Хочу, чтобы перебрали коробку DUW 1000 р. скину на сот., кто посчитает смету

  • Автор темы tolya2001
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

tolya2001

Профессиональный советчик
Сообщения
515
Реакции
14
Город
Omsk
Авто
golf 4, 2002, ВСА, 1,4, Вариант,
Гольф-4, 1,4, DUW, 188000 т.к., 2002 г.в. ВСА

Сцепление забуксовало, 1 и2 включались плохо и т.п.
Заказал комплект сцепления, на выходных поменяли на офиц. ст.

Стало! Очень мягкая педаль! Цепляет отлично! Чуть сдвинули вправо (как-то там не знаю как) рычаг КП. Все скорости стали включатся лучше!
А сегодня что-то затарахтело в коробке на ХХ. Газу - пропадает. В салоне тарахтение очень слышно, под капотом не разберешь, т.к. тарахтят гидрики и т.п.

Но..! Не дает покоя идея перебрать коробку. Официалы предлагают разобрать, смотреть, заказывать, ждать и т.п. Но... без машины не могу ни дня - по работе.

Хочу заказать все подшипники, синхроны, пружинки, шайбочки, вилки, сальники и т.п.
Валы, шестеренки не трогаем..

Кто знает более менее точно самый необходимый набор энтих запчастей?

Кстати, по ЕТКА мне пробили мой ВИН и коробку, указано, что дифф НА БОЛТАХ, не на заклепках. Можно ли верить ЕТКА или все-таки заказать эти болты?

И сколько этот набор примерно будет стоить? Ну, примерно с погрешность -+ 3000 р.

Официалы, конечно, говорят, но считают эту идею бредовой (типа можноьи недельку подождать без машины :love:, но... я Вам больше верю


:hat:
 
Кстати, по ЕТКА мне пробили мой ВИН и коробку, указано, что дифф НА БОЛТАХ, не на заклепках

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Комплект болтов-это ремонтный случай, на заводе так не делают.
Вероятно, менагеры-"одношишечные", но полюбому, поглумились они над тобой. :hat:
Все что тебе необходимо, можно купить в наличии в Москве, и не по дилерским ценам. Но в первую очередь-вскрывай КПП и составляй список.
главный вопрос-жива ли главная пара?

Обратись в личку к Fanat VW-он, я думаю, сможет тебе помочь.
 
Про БОЛТЫ - завтра страницу отсканирую, закину. Болты там с гайками - "зуб даю". Когда он мне "пробивал", разговора про болты не было, т.е. ему какой интерес. Так что "поглумились" - вопрос. Если бы "глумился", то сказал бы ""Давай!!! Вперед!!! Заказывай болты, раз так хочешь!!! Мы тебе их впиндюрим!!"

В наличии в Москве? Я в Омске -туда\сюда\обратно - неделя. Нее, не могу так долго ждать.

((( Че такое главная пара?!


Fanat VW, помоги, пожалуйста.

Так, что еще?


 
tolya2001 написал(а):
Про БОЛТЫ - завтра страницу отсканирую, закину. Болты там с гайками - "зуб даю". Когда он мне "пробивал", разговора про болты не было, т.е. ему какой интерес. Так что "поглумились" - вопрос. Если бы "глумился", то сказал бы ""Давай!!! Вперед!!! Заказывай болты, раз так хочешь!!! Мы тебе их впиндюрим!!"

В наличии в Москве? Я в Омске -туда\сюда\обратно - неделя. Нее, не могу так долго ждать.

((( Че такое главная пара?!


Fanat VW, помоги, пожалуйста.

Так, что еще?

Вскрой КПП и составь список необходимых запчастей. И главную пару (венец дифференциала+вторичный вал) и самое главное БОЛТЫ :lol2: :lol2: :lol2:
увидишь :LOL:

Сканировать ЭТКА не надо, ты ОБЯЗАТЕЛЬНО фото выложи :good:
 
Извините, мужики! То ли я такой тугой, то ли официалы?!?
Говорю:" Во всей кулисе от РКПП до коробки меняем ВСЕ пластм./резиновые и т.п. НЕ железные детали. В коробке меняем ВСЕ игольчатые и др. подшипники, пружинки, сальники, синхроны, шайбочки, БОЛТЫ, и т.п. мелочевку, кроме валов/шестеренок. Все это по предоплате, быстро заказываем, бытсро привозим, быстро разбираем/собираем...". Все под мою ответственность!!
Говорят:" Нет, не будем. Сначала дефектовка."

Коробке уже скоро 200.000 км. И МОЯ ИДЕЯ ПЛОХАЯ?!?!? Я просто хочу сделать из нее почти новую. Я с них фигею - денег что ли не надо?

Если честно, я не знаю, как посчитать все это. ЕТКИ у меня нет, да и там хрен ногу сломит - всякие оригиналы/неоригиналы. Запарился.

o_O

Кому не в лом посчитать? Кто спец по коробкам? Что надо заменить при таком пробеге?

Скину 500 р. через терминал на сотик! Возможен торг! :yahoo:
 
Вот в этом вся проблема - надо с нимим садиться и тыкать пальцем,что заказывать...
 
ИМХО ради профилактики достаточно диф на болты поставить
и поменять подшипники дифа и малый подшипник вторичного вала.

Но если преднатяги не отрегулировать, то лучше и не лазить в коробку.
 
Извините, мужики! То ли я такой тугой

походу, да :LOL:
Говорят:" Нет, не будем. Сначала дефектовка."

Правильно :hat:
Говорю:" Во всей кулисе от РКПП до коробки меняем ВСЕ пластм./резиновые и т.п. НЕ железные детали. В коробке меняем ВСЕ игольчатые и др. подшипники, пружинки, сальники, синхроны, шайбочки, БОЛТЫ, и т.п

А зачем :unknw:
:rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
:fool: :unsure: :wall:

С таким подходом дешевле "иксовую" КПП купить.
:hat:
 
Master LR написал(а):
Вот в этом вся проблема - надо с нимим садиться и тыкать пальцем,что заказывать...

Проблема?!? Я - юзер, должен тыкать им (спецам по VW ?!?) туда-сюда?!?! Вы что, правда?!?!
Мужики, скажите, пожалуйста! В воскресенье весь день они мне меняли сцепление, задние колодки (там приспособа нужна, чтобы закрутить цилиндры. Передние я сам заменил.) и т.п. Вечером мне сообщили, что задние суппорты под замену. Поздно, я уехал. Утром маракую (думаю) туда-сюда. Звоню. Оказывается не суппорты, а ремкомплект!!! Пыльники!!! Звоню им на склад. Да, есть в наличии!! 500 р.!!! А что, сразу (в ходе ремонта) не могли позвонить, спросить менять\ не менять?!?!?? Естественно менять!!! Т.е. я - лох, что придется еще раз платить им за разбор суппорта и установку ремкомплекта?!?!?!? ЭТО ПРАВДА?!?!? Или они лохи, что такие ОФИЦИАЛЫ - не могут сразу спросить? ЭТО ЧТО, РАЗВОД НА 2-3 Т.Р. ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫЙ?!?!? Я им:" Что, не могли позвонить и спросить менять\не менять?". Они:" А что, ЕСТЬ НА СКЛАДЕ?!?!?" Вот такие у нас официалы!!!!
Вы знаете, мне кажется, что это онанизм какой-то.
 
pau62 написал(а):
ИМХО ради профилактики достаточно диф на болты поставить
и поменять подшипники дифа и малый подшипник вторичного вала.

Но если преднатяги не отрегулировать, то лучше и не лазить в коробку.

Болты - вообще анекдот!!! На рисунке указаны, ЧИСТО КОНКРЕТНО, болт и гайка. Они мне: " Понимаете, то, что здесь нарисованы болт и гайка - ни о чем! Заказываем эту деталь, а могут прислать ЗАКЛЕПКИ". "Заклепки?!?!?"-я," И вы их заклепаете?!?!?". "Да, а что?!?". Я тихо прифигел.

:unknw:
Что такое преднатяги?!? Кулиса?!?
 
inkognito@ написал(а):
походу, да :LOL:

Правильно :hat:

А зачем :unknw:
:rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
:fool: :unsure: :wall:

С таким подходом дешевле "иксовую" КПП купить.
:hat:

:thankyou2:
Скину через терминал 1000 руб. на моб.тел. тому, кто даст расклад по стоимости всей этой мелочевки. Прикольно, конечно, читать комменты, но ... что-то ни о чем.
"А я-я-я тако-о-ой, а я-я-я упрямый, я............!!!!" :dance2:
 
А в Омске что б\у (востановленые) коробки не продаюьтсся что ли??
 
Димоон написал(а):
А в Омске что б\у (востановленые) коробки не продаюьтсся что ли??

А нафиг ему еще одна коробка?

Я вообще-то эту проблему понимаю так - человеку поменяли сцепу, после этого возникли посторонние звуки - скорее всего напортачили с этой самой сцепой.

Автор - болты в каталоге нарисованы потому, что при ремонте коробки в сервисе призводитель рекомендует не клепать шестерню к дифу, а прикручивать.
Именно поэтому заклепки в запчасти не поставляются, и вместо болтов их не пришлют.

Преднатяг - это осевое усилие на подшипник, которое должно обеспечиваться при сборке.
Тебе надо на этом сайте почитать документацию и материалы конфы, а не только твою тему.
Тут много всего есть. А пока ты не самообразуешься, не стоит так решительно судить, что надо в коробке менять, только деньги выкинешь, а если спецы хреновые попадутся, то вместо нормальной коробки получишь дрова.

Полного списка того, что я менял, я не нашел.
Но примерно 12 тыр ушло на все большие подшипники, сальники, болты, втулку выжимного штока и главную пару б/у.


 
pau62 написал(а):
А нафиг ему еще одна коробка?

Человек как я понмаю хочет отремонтировать коробку и как можно быстрее, что бы машина на долго не зависала в сервисе. Так почему бы не купить востановленную коробку с гарантией и не поменять её за несколько часов.
 
Толя :LOL: лови
Список:
сальники-
020 301 227D-1 шт
020 498 085 Н/G-2 шт (в комплекте с заглушкой и стопорным кольцом)
020 311 113 В-1 шт
020 311 108 А-1 шт
02К 301 733 А-1шт
подшипники:
301 405 625 F-1шт
020 311 123 N-1 шт
411 501 283 Е-1 шт (вместо 02К 311 207) потому что дешевле
020 311 185 B/F-2 шт

02К 141 073-1шт крышка
020 311 107 D-1 шт втулка под сальником
БОЛТЫ ( необходимо знать номер твоей КПП-потом подбор детали)02К 498 088 или 02К 498 088 А-разница по цене существенна
020 141 741 В-1шт шток

Цена московская: примерно максимум 13650 р. (из-за стоимости болтов)
телефон в личку кидать? :santa: :yahoo: :dance2:

Это гарантированный и необходимый минимум. С большой долей вероятности-этот список пополнится после вскрытия и дефектовки.
 
Димоон написал(а):
А в Омске что б\у (востановленые) коробки не продаюьтсся что ли??

Не продаются. А если ды даже и да, то нафига мне "кот в мешке"?
 
Димоон написал(а):
Человек как я понмаю хочет отремонтировать коробку и как можно быстрее, что бы машина на долго не зависала в сервисе. Так почему бы не купить востановленную коробку с гарантией и не поменять её за несколько часов.

Это кто ж может продать б/у восст. с гарантией?! Официалы? Да они такой фигней не занимаются.
 
inkognito@ написал(а):
Толя :LOL: лови
Список:
сальники-
020 301 227D-1 шт
020 498 085 Н/G-2 шт (в комплекте с заглушкой и стопорным кольцом)
020 311 113 В-1 шт
020 311 108 А-1 шт
02К 301 733 А-1шт
подшипники:
301 405 625 F-1шт
020 311 123 N-1 шт
411 501 283 Е-1 шт (вместо 02К 311 207) потому что дешевле
020 311 185 B/F-2 шт

02К 141 073-1шт крышка
020 311 107 D-1 шт втулка под сальником
БОЛТЫ ( необходимо знать номер твоей КПП-потом подбор детали)02К 498 088 или 02К 498 088 А-разница по цене существенна
020 141 741 В-1шт шток

Цена московская: примерно максимум 13650 р. (из-за стоимости болтов)
телефон в личку кидать? :santa: :yahoo: :dance2:

Это гарантированный и необходимый минимум. С большой долей вероятности-этот список пополнится после вскрытия и дефектовки.

:good:
Не вижу синхронов (раз уж разобрали коробку, надо менять), вилок (у них ведь есть износ, раз передачи криво втыкаются), всех резино/пластм. деталей от РКПП до коробки (копейки стоит), т.е. во всей кулисе.
Этим пополнится?
Что значит моск. цены? Кто производитель? Оригинал или нет? Это можно заказать через Exist?
Ну, нормальненько пока получается!
Еще пару вопросов и кидай тел в личку. :drinks:
 
Димоон написал(а):
Человек как я понмаю хочет отремонтировать коробку и как можно быстрее, что бы машина на долго не зависала в сервисе. Так почему бы не купить востановленную коробку с гарантией и не поменять её за несколько часов.

А сколько примерно стоит такая коробка? + еще доставить до Омска. :(
 
pau62 написал(а):
А нафиг ему еще одна коробка?

Я вообще-то эту проблему понимаю так - человеку поменяли сцепу, после этого возникли посторонние звуки - скорее всего напортачили с этой самой сцепой.

Автор - болты в каталоге нарисованы потому, что при ремонте коробки в сервисе призводитель рекомендует не клепать шестерню к дифу, а прикручивать.
Именно поэтому заклепки в запчасти не поставляются, и вместо болтов их не пришлют.

Преднатяг - это осевое усилие на подшипник, которое должно обеспечиваться при сборке.
Тебе надо на этом сайте почитать документацию и материалы конфы, а не только твою тему.
Тут много всего есть. А пока ты не самообразуешься, не стоит так решительно судить, что надо в коробке менять, только деньги выкинешь, а если спецы хреновые попадутся, то вместо нормальной коробки получишь дрова.

Полного списка того, что я менял, я не нашел.
Но примерно 12 тыр ушло на все большие подшипники, сальники, болты, втулку выжимного штока и главную пару б/у.

Не-е, сцепу поменяли, вообще круто стало!! Педалька мягкая, цепляет четко!!!
Вот 1-я и 2-я так же преодолевают какие-то препятствия при включении, вот это да. Немного лучше, но осталось.
А че они мне тогда голову морочат про болты? Я им примерно так и сказал, что болты нужны, а они мне, что не нужны.
Не знаю, а что в сервисе трудно перебрать коробку? Ведь здесь некоторые это делали сами и, по-моему, все ок.
 
Назад
Сверху Снизу