Пуско-зарядное устройство помогите выбрать

  • Автор темы Tolomey
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 16К
Tolomey

Tolomey

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
2
Город
Россия ,Санкт-Петербург
Авто
VW Golf3 1997гв 1.4 AEX
Зима практически пришла...Готовлюсь к морозам)))Моторчик у моего гольфика слабенький и аккумулятор по емкости стоит тоже самый слабый.Иногда в сильные морозы бывают конфузы(((.Вот ему в помощь хочу взять такую лабудень.Кто-нибудь пользовался портативным пуско-зарядным устройством?Какое лучше брать?В инете масса предложений-одни подключаются к клемам АКБ, другие подключаются к прикуривателю...Вообщем вариантов масса, да и стоимости сильно разнятся.Подскажите что лучше брать?Считаю, что в хозяистве такая вещь пригодится уж точно.
 
Пуско-зарядное может только к клеммам аккумулятора подключаться.
 
А у меня паралельный вопрос, чтобы не создавать новую тему:
А не опасно заводить машину пускозарядным устройством???
 
Tolomey написал(а):
Ошибаетесь, батенька...)))Прогресс ушел далеко вперед.Есть и в гнездо прикуривателя  http://www.trade-lux.com/goods_Black-and-Decker-BDV-030.htm

ну а как ты себе представляешь пуск двигателя через прикуриватель и его проводочки ниразу не соответствующие сечению? да еще и через предохранитель? :LOL:, буит только ПШИК и все
 
tipograf написал(а):
ну а как ты себе представляешь пуск двигателя через прикуриватель и его проводочки ниразу не соответствующие сечению? да еще и через предохранитель? :LOL:, буит только ПШИК и все

Сомневаюсь, что такая солидная фирма как Black&Decker будет нае... покупателей.Цитата из руководства пользователя:"Пуско-зарядное устройство Black&Decker BDV 030 используется для транспортных средств с бензиновыми двигателями объёмом до 2.0 литров. Используется для увеличения заряда "севшего" аккумулятора и запуска двигателя. Подключается через гнездо автомобильной сети 12В пост. тока для быстрого запуска двигателя."Я же не придумаваю сам-что пишут, то и цитируем))).Ну так кто нить посоветует по делу ?
 
Тема не раскрыта...
 
tipograf написал(а):
ну а как ты себе представляешь пуск двигателя через прикуриватель и его проводочки ниразу не соответствующие сечению? да еще и через предохранитель? :LOL:, буит только ПШИК и все

не будет! вот если аккум вынешь из цепи, тогда да. А так хватает тонюсенькихпроводов от ПЗУ до аккума. Там токи маленькие.
 
Ну да- на стартер идут токи до 300 Ампер... Как раз для прикуривателя :lol2: :lol2: :lol2:
 
tipograf написал(а):
ну а как ты себе представляешь пуск двигателя через прикуриватель и его проводочки ниразу не соответствующие сечению? да еще и через предохранитель? :LOL:, буит только ПШИК и все

Пшика не будет (при нормальной прикурке). Просто эта прикурка даёт ток примерно 10-15 ампер на аккумулятор. Аккумулятор (исправный, но севший) в течении минут десяти подзаряжается и его энергии хватает чтобы несколько секунд прокрутить стартер и завести двигатель автомобиля. Вот !
 
Не проще ли поставить нормальную АКБ :unknw:
 
Кедр написал(а):
Не проще ли поставить нормальную АКБ :unknw:

+1.

новый АКБ
и проверить генератор.

исправной машине не нужен пусковой аппарат.
 
FF_Group написал(а):
+1.

новый АКБ
и проверить генератор.

исправной машине не нужен пусковой аппарат.

Пробовал-не помогает...Зарядка от гены нормальная идет .У меня сигналка много жрет сволочь..., а АКБ стоит тот что по мануалу -самый маленький для 1,4.В сильные морозы(25 и ниже ) за пару дней подсаживает АКБ(если не ездить)Приходишь потом начинаешь запускать двигатель, напруга просаживается и синалка воспринимает это как то криво и не дает запуститься, хотя АКБ еще не умер до конца...Вот такие дела
 
Tolomey написал(а):
У меня сигналка много жрет сволочь

практически любая сигналка в режиме охраны хавает не более 20мА. если больше 30, это уже нахлебник получается, и от него надо избавляться. проверьте ток утечки, может дело и не в сигналке.
сколько выдает генератор?
 
FF_Group написал(а):
практически любая сигналка в режиме охраны хавает не более 20мА. если больше 30, это уже нахлебник получается, и от него надо избавляться. проверьте ток утечки, может дело и не в сигналке.
сколько выдает генератор?

+1 А если она еще и запустить двигатель мешает- в помойку ее без разговоров.
 
Tolomey написал(а):
Сомневаюсь, что такая солидная фирма как Black&Decker будет нае... покупателей.

Black&Decker уже давно не солидная фирма и сама ничего не выпускает. Размещает заказы на разных заводах в Китае, иногда успешно, иногда нет. Если аккумулятор не крутит стартер, то за десять минут он не подзарядится, как минимум полчаса.
 
У меня тоже сигналка при севшем аккуме что-то там блокирует. С толкача не завести. :unknw:
 
t4bus написал(а):
Пуско-зарядное может только к клеммам аккумулятора подключаться.

+1 (если использовать в качестве пускового)

К тому же пуско-зарядные, если они конечно таковыми являются, имеют как правило бОльший вес, габариты и стоимость. У знакомого пару дней назад возникла такого рода проблема. После просмотра ассортимента 4-х магазинчиков выбор был сделан в пользу следующего устройства -
http://kardanshop.narod.ru/charge-culon-715d.html
Но оно только зарядное.

Мне кажется достаточно удобная вещь. По сути регулируемый импульсный блок питания с функцией стабилизации тока.
 
Забудьте про пуски от внешних устройств, ничего кроме проблем не дают они. Исправный аккумулятор и порядок в проводке, правильно здесь Вам советуют. И в двигатель масло соответствующее сезону. И это обеспечит запуск в любое время без проблем. Удачи!
 
Склепал пусковое, у нас называют ТЕЩА. Мах напруга 15в. Ток в нагрузке
до 150А. Иногда в морозы использую. Нет проблем. :)
 
Назад
Сверху Снизу