Климатроник простой вопрос по режиму работы

Dimettin

Dimettin

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Израиль, Баку
Авто
Гольф 4, 1.8 AGN, АКПП, 1999.
Доброго времени суток.
Искал ответ по сайту, ничего не нашел.
Часто езжу без климы.
Если заглушить мотор и потом завести опять в течении примерно часа, может чуть больше, может меньше, не замерял, то клима остается в режиме <off>.
Но если машина постоит побольше, то клима после открытия замка включается.
Проблема не большая, но действует на нервы, нужно каждый раз опять выключать самому.
Это нормально или нет?
 
У меня также. Тоже бесит. А если выключить в положении HI или LO, то при заводе будет 22 градуса.
 
Значит, в каком бы режиме его не оставлял, через какое-то время он всегда сбрасывается на 22. Очередной полет немецкой инженерной мысли.
Интересно, это как-нибудь настраивается?
 
Это ее нормальная работа!! В книге по эксплуатации ее не рекомендуют выключать!!
 
НЕ знаю, но у меня в каком режиме остовляешь машину так все и остается на месте
Вопрос. А в течении первых15ти секунд он не моргает?
 
Это ее нормальная работа!! В книге по эксплуатации ее не рекомендуют выключать!!

Т.е. если за бортом, к примеру +25, и я езжу с открытым окном, мне с включенной климой кататься? :unsure:

Вопрос. А в течении первых15ти секунд он не моргает?

Нет, повернул ключ, дисплей сразу на 22 включается.
 
HIA написал(а):
НЕ знаю, но у меня в каком режиме остовляешь машину так все и остается на месте
Вопрос. А в течении первых15ти секунд он не моргает?

Если моргает - в ЭБУ климатроника есть ошибка и, скорее всего сам климатроник не работает (точнее какая-то из его функций).
 
у меня режим сохраняется
 
Dimettin написал(а):
Т.е. если за бортом, к примеру +25, и я езжу с открытым окном, мне с включенной климой кататься? :unsure:

Как кататься выбирай сам, я воспроизвел то, что написано в книге, если особой надобности нет, установите температуру +22!!

В принципе с открытыми окнами я его выключаю!!
 
Pasha@VR6 написал(а):
Если моргает - в ЭБУ климатроника есть ошибка и, скорее всего сам климатроник не работает (точнее какая-то из его функций).

+1, не обязательно он не будет работать, но ошибка есть надо ее считать!! Как это сделать можешь почитать на форуме, тут есть тема по самодиагностике и коды ошибок!!
 
Adrian написал(а):
Как кататься выбирай сам, я воспроизвел то, что написано в книге, если особой надобности нет, установите температуру +22!!

В принципе с открытыми окнами я его выключаю!!

Ну спасибо, я уже выбрал.
Так и написал бы, по книге не рекомендуется, но я выключаю. :LOL:
А то, "не рекомендуется!!" и все тут. :LOL:
:drinks:
 
Dimettin написал(а):
Т.е. если за бортом, к примеру +25, и я езжу с открытым окном, мне с включенной климой кататься?

А почему бы и нет? Клима от открытых окон не ломается.
 
Adrian написал(а):
+1, не обязательно он не будет работать, но ошибка есть надо ее считать!! Как это сделать можешь почитать на форуме, тут есть тема по самодиагностике и коды ошибок!!

:LOL: блин самому смешно
ставил ксенон (причем в то место как на форуме описано) и просверлил осушитель от системы кондиционирования.
клима теперь моргает это от отсутствия хладента и давления в системе??
 
auximin написал(а):
:LOL: блин самому смешно
ставил ксенон (причем в то место как на форуме описано) и просверлил осушитель от системы кондиционирования.
клима теперь моргает это от отсутствия хладента и давления в системе??

Вот это ты отмочил!! Скорее всего, от этого менять трубку и заправлять!!
 
Adrian написал(а):
Вот это ты отмочил!! Скорее всего, от этого менять трубку и заправлять!!

да я посмотрел уже -бачок продырявил)(1300 р + 2 000 заправка+ замена ентого бочка)
зрелище конечно было то еще когда хладент вылетал в течении 30 сек во все стороны.
блок ставил как раз на лонжерон как в отчете по установке ксенона нарисовано)))
 
Dimettin написал(а):
Нет, повернул ключ, дисплей сразу на 22 включается.

тогда у меня никаких рекомендаций. А про моргание спросил так как это может быть ошибка
 
подскажите пожалуйста, где находится температурный датчик, который идет на голову климатроника. выдает код ошибки 2-3-1-2 - датчик температуры ОЖ. И еще, пришлось снимать моторчик управляющий заслонкой направления обдува, как его правильно отрегулировать? Тоже выдает ошибку
4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува. Помогите плиз. машина VW Passat B3, variant 1991г 2Е
 
Назад
Сверху Снизу