На какой скорости можно ложиться в поворот? И что на что влияет?

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

Shved

Папа - гонщик
Сообщения
155
Реакции
0
Город
None
Заменил на днях четыры стойки (Boge), задние пружины, резину (Бриджи B650)... (стояли убитые Монро + зимняя резина 1985 г.в....)
КАЙФ!!! мякго и пушисто...
Вот пробую ложиться в повороты, но... страшно...
Чем чреват перебор скорости на повороте? Тока опрокидыванием?
 
еще шансом потерять управление и влететь в отбойник, когда колеса сносить будет, а перевернуться сложно, у нее всетаки ЦТ давольнотаки низко
 
Поэкспериментируй зимой на небольшой скорости.
Практически то же самое :)
 
DV написал(а):
Поэкспериментируй зимой на небольшой скорости.
Практически то же самое :)

ну... зимой просто крутишся... кайф не тот
 
bublik написал(а):
еще шансом потерять управление и влететь в отбойник, когда колеса сносить будет,

а потом и перевернуться! :blum:
 
ставь или КВ -60
или как умя бильки с резаным штоком, и койловеры ...... жестко, но для шоссе самое оно. и любой поворот проходится без крена, со сносом, но контролируемым.....и резину Yoko Сdrive или AVS...
хотя жена ездит на Yoko А520 и КВ - 40мм. и тоже довольна
 
2 бублик, а ты арки передние расскатывал, а то у меня иногда задевает, и какие калесы на -60
 
при закладывании в поворот на скорости резко уменьшается ресурс ступечных подшипников.

на счет максимальной скорости - нужно эксперементировать.

если небудет бокового упора на дороге, типа ямки, или лежачего полицейскоро, о который упрётся колесо - опрокидывания не будет, машину начнет просто сносить

на 60 можно войти в любой поворот

далее все зависит от бесстрашия и тех особенностей подвески.
 
bublik написал(а):
ставь или КВ -60
или как умя бильки с резаным штоком, и койловеры ...... жестко, но для шоссе самое оно. и любой поворот проходится без крена, со сносом, но контролируемым.....и резину Yoko Сdrive или AVS...
хотя жена ездит на Yoko А520 и КВ - 40мм. и тоже довольна

на койловерах ездишь? что за марка? кроме возможности точной регулировки высоты подвески есть еще какой-нибудь смысл в них?
 
не, арки не раскатывал.... колеса 15 на 195*50
Койловеры - SPW coilover американские.
Просто перепробывал массу всего- по мне ето лучшее для шоссе, жескость очень высокая, как будто подвески нет. продавить морду даже моей 100килограмовой тушей сложно даже на 2 см вниз. Любой лежачий полицейский тока на 5-10км-час даже пологий. выбоины и тд очень бьют по кузову. Но как она держит дорогу. на Мкаде каждое утро я еду в самом правом ряду где чиниться или стоять надо 140-180 км\ч. не боясь никаких кочек колейности, краски - та чем разрисована линия.... а на КВ-40
с ее ходом аммотизаторов- мне несколько не комфортно так ездить...... естественно ни о какой поездке по бездорожью нет и разговора... Короче мне нравится. по осени подниму ее регулировками, но все равно не поменяю
 
калесы те-же ,вылет сток для Фольксваген Гольфа, продавить можно но вначале продавится крыло, придется подрезать и раскатывать, при одновремменом оттормаживании и повороте задевает крыло. Менять если буду то на -60, правда и так уже рычаги вверх смотрят :D,
 
2 Shved: Если развесовка по осям в норме (нету 10 мешков картошки в багажнике), то будет сначала снос оси, из которого можно выйти или дав газу, или отпустив его (это по ситуации). Потом может перейти в занос, а потом и раскрутить может. Но этож на какой скорости входить-то надо......

А вообще-то грань ты должен почувствовать (если машину чувствуешь) :)
 
не вижу смысла! Возьми спорт машину и входи себе в любые повороты ИМХО :D
 
как я люблю дрифт... :love:
 
bisser написал(а):
не вижу смысла! Возьми спорт машину и входи себе в любые повороты ИМХО :D

:rolleyes: Где дают, я возьму и будду входить,входить,входить.......
 
bisser написал(а):
не вижу смысла! Возьми спорт машину и входи себе в любые повороты ИМХО :D

Хе.. но ведь можно и на "обычной" входить и очень неплохо.... ;)

Ты бы видел как пугаются бмв и мэрины, когда он только что тебя как ребёнка сделал со светофора (со своими 7 литрами под капотом), а ты его точно также спокойно обходишь на повороте ;)
 
ага :D
 
И при этом он уже чуть-ли ни порогом земли касается, а твоя стоит в повороте, лишь чу-чуть наклонилась и ещё и ускоряется ;)
 
Именно таким образом я делаю Мерины на трассе и в городе, хотя у них двиг за 2.5 литра :D
 
...и потом снова выехав на прямую, он притопив газку снова улетает довольный вперёд - мол сделал таки...... Но абсолютно не понимает, что у него V12 5-8 литровый, а тут скромный R4 1,4-2,0 литровый....
 
Назад
Сверху Снизу