Как снять лямбда зонд как обойти голову при снятии

МедРедь

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Королев
Авто
volkswagen Passat B4 1.8 ABS 93г.
Привет Обладатели авто фольксваген.
Подскажите такой вопрос.
На пассате В4 ABS.
навернулся лямбда зонд.
стали выкручивать, провернулся по резьбе.
В сервисах говорят, что-бы снять надо снимать голову, ремонт не из простых.
Кто сталкивался подскажите есть способы добраться до него вместе с коллектором без снятия головы?
 
Уважаемый МедРедь!
Вы обратились с вопросом на технический форум, а не в бесплатную консультацию. Прежде чем начать чем-то пользоваться, изучается иструкция к этому чему-то. Согласны? Инструкция к этому форуму находится ЗДЕСЬ. :rtfm:
 
Малай написал(а):
Уважаемый МедРедь!
Вы обратились с вопросом на технический форум, а не в бесплатную консультацию. Прежде чем начать чем-то пользоваться, изучается иструкция к этому чему-то. Согласны? Инструкция к этому форуму находится ЗДЕСЬ. :rtfm:

Я почитал.
Тока как- то не допонял тебя.
Что НЕ правильного я написал?
 
Скорее всего на крайних витках осело много нагара (у меня было именно так, выкручивал после "срыва" 2 часа). Слесаря не стали заморачиваться, что при выкручивании стало возрастать усилие и применив дурную силу и "слизали" резьбу. Решение проблемы видиться в продолжительном отмачивании (псыкать через трубочку) "откисающей" химией. А после выкручивать, отжимая зонд от коллектора (например отвёрткой).
 
Только вчера снимал, сначала пшыкнул WD-40, потом у накидного ключа на 22 посередине сделал вырез болгаркой шириной 5 мм чтобы продеть через провод, завел движок, прогрел выпускной трубопровод. Открутилось легко.
 
SkySnow написал(а):
сделал вырез болгаркой шириной 5 мм чтобы продеть через провод

а не проще было провод перерезать? лямбду ведь всё равно в помойку, и ключ целый бы астался :rolleyes: или вы коллекционируете мёртвые лямбды с проводами? :LOL:
 
Я его хотел промыть ортофосфоркой, а потом поставить когда новый загадица. Кстати, отмылось до белизны, вот только обнаружилась трещинка на рабочей поверхности. А так, попытка не пытка, мож получилось бы...
 
Evgen написал(а):
а не проще было провод перерезать? лямбду ведь всё равно в помойку, и ключ целый бы астался :rolleyes: или вы коллекционируете мёртвые лямбды с проводами? :LOL:

Можно было и не резать,а просто разъем рассоединить... :unknw:
 
Попробовал отмочить жтдкостью, и попробовать вывернуть, ничего не получается.
Посоветовали попробовать вывернуть коллектор.
Не знаю на сколько удачным это может получиться.
если кто сталкивался, подскажите как его можно вытащить не прибегая к снятию ГБЦ?
 
Ещё вариант (чисто теоретический). Сдёрнуть приёмную трубу, и изнутри давить на ЛЗ, крутя его снаружи. Но, вот как потом с резьбой "воевать", если везде гладко будет. :unknw:
 
Теоретически, если нагреть трубопровод и напротив, охлодить ЛЗ? Образуется температурный зазор, и в этот момент попробовать дернуть?
 
Срезать самкой болгарина лямбду снаружи выпускного и выдавить внутрь. Приемку перед этим снять. Если лямбду провернуло - то резьбе хуже уже не будет, но скорее всего в коллекторе резьба целая.

Только вот как я помню - резьба в коллектор не выступает, так что странно это все.

P.S. Для удобства можно впускной коллектор снять, правда это тот еще гемор
 
BambR написал(а):
Только вот как я помню - резьба в коллектор не выступает, так что странно это все.

Крайний виток резьбы на ЛЗ забивается коксом как надо.
 
МедРедь написал(а):
Я почитал...
Что НЕ правильного я написал?

МедРедь! Конечно, дело прошлое, и после пожара, как говорится, х... насос. Но все-таки.
Когда я говорил тебе о правилах форума, то в первую очередь имел ввиду п.4.2 этих правил. Если бы ты сначала проштудировал темы, прямо или косвенно касающиеся твоего вопроса, т.е. более углубленно искал ответ на свой вопрос, то, вероятно, избежал бы тех проблем которые имеешь сейчас. В FAQе снятию лямбды посвящен целый подраздел - 6.2.5 Конечно, не стоит слепо следовать тому, что написано в FAQе, т.к. изложенная там информация не всегда является руководством к действию, но в любом случае, она наводит на размышления и способствует принятию правильного решения. А если что-то не понятно, то это можно обсудить в соответствующей теме форума.
Ну, да ладно. Что теперь делать тебе. Прислушайся к советам TPN, BambR. Ни ГБЦ, ни коллекторы снимать не нужно.
 
Если пилить, то болгаркой м.б. проблематично подлезть. А вот полотно, обёрнутое тряпкой, пролезет легко. Камасутра ещё та конечно, но вполне реально (из личного опыта перепиливания 1/2" трубы под ванной в квартире, лёжа, вытянутой рукой :lol2: )
 
Возможно проще будет движек снять в сборе
 
Ну не знаю, тут все жутко индивидуально((. Я выкручивал лямбду на коллекторе снятом с двигателя и ничего не помогло, как ни колдовал,резьбы в коллекторе осталось 2 витка. Впрочем новая лямбда уже почти год на этих витках стоит.
 
Назад
Сверху Снизу