В3 не заводится

rooter

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW passat B3
Дело было так....Собрался поменять печку(которая оказалась исправной, а запах и дымка, которые исходили при включении горячего воздуха, были вызваны какой-то дрянью, которая туда набилась). Снял торпеду, а вот саму печку не успел поменять(на работе был) без торпеды доехал до дома и на следующий день снова на работу((без торпеды)...так как дел было много получилось только поменять печку, а торпеду поставить обратно не успел). Завелась без проблем, доехал до заправки, заглушил машину...когда начал заводить, сработал бензонасос и всё(аккумулятор заряжен хорошо), а когда до дома ее дотащили, то вообще только одна релюшка срабатывать стала...больше никаких признаков жизни не подает..
 
Ничего странного, без приборной панели не получит начального возбуждения генератор и соответственно далее езда на аккумуляторе. :)
 
Откуда такие сведения?Я лично когда ВШИ делал заводил безт приборки.Возбуждение ГЕНЫ на СТАРТЕР не влияет.Ставлю на КГЗЗ.
Проблема :boyan:
И автор не оригинал,обычный лентяй относительно почитать,ведь это самое первое его сообщение на форуме.
 
WRH2E написал(а):
Откуда такие сведения?Я лично когда ВШИ делал заводил безт приборки.Возбуждение ГЕНЫ на СТАРТЕР не влияет.

На стартёр конечно не влияет и пока живой аккум можно и заводить и ездить.
Только зарядки аккума не будет с вытекающими последствиями. Впрочем автору надо просто взять тестер и померять напряжение. Аккум по любому прийдётся зарядить.
P.S.Цепь начального возбуждения генератора: предохранитель, светодиод индикации зарядки аккума(ток начального возб. определят включенные паралельно ему резисторы), и далее генератор.
 
Если пиликать на ХХ,то АКБ разрядится,а на приличных оборотах пойдёт самовозбуждение.
А по рассказам автора и по своему опыту склонен подозревать в предательстве КГЗЗ.Шина 15 в частности.
 
WRH2E написал(а):
Если пиликать на ХХ,то АКБ разрядится,а на приличных оборотах пойдёт самовозбуждение.
А по рассказам автора и по своему опыту склонен подозревать в предательстве КГЗЗ.Шина 15 в частности.

Может быть, пока это всего лишь версии.
 
А,давайте послушаем автора.А-а-вто-о-р :clapping: !!!
 
Аккумулятор зарядил...., приборку подключал, но все одинаково....И еще, когда на буксире тянули меня, то релюшки пошумели и перестали, после этого и бензонасос перестал срабатывать((...на счет тестера это верно, просто времени не было..пока больше ничего не проверял....при повороте ключа в замке зажигания, сробатывает одна релюшка и все..
 
Снимай фишку с КГЗЗ и эмитируй последнюю перемычками.Проходил такое в конце августа-начале сентебря.
 
rooter написал(а):
.при повороте ключа в замке зажигания, сробатывает одна релюшка и все..

Т.е стартёр не включается?Какой двигатель и какая коробка?(Автомат или механика)Я бы посоветовал снять одноконтактную клемму с втягивающего реле стартёра и подать туда плюс напрямую с аккума.По результатам делать выводы.
P.S.Клеммы аккума и силовых проводов(на стартёр и массу) чистые?
 
Проблема не в КГЗЗ и не в релюшках....в чем именно буду выяснять в пятницу))
 
Походу с самим монтажным блоком чет не так или с проводкой(где-нибудь замыкает)
 
Поменял реле бензонасоса и КГЗЗ....всё осталось так как и было.
 
rooter написал(а):
Поменял реле бензонасоса и КГЗЗ....всё осталось так как и было.

Т.е стартёр не включается?Какой двигатель и какая коробка?(Автомат или механика)Я бы посоветовал снять одноконтактную клемму с втягивающего реле стартёра и подать туда плюс напрямую с аккума.По результатам делать выводы.
P.S.Клеммы аккума и силовых проводов(на стартёр и массу) чистые?

Как с этим дела обстоят?
 
Кстати, ещё такая тема...на приборке при повороте ключа загорается и гаснет лампочка давления масла, не загорается лампочка зарядки аккумулятора, а лампочка двигателя(хз как она правильно называется)не горит, а когда пытаешься загорается тускло и гаснет.
 
Стартёр не включается. Двигатель RP 1.8, коробка механика. Одноконтактную клемму с втягивающего реле стартёра не снимал
Клеммы аккума и силовых проводов относительно чистые(без окиси)
 
Просто раньше ключ поворачиваешь срабатывали релюшки(как они прощелкались) после этого заводишь....так вот они нихера не срабатывают и дело не в них(так как их я поменял)
 
rooter написал(а):
Стартёр не включается. Двигатель RP 1.8, коробка механика. Одноконтактную клемму с втягивающего реле стартёра не снимал
Клеммы аккума и силовых проводов относительно чистые(без окиси)

Ну так и не надо пока ни в какие дебри лезть. Сначала проверить стартёр, подав на него напрямую напряжение с аккума. Но сдаётся мне всётаки массы нет с аккума на двигатель.
 
Вот кстати насчет массы ты скорее всего прав....я вот тоже об этом щас подумал.
 
Назад
Сверху Снизу