двигатель 1Z плавают обороты

Jr.Dimbas

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 3 1.9 1Z 1994
При запуске и прогреве холостые обороты нормальные!Во время эксплуатации увиличиваоться до 1100-1200!Помогите пожалуйста????
Заранее спасибо!
 
Как вариант возможно промыть топливный насос и форсунки. Обороти как правило плавают от загязненного (качества ) диз. топлива. Промывкой устраняется,возможна повторная промывка
 
Может глючить ДТОЖ.
Диагностику делал?,ошибки есть?
 
kurs написал(а):
Может глючить ДТОЖ.
Диагностику делал?,ошибки есть?

01117-generator terminal df load signal
00575-давление во впускном коллекторе
00519-датчик давления во впускном коллекторе-G71
 
andriyko написал(а):
Как вариант возможно промыть топливный насос и форсунки. Обороти как правило плавают от загязненного (качества ) диз. топлива. Промывкой устраняется,возможна повторная промывка

Как это делать?
 
Jr.Dimbas написал(а):
При запуске и прогреве холостые обороты нормальные!Во время эксплуатации увиличиваоться до 1100-1200!Помогите пожалуйста????
Заранее спасибо!

Также при выключение нагружок (свет,обогрев) увеличиваються обороты до1100!
 
начали плавать оборотыс900до 1000 не могу понять в чем проблема ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ
 
а как ето лечиться или тнвд на замену :wall:
 
Разбирать-собирать регулятор или покупать новый у дяди Боша
 
проблема оказалась вдатчике температуры который идет на стрелку он мозги парил датчик заменил и все стало на свои места и обороты 900 не плавают :clapping:
 
Ну что сказать - я рад за вас что легко отделались.
А следующий раз буду стандартно отвечать - На диагностику :)
 
Nick1958, а реально ли самому в гаражных условиях (без стенда) отремонтировать/отрегулировать либо провести диагностику правильной раброты механизма управлавления ТНВД? Какие моменты должны присутствовать :hat: ?
 
viks68 написал(а):
проблема оказалась вдатчике температуры который идет на стрелку он мозги парил датчик заменил и все стало на свои места и обороты 900 не плавают :clapping:

Вроде на панель и на ЭБУ разные датчики

проблема оказалась вдатчике температуры который идет на стрелку он мозги парил датчик заменил и все стало на свои места и обороты 900 не плавают

Вроде на панель и на ЭБУ разные датчики.И кому мозги он парил :rolleyes:
 
xfarid написал(а):
проблема оказалась вдатчике температуры который идет на стрелку он мозги парил датчик заменил и все стало на свои места и обороты 900 не плавают

Вроде на панель и на ЭБУ разные датчики.И кому мозги он парил :rolleyes:

Температурный датчик на 1Z двигателе 4 контактный G62 или G27 совмещен с указателем температуры G2, который дает сигнал на панель приборов.

Плохой контакт температурного датчика может вызывать изменение оборотов двигателя

Пункт 5 картинки
 


Никит полностью согласен.Человек написал (проблема оказалась вдатчике температуры который идет на стрелку он мозги парил ) сигнал с датчика который идёт на стрелку не может влиять на Х.Х.Там в одном корпусе 2 датчика по моему.Я об этом сразу не подумал-подзабыл. :love:

удачи
 
Nick469 написал(а):
Nick1958, а реально ли самому в гаражных условиях (без стенда) отремонтировать/отрегулировать либо провести диагностику правильной раброты механизма управлавления ТНВД? Какие моменты должны присутствовать :hat: ?

Народ делает и не в гаражных условиях. Кому-то везет, кому-то нет
Сначала прочитайте


http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.html
 

сканер по любому нужен.
 
Nik1958 написал(а):
Температурный датчик на 1Z двигателе 4 контактный G62 или G27 совмещен с указателем температуры G2, который дает сигнал на панель приборов.

Плохой контакт температурного датчика может вызывать изменение оборотов двигателя

Пункт 5 картинки

Nik1958, а можно вот эту картиночку, да со всеми (остальными) подписями?? ну пажа-а-алста....:confused: :confused:
 
Назад
Сверху Снизу