люфт в передних колесах что нужно чинить?

  • Автор темы SergeyG
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 14К

SergeyG

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Минск
Авто
WV b4 VR6+ГБО 1994г седан серебристый
Когда менял пружины заметил люфт в передних колесах.
Машина на передаче, поддомкрачена так, чтобы одно переднее колесо было на весу. Если поворачивать поднятое колесо по оси его вращения, то люфт составляет градусов 20-25, вконце люфта - стук.

Не подскажите что может быть причиной?

Еще при езде такие симптомы, как неисправность подушек двигателя - т.е. на низких передачах если не трогать сцепление при нажатии на педаль газа и при ее полном отпускании чувствуются "пинки" - как будто машину подталкивают. Передняя подушка нормальная, заднюю правую поменял, заднюю левую пока не менял, вроде нормальная - подозреваю что "пенки" могут и из-за этого люфта быть. При дергании двигателя за генератор и попытке трогания на ручнике - никаких признаков неисправных подушек.
 
Почитай про подушки побольше. И ты поймешь, что менять надо все сразу, а не по очереди,.
А как определил, что подушка передняя "нормальная"?
У меня вот с виду не получается :unknw:, расскажи секрет.
 
SergeyG написал(а):
Если поворачивать поднятое колесо по оси его вращения, то люфт составляет градусов 20-25, вконце люфта - стук.

Сам понял, что написал? Из этого следует, обычное вращение колеса. :LOL:
Что бы отделить люфты подшипников и подвески есть старый шоферский прием
заключающийся в использовании тормозов. :hat:
 
Egorych написал(а):
Почитай про подушки побольше. И ты поймешь, что менять надо все сразу, а не по очереди,.
А как определил, что подушка передняя "нормальная"?
У меня вот с виду не получается :unknw:, расскажи секрет.

Ну перечитав весь форум про подушки я понял, что определить нормальные подушки или нет можно 1) покачать двигатель за генератор 2) на ручнике на первой и на задней передаче какбы трогаться и смотреть как двигатель подымается/опускается. Оказалось у меня задней правой подушке болт обламался, после ее замены вроде симптомов неисправных подушек небыло (кроме "пинков").

НО! меня люфт интересует и я просто предположил, что "пинки" могут быть из-за люфта, а могут быть из-за подушек, потому и посчитал необходимым описать что я делал с подушками.
 
GNZ написал(а):
Сам понял, что написал? Из этого следует, обычное вращение колеса. :LOL:
Что бы отделить люфты подшипников и подвески есть старый шоферский прием
заключающийся в использовании тормозов. :hat:

Какое еще обычное вращение на передаче?
И причем тут тормоза?

Машина на первой передаче, поднятое колесо свободно вращается на 20-25 градусов вместе с "полуметровой палкой" (извините за безграмотность) которая идет в сторону середины передней чсти машины.
Т.е. двигатель не вращается, а колесо "люфтит" причем неслабо.

Ясен пень что на тормозах тут ничего вращаться небудет.

Подскажите где искать. Может коробка?
 
Здесь только два варианта: или ШРУС (внешний или внутренний) или коробка. Возможно суммарно и там и там.
 
Залезь под стоящюю машину и попробуй привода покрутить. Посмотри где люфт в шрусах внутренних/наружных или во фланцах коробки.
 
пардон
 
Vlas, Egorych, спасибо. Поищу (ато я пока незнаю где эти фланцы коробки). Наружний шрус я так понимаю почти возле самого колеса закрыт гофрированной резинкой - там люфта нет. Судя по стуку люфт где-то в одном месте.

А как думаете "пинки" могут быть из-за этого люфта? И чем он грозит - дорого ли исправлять по деталям/работе?
 
На другом конце приводного вала под пожожей резинкой меньшего размера есть ещё внутренний ШРУС, который привёрнут 6-тью винтами к фланцу КПП. Вот смотри на этот фланец, а помошник пусть вращает колесо в пределах люфта если фланец при этом вращаться не будет, то дело - в ШРУСЕ. Обычно при его неисправности слышны довольно мягкие щелчки. Если всё очень сильно запущено, то наверное могут быть и рывки
 
Vlas написал(а):
На другом конце приводного вала под пожожей резинкой меньшего размера есть ещё внутренний ШРУС, который привёрнут 6-тью винтами к фланцу КПП. Вот смотри на этот фланец, а помошник пусть вращает колесо в пределах люфта если фланец при этом вращаться не будет, то дело - в ШРУСЕ. Обычно при его неисправности слышны довольно мягкие щелчки. Если всё очень сильно запущено, то наверное могут быть и рывки

Нах помошника :LOL:
Калесья на земле пусть стоят, а сам за "палку" привода крути и смотри где люфтит в самом шрусе или же все таки во фланце.
 
ясно, спасио. завтра полезу крутить-вертеть.
 
Egorych написал(а):
Нах помошника :LOL:
Калесья на земле пусть стоят, а сам за "палку" привода крути и смотри где люфтит в самом шрусе или же все таки во фланце.

Egorych.Объясни ход мыслей.У меня не всё сходится.
 
WRH2E написал(а):
Egorych.Объясни ход мыслей.У меня не всё сходится.

Таким образом можно проверить люфт внешнего или внутреннего шруса.
А люфт во фланце...виноват :confused: можно будет проверить с вывешенным колесом после того как. :hat:
 
Egorych написал(а):
Таким образом можно проверить люфт внешнего или внутреннего шруса.

Ну люфт внешнего - да (при условии, что включена нейтраль), а внутреннего вряд ли.
Давайте бросим человека лишней информацией грузить, он идёт как по минному полю в первый раз и ему так удобней - от колеса к коробке.
 
При сильном износе внутренних ШРУСов будут "пинки", когда отпускаешь (на высоких оборотах мотора очень заметно) педаль "газа" слышишь удар, ето люфт выбирается в ШРУСе потом начинаешь притормаживать мотором.
 
Sanyok написал(а):
При сильном износе внутренних ШРУСов будут "пинки", когда отпускаешь (на высоких оборотах мотора очень заметно) педаль "газа" слышишь удар, ето люфт выбирается в ШРУСе потом начинаешь притормаживать мотором.

Примерно это и происходит. А ШРУСЫ эти долго менять?
 
Менял внутренний ШРУС не снимая полуоси. Пришлось помучаться немного. При наличии специнструмента для снятия стопорного кольца можно снять и поставить, на яме. Часа 2-3 занимает эта процедура.
 
Sanyok написал(а):
...можно снять и поставить, на яме. Часа 2-3 занимает эта процедура.

Что все делают упор на яму ? :unknw: Прекрасно всё меняется,лёжа на земле. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу