ABS перестал работать VWPolo 1999г

  • Автор темы alext
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

alext

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Polo Variant, ALM-1,6л., 1999 -продан, VW Passat B4, AAM-1,8л, 1994
Привет всем !
Подскажите пож-ста, почему перестало работать АБС ?
Дело было так:
отдал машину в сервис (VWPoloVariant 1999г, двигатель 1,6 ALM) на замену задних тормозов и задних тормозных цилиндров.
На следующий день звонят - готово. Забрал машину, понадеявшись на хороший результат (тормозит ну и ладно). Через две недели проехался, проверил тормоза на снежном покрытии (было дело зимой) и ... АБС то не работает - колёса полностью блокируются, машина юзом, сигнальная лампа АБС не мигает. Пробовал потом ещё несколько раз на различных скоростях... всё одно :mad: Лампа так до сих пор ни разу не мигала, АБС не работает.
Что может быть ???
Собираюсь прокачивать тормоза, говорят, может не получиться из-за неработающего АБС.
С чего можно начать ремонтировать АБС ? Я так понял в сервисе могли напортачить.

Заранее спасибо.
 
А раньше, до ремонта, тормозов, АБС работала?
 
Работала без проблем и вот так:
при резком нажатии на педаль тормоза чувствовалось прерывистое торможение машины и мигала лампочка АБС на панели приборов. При опускании педали тормоза лампочка АБС гасла.
 
При исправной ABS лампа ДОЛЖНА ЗАГОРАТЬСЯ при включении зажигания и гаснуть через несколько секунд после самотестирования ABS. Если она не загорается вообще, то скорее всего ее там вообще нет (вынули, чтобы не смущать заказчика). Большой привет сервису!
 
Начинать надо с простейшего, предохранители, реле, только смущает кол-во моделей АБС которые могли устанавливаться на данный АМ.
 
Так оно раньше и было:
включаешь зажигание, загорается лампочка АБС и через 1-2 сек. гаснет, сейчас не загорается она никогда.
Не уверен, что лампочку вынули. А вот воздух попасть в систему мог, так как во время ремонта они доливали банки 2-3 тормозухи, может помпа и не работает из -за воздуха, а может что и задели (датчики всякие и т.п.).
В такие сервисы больше ни-ни.
 
А где посмотреть модель ?
Мануал у меня фуфловый какой-то, там модели не указано.
 
Был бы воздух педаль была бы мягкая, и причем тут гидравлика, если не работает электрика.
 
Спасибо, значит моя модель Conti Teves MK60.
Посмотрю сегодня предохранители.
 
Проверь сразу всё таки лампочку, первое что делает большинство "сервисов" при зажигании лампы вынимает её... а правильным будет всё таки сделать диагностику.
 
Лампочка ABS подключена таким образом, что если сама ABS будет не запитана вообще, она будет гореть. Предохранители здесь не при чем в том смысле, что перегоревший предохранитель ABS не погасит лампу, а наоборот, зажжёт ее.. В блоке ABS, видимо, стоит реле, нормально замкнутое на корпус. После тестирования оно размыкается. Готов поспорить, что если раньше она загоралась при включении зажигания, а теперь перестала, то ее либо нет вообще, либо она перегорела, либо вместо целой в сервисе воткнули сгоревшую (но это вряд-ли, хлопотно очень). Ещё можно разъем с неё скинуть или провод перерезать, например. Но в любом случае вероятность случайного перегорания лампочки именно в этот момент ничтожно мала. Скорее всего это накосячили что-то в сервисе, а лампочку просто отключили. От воздуха ABS не зависит, насколько я понимаю.
 
В общем посмотрел вчера вечером ещё раз. Результаты такие (все предохранители целы, новенькие, как будто с завода; по ходу они здесь действительно не причем):

1. Вставил ключ в замок зажигания, повернул ключ - АБС не загорелся. Оставив ключ в замке зажигания, повернул в исходное положение и затем снова в рабочее - АБС загорелся и через 2 сек. погас. Сделал так (не вынимая ключа из замка зажигания) раз 20, результат - АБС загорается и через 2 сек. гаснет. Работает :rolleyes:
2. Повторил пункт 1 ещё раз - всё было по аналогии.
3. Повторил пункт 1 ещё раз - на этот раз АБС сработал с первого раза (после того как вставил ключ в замок и повернул) :unknw:
4. Повторил пункт 3 раз двадцать и резултат: АБС срабатывает нормально, т.е. с первого раза после того как вставляешь ключ в замок и поворачиваешь.

Резюме. Получается, что самодиагностика АБС происходит и лампы все в порядке.

Почему же не работает оно, когда это надо (во время торможения) ?
Если АБС срабатывает во время торможения, то загорается и потом гаснет лампочка, правильно я понимаю ?
 
КМК либо в реле,либо в гидроблоке контакт плохой.
 
Теперь осталось проверить на ходу после нормального включения. На всякий случай, проверь, не горит ли лампочка ABS одновременно с какой-нибудь другой лампой на приборной панели. Это более изощрённый способ обмана - запараллелить с другой лампой. У меня они все загораются и гаснут по-своему, двух одинаковых нет.
У меня при срабатывании ABS при торможении лампочка, по моему, не загорается.
Если будешь на ходу проверять, не забудь перед этим в зеркало посмотреть, чтобы от зазевавшегося коллеги в зад не получить ненароком! Обидно будет обоим.
 
У меня такая же нестабильность.Руки не дойдут.По м-лам форума нужно день,чтобы гидроблок починить,да и до релюхи лезть минут 20-25.
 
Спасибо за отклики. Что думаю:
1. Что такое КМК и где это реле находится ?
2. Хорошо, на днях попробую проехаться, отпишусь
3. Диагностика стоит в VW Пулково до 7 штук. Если говорят до 7, то по опыту будет стоить 7,5. Дорого же ! o_O
4. То что запараллелены лампы, вряд ли, помню еле слышный щелчок (характерный для срабатывания реле) в момент, когда гасла лампа. Проверю сегодня ещё раз и отпишусь завтра.
5. Кто знает, где в Питере нормально и недорого можно продиагностировать АБС ? Нормально - это когда ты забираешь машину и видишь, что проблема решена и новых после сервиса не стало. Но хотелось бы самому разобраться, для себя же делаю.
 
alext написал(а):
Дело было так:
отдал машину в сервис (VWPoloVariant 1999г, двигатель 1,6 ALM) на замену задних тормозов и задних тормозных цилиндров.

А ты датчики АВС и их целостность проводки на задние колеса проверил? Может серисмены с дури по ошибке задели и перебили?
 
Назад
Сверху Снизу