Неважный свет на Пассате B3 как снять рассеиватель?

  • Автор темы SunchoS_Zarya
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

SunchoS_Zarya

Реальная машина - Пассат
Сообщения
69
Реакции
2
Город
Россия, Балашиха, Заря
Авто
Passat B3 RP моник-Jet-роник 1989, серый, GL -продан Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2003 г.
Озаботился проблемой неважного света на своем авто. Вольтметром намерил 12.6-12.8 вольт приходящих на разъемы фар. По идее, этого должно хватить для нормального света 12 ти вольтовых галогенок. Это отметаем или нет?
Купил разорился лампы Philips Vision +50% за 500 рублев комплект, сегодня поставил одну для сравнения, стояли Osram 55/60 ватт. Честно говоря, разницы особой не вижу. Снимал фару правую для детального рассмотрения, хотел залезть внутрь, но не решился снимать рассеиватель. Он держится на металлических зажимах, которые неясно, как снимать. Снаружи изрядно посечен камешками - это сильно влияет на интенсивность света? Рассеиватель стоит порядка 500 рублей, а фара в сборе 2200 (все Hella).
Что можете посоветовать:
1) Купить 2 рассеивателя - 1000 руб.;
2) Купить 2 фары - 4400 руб.;
3) Забить и ездить так - 0 руб.;
4) Свой вариант - ??? руб.
 
если стекла сильно отпескоструены - светить они нормально не будут - будут только светиться

делать (имхо): замена стекол (500р комплект + 20мин секса при -12), ставить реле на свет (рублей 200-300 комплект проводов, колодок, изоленты, реле)

и почаще протирать фары
 
Я бы выбрал 3-ий вариант.
 
Слева лампа Philips Vision +50%, справа Osram обычная.

i-19.jpg
 
смотря в фару ты разницу никогда не увидишь ее видно только на поверхности дороги.

ЗЫ Стекла светятся аж жуть
 
4 вариант .Стоимость- переключатель света 40 руб., европереходник к предохранителю 25 руб. + стоимость проводов.

1. Зачистка контактов силовых проводов под капотом .
2. Добавление 2-х проводов с хорошим сечением + и - от Акб к генератору.
3. Подключение многожильного медного провода от +АКБ к верхнему контакту предохранителя
под номером 1 или 2 (в случае дальнего 11 или 12) через доп.переключатель света с помощью евро переходника для предохранителя ----
т.е. параллельно немецкому подрулевому поставить свой выключатель напрямую от Акб).
Езжу 2 года уже так и дополнительным переключателем пользуюсь в основном на трассе.
И еще напряжение на ХХ примерное 14 вольт.Если намного меньше ,смотри
щетки генератора сперва.

P.S.
Рассеиватель снять легко- он стопорными скобами за фару держится всего лишь.Их осторожно отгибаешь просто.
А подобраться к ним - придется снимать сперва облицовку переднюю ,а потом фару.
 
jandish написал(а):
И еще напряжение на ХХ примерное 14 вольт.Если намного меньше ,смотри
щетки генератора сперва.

P.S.
Рассеиватель снять легко- он стопорными скобами за фару держится всего лишь.Их осторожно отгибаешь просто.
А подобраться к ним - придется снимать сперва облицовку переднюю ,а потом фару.

1)Напряжение на ХХ на генераторе у меня и так 14 вольт (больше даже чуть). А вот до разъемов фар доходит 12.6 вольта. Но лампы то рассчитаны на 12 или я не прав?
2) Саму фару я снимал, там четыре болта (или самореза) держат лыжу, и три саму фару. А скобы не решился трогать. Они что, из мягкого металла? А сниму когда, резиновая прокладка там за много лет не сгнила?


i-20.jpg

Вот такой рассеиватель следует считать сильно посеченным камешками или нет? Или не в нем дело? Фара на фото чисто протерта, т.е. мелкие точки на рассеивателе - следы попавших камешков.
 
У меня так же с рассеивателем.Не парься, а вот дополнительный провод от + АКБ к предохранителю под номером 1 дает резкую прибавку света.Попорбуй просто на пару секунд присоединиться при обычном включенном ближнем свете.
Скобы как раз и сними .Резинка была в отличном состоянии ,когда я пару лет назад менял рассеиватель из за раскола.
 
А дополнительный переключатель куда впихнуть? Как кнопку вывести на приборку чтоли? А что же тогда все парятся со всякими там разгрузочными реле? У них правда кнопки греются от включенного ближнего, а у себя я такого не замечал.
 
Я себе по осени сменил стёкла в фарах отдал около 400руб светить стало ощутимо лучше, старые были тоже очень посечены камнями.
 
Mishutja написал(а):
Я себе по осени сменил стёкла в фарах отдал около 400руб светить стало ощутимо лучше, старые были тоже очень посечены камнями.

o_O 400 рублей? Это за б/у что ли?
В exist`е Hella рассеиватель стоит 500 рублей*2 =1000 рублей комплект
 
Снял весной "пыжу"затем 2фары принёс их домой, почистил снял скобы продул пыль внутри выкинул линзы намазал герметик и поставил стёкла HELLA 500р за штуку (2=1000р) собрал всё обратно и полное счастие как новые!!! :rolleyes:
 
SunchoS_Zarya написал(а):
А дополнительный переключатель куда впихнуть? Как кнопку вывести на приборку чтоли? А что же тогда все парятся со всякими там разгрузочными реле? У них правда кнопки греются от включенного ближнего, а у себя я такого не замечал.

Я доп.переключатель вместо заглушки установил,что слева от руля и справа от немецкого переключателя света.
Переключатель самый простой - от классики .Можно конечно релюшки поставить, но так все гораздо проще ( и при этом ничего не разрезая ),а результат по яркости почти тот же.

А стекло за 200 - это неоригинал.Я как раз таким заменил разбитое с водительской стороны .Чуть ярче оно теперь ,по сравнению со старым хелловским.Но граница свечения не такая четкая как у оригинала.
 
не много не в тему ибо не про ваг, но в тему про стекла - вчера пришлось ехать в магаз за новым стеклышком для правой фары ибо камушек словил ((... спрашиваю без задней мысли тупо стекло на правую фару от 5ки... мне приносят ТРИ варианта!!!!!! какое грят вам надо? ))) венгерские сразу отпали ибо размер почамуто малость не тот ... осталось два ... одно осфар другое типо то что на заводе ставят... внимательно посматрел на них -- то что осфар оно было гооооррраааззддооо упрощениее тоесть как таковой линзы френеля ваще пачти не было. так чуть чуть похожее на правду, скорее всего оно будет светить в одну точку ничего не рассеивая, экспириментировать на стал купил ваз-овское на нем нормальная линза френея и свет получаеться равномерно рассеяный по дороге и галка четкая...
 
SunchoS_Zarya написал(а):
o_O 400 рублей? Это за б/у что ли?
В exist`е Hella рассеиватель стоит 500 рублей*2 =1000 рублей комплект

Да это левак, но я зезжал на стенд сразу после установки и прверил-граница есть и довольно четкая, мастак сказал ТО пройдёт.
 
дело не всегда в границе четкой а еще в распределении света по дороге -- не должно быть резких лучей, пятен и ТП... в центре должно быть ярче и плавно размываться в краям, ну а с переди это да четко отрезаная "галочка"
 
тема уже обсуждалась
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3545

кстати про напряжение на штекере фары - я замерял не снимая штекер с лампочки - наиболее точный вариант, потому что просадки по напряжению и по току соответственно видны только под нагрузкой.
 
SunchoS_Zarya, добавь плюс дополнительный на лампочку фары, и поймёшь, что даст тебе установка реле или доп. выключателя. Но, если к лампам действительно подходит 12,6...12,8 V, то реле тебе не поможет. А вот рассеиватели (а может и отражатели) поменять - стОит. Лучше на оригинальные или Хелла или что там ещё бывает не хуже оригинальных.
 
ignat написал(а):
SunchoS_Zarya, добавь плюс дополнительный на лампочку фары, и поймёшь, что даст тебе установка реле или доп. выключателя. Но, если к лампам действительно подходит 12,6...12,8 V, то реле тебе не поможет. А вот рассеиватели (а может и отражатели) поменять - стОит. Лучше на оригинальные или Хелла или что там ещё бывает не хуже оригинальных.

Если рассеиватели поменять не проблема, то с отражателями все не так просто. Аналогов в exist`e нету, а оригинал стоит сравнимо с фарой Хелловской целиком.
 
SunchoS_Zarya написал(а):
Если рассеиватели поменять не проблема, то с отражателями все не так просто. Аналогов в exist`e нету, а оригинал стоит сравнимо с фарой Хелловской целиком.

Слушай, ну если у тебя и отражатели-дрянь, то хорошего света тут не видать.

А покрасить их ничем нельзя? Бывает такая краска?
 
Назад
Сверху Снизу