в заносе?
Мне бы его как-нибудь в другую сторону и дозированно...
 
BaSergey написал(а):
А вот к чему я точно не готов - я не готов выбираться из какой-нибудь обочины где-нибудь глубоко на периферии в -10*.
Посему вопрос остается открытым.

Шипы :rtfm:
 
Italianec написал(а):

А как же!

yokohama_guardex-studdable-F700S.gif
 
BaSergey написал(а):
А если тыл уже в заносе?
Мне бы его как-нибудь в другую сторону и дозированно...

Погодь, ты ж писал
Скорость ~60 км/ч, левый поворот ~70*, дорога - едва укатанный снег. "Тапки" - Yokohama F-700Z 205/55R16.
Въезжаю в поворот, чувствую начало заноса наружу.
Поворачиваю руль влево, газую.

дальше что?
Морда сорвалась, идешь по прямой к правой обочине?
 
Серег..все по обстановке и каждая ситуация уникальна - не дай бог нам в ней оказаться, бывает что и профи не выбираются :(
сходи на курсы контраварийного вождения...вон у вас парни на залив ездят там есть пространство для маневра :hat:
+ вопрос номер два ...антизанос на машине есть??
у меня если он не отключон заипешся её срывать и перегазовывать
душит газ тормозит колесами и т.д. и вот когда в самый неподходящий момент антизанос не поможет, а намеренно с ним вообще не дрифтануть :hat:
 
Сереж, асю включи
 
Да, морда сорвалась и тянет меня уже в другую сторону.
Я расчитывал, что машина начнет "раскачиваться", а она поехала просто прямо.
Вывернул руль второй раз, чтобы уйти обратно, а оно уже опа...

Потом я просто уехал оттуда, так что про дорогу ничего больше сказать не могу.
Но резину решил поменять на что-то подороже.
 
Багаррди написал(а):
Серег..все по обстановке и каждая ситуация уникальна - не дай бог нам в ней оказаться, бывает что и профи не выбираются :(
сходи на курсы контраварийного вождения...вон у вас парни на залив ездят там есть пространство для маневра :hat:
+ вопрос номер два ...антизанос на машине есть??
у меня если он не отключон заипешся её срывать и перегазовывать
душит газ тормозит колесами и т.д. и вот когда в самый неподходящий момент антизанос не поможет, а намеренно с ним вообще не дрифтануть :hat:

+1

со всеми этими EDB, ESP и т.д. и т.п. авто идет как по рельсам
 
Серега, есть ощущение что ты поздновато начинаешь выруливать обратно...
 
Manyack написал(а):
Серега, есть ощущение что ты поздновато начинаешь выруливать обратно...

Тоже вариант.
Надо! Надо учиться, а не то...
 
руль влево надо до заноса выкручивать, как бы целясь во внутреннюю обочину, если у тя избыточная поворачиваемость то поздно газовать если понесло
 
BaSergey написал(а):
Да, морда сорвалась и тянет меня уже в другую сторону.
Я расчитывал, что машина начнет "раскачиваться", а она поехала просто прямо.
Вывернул руль второй раз, чтобы уйти обратно, а оно уже опа...

Потом я просто уехал оттуда, так что про дорогу ничего больше сказать не могу.
Но резину решил поменять на что-то подороже.

Раскачка не поможет, наверно.
Если морда плывет наружу поворота, то сбросив газ можно попробовать зацепить ее за дорогу, а ручником сорвать тыл. Но на шипах под колесом можеет образоваться ледяная крошка, и тогда хоть газуй, хоть не газуй все одно сугроб твой.
 
Короче, надо включать в голове режим "зима" :)
 
Manyack написал(а):
Серега, есть ощущение что ты поздновато начинаешь выруливать обратно...

+1! правило руль в сторону заноса работатет на всех приводах, разница в работе педалей и ручника...

не первый год практикую в один из первых снегопадов найти площадку и покрутица, последние два года это м-н Карусель Подольск.

контраварийное вождение отл. вариант, но дорого

шыпы на снегу и асфальте не работают и не в дорогой резине дело...




 
Italianec написал(а):
Бросаешь газ, ручником срываешь тыл в занос, даешь газ....
дальше 2 варианта:
1. или всем бортом в сугробе
2. или проходишь поворот со срывом всех 4 ех колес

+1. По другому (если, конечно, нет "противозаносной" електроники) никак.
 
ignat написал(а):
+1. По другому (если, конечно, нет "противозаносной" електроники) никак.

Есть еще третий вариант: опять же в сугробе, но не снаружи поворота, а внутри :drive:
 
Назад
Сверху Снизу