Рывки на низких оборотах при интенсивном разгоне двигатель AUY

VINNY POOH

aka Comuk
Сообщения
242
Реакции
74
Город
Москва
Авто
VW Passat b5+ 2.8 BBG АКПП 4Motion 2002г.в.- сейчас, Sharan 1,9TDI - был
Такая проблема машина дёргается при разгоне.

Пример если дать побольше газу на 4 передаче и обороты будут ~1500 машина начинает не сильно дёргаться. :huh:

Это нормально или есть где-то вилы??? :unsure:

P.S. Расход нормальный ~10 литров в городе, диагностика всё OK.
 
У меня была аналогичная проблема. Виноваты были свечи зажигания и высоковольтные провода.
 
Свечи зажигания я поменял 3 дня назад на родные эффект остался.

А ВВ провода менял давно, около 20 тык назад, не уже ли пора менять? :blink:
Ставил Beru. Кстати, а если менять то на какие? Лучше оригинал поставить или Beru, Bremi, ещё что нить? :huh:
 
Comuk написал(а):
Такая проблема машина дёргается при разгоне.

Пример если дать побольше газу на 4 передаче и обороты будут ~1500 машина начинает не сильно дёргаться.  :huh:

Разгоняешься на оборотах меньше чем 1500 на четвертой передаче? По моему меньше чем хотя бы 2000 об/мин смысла нет переходить на 4-ю. Если не зажигание, то может быть компрессии не хватает на каком-либо цилиндре на таких (<1500) оборотах. Вредно это для движка, не делай этого :)
 
NGK
 
Катушка!
 
Легко может быть бензонасос или фильтр.
 
epson написал(а):
Легко может быть бензонасос или фильтр.

У меня засорилась сеточка на бензонасосе и поэтому дергалась. А свечи и провода лучше всего NGK -из соственного опыта (8лет на одной машине), всё перепробовал.Удачи всем!!!
 
Насколько я понял надо вначале почистить бензонасос, если не поможет то менять ВВ провода. :blum:

А свечи я поставил оригинальные ВАГовские, но не NGK BUR6ET, а BERU 14GH-7DTUR номер по ВАГ 101000040AD. До этого стояли NGK, вот решил их попробовать, ессно пока разницы никакой.

2 Antonio: а катушка тоже может мозга компостировать??? :blink:

2 akd: да нет я так обычно не разгоняюсь, просто вылез случайно вот такой глюк, поэтому и спрашиваю ;)
 
Первый раз слышу чтобы BЕRU были бы оигинальными свечами на ВАГе.Они допускаются к замене,но не считаются оригинальными.Оригинальными были и есть NGK с пробивкой VW.
 
А трабл довольно похож на засоренный насос,проще сначала почистить его и не одну сетку ,а две-и наружную и внутреннюю,которая стоит внутри колбы
 
2 alna: дык я же в верхнем посту даже номер оригинальный свечи дал, посмотри на www.elcats.ru тама она есть. И знак Audi/VW на них тоже есть ;)

код ВАГ 101000040AD

Или я может чего не понимаю :ph34r:
 
У меня та-же проблема, дёргается при разгоне и переключении, на холостых иногда не ровно работает и по-моему немного тупит. На сервисе сказали заменить свечи и промыть топливную систему и впрыск. А до сеточки на насосе и до самого насоса как добраться у Гольфа 4 Вариант?
 
Не думаю .чтобы на 4-м Гольфе что то было бы принципиально нового в плвне насоса.
 
Для alna: Ты был прав, насос как и у всех под сиденьем, сетка идеально чистая.
Вчера промыл движок ВИНСОМ, поставил новые платиновые свечи, машина стала конечно порезвее, но рывочки при переключении и троганьи с места остались, и при остановке после интенсивной езды стрелка тахометра начинает прыгать вверх/вниз, пока не прогазуеш. На ходу (при 3000 об/мин.)не выключая передачи отпускаеш педаль газа и тоже рывочки. Что это может быть, кто-нибудь знает? Обычные не специализированные сервисы ничего не видят. Может на официальный заехать. Куда лучше, подскажите. Благодарю за внимание.
 
Пинк Алексей написал(а):
Для alna: Ты был прав, насос как и у всех под сиденьем, сетка идеально чистая.
Вчера промыл движок ВИНСОМ, поставил новые платиновые свечи, машина стала конечно порезвее, но рывочки при переключении и троганьи с места остались, и при остановке после интенсивной езды стрелка тахометра начинает прыгать вверх/вниз, пока не прогазуеш. На ходу (при 3000 об/мин.)не выключая передачи отпускаеш педаль газа и тоже рывочки. Что это может быть, кто-нибудь знает? Обычные не специализированные сервисы ничего не видят. Может на официальный заехать. Куда лучше, подскажите. Благодарю за внимание.

Заедь на сервис к официалам и сделай компьютерную диагностику.....вариантов может быть масса....от лямбды до мозгов,они ошибки считают и огласят приговор :blink:
 
Comuk написал(а):
Такая проблема машина дёргается при разгоне.

Пример если дать побольше газу на 4 передаче и обороты будут ~1500 машина начинает не сильно дёргаться. :huh:

А кондей включен при этом? У меня такая петрушка иногда бывает(при этом -если пару раз вкл.-выкл. кондей, то может пропасть)...
Пока еще не разбирался, но когда едешь тихо(и она дергается) в открытое окно слышно щелканье реле какого-то... вот.
 
Сегодня почистил бензонасос, внутренняя сетка была вся в г__не. Вот, по разгону вначале вообще стало всё ок. А потом после того как заглушил, сходил посмотрел кино, пришёл поехал, всё равно подёргивается немного. Правда меньше чем вначале. :(
Судя по предыдущим обсуждениям, придётся мне ВВ провода менять... :blink:

2 Владимир Л.: кондей скорее всего включён, по скольку у меня стоит климат :) Хотя кто ж его точно знает ^_^
 
А может тебе для начала топливный фильтр поменять?
 
Было сделано:

Замена адсорбера (VAG)
Замена свечей (VAG(Beru))
Замена топливного фильтра (VAG)
Чистка сеток бензонасоса


Осталось только поменять ВВ провода, Крышку трамблёра и бегунок.
Хотя тут выдвигалось мнение что может быть виновата и катушка зажигания :blink:
 
Назад
Сверху Снизу