тройник охлаждающей жидкости подтекает на холодном движке

  • Автор темы диня на B3
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К

диня на B3

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
россия. санкт питербург.
Авто
VWпассат B3. PF. 1990
тройник подтекает между движком и тройником. через 3 минуты работы двигателя подтекать перестает. причем подтекает только в холодное время года летом ни капли небыло. кто знает в чем проблема подскажите пожалуста!
 
А я бы поменял все в сборе и ставить желательно оригинал!!!! Остальное начинает течь очень быстро.....
 
Менять однозначна в сборе, одной прокладки смысла нет (да и идет она в комплекте), если не сильно подтекает, как вариант на горячем она просто испаряется, а насчет оригинала - идеальный вариант, у меня было проблемно его найти сразу да и по деньгам дешевле вышел аналог, за 2 года никаких нареканий так и продал машину с "исправным".
 
мои пятачок...

тоже подтекало именно в холодную погоду при прогреве.
Брать только оригенал!!! я с первого раза сэкономил и неоригинальный тройник просто треснул :(. Ещё при замене обратите внимание на состояние поверхности под тройником(на блоке). у меня были довольно глубокие раковины, которые я замазал холодной сваркой, потом зашкурил и всё стало гуд :)
 
второй раз прокладку покупаю, тоже течет. запарило.
первый раз когда обнаружил, вырезал кольцо от шланга с газового баллона - не текло. черт дернул поменять на колечко ))
заказал оригинал - будем надеяться что не потечет )
 
Когда дешёвый пластик начинает вести от старости,то все прокладки-колечки меры временные.Будь готов к тому,что материал треснет и собирать будешь жижу под машиной.
 
Тоже была такая проблема, подтекала слегка житкость.
Пошел в мгаз, мне предложили 3 варианта
Китай (качество срань)
Пиленный оригинал
Оригинал
Взял пиленный с обычным сравнил, тоже самое, тока наждачкой затерт ориг номер и значок ауди фв.
ПО качеству оба одинаковые.
Взял пиленный ибо подешевле был.
Пока полет нормальный.
 
на самом деле, на посадочном месте тройника образуются раковины и никакое колечко, даже оригинальное не уплотнит, ОЖ будет подтекать.
У себя я их сошкуривал, благо металла много, можно снять пару миллиметров.

Не знаю у кого как, у меня трескался тройник в месте, где в него запрессована железная втулка, в которую вставляется болт.
 
Когда последний раз менял трещины были вдоль толстой трубы.
 
А я купил тройник из нержавейки, пока стоит пластиковый, но как только - сразу поменяю! :)
 
Самое правильное решение.Ставь на паронит и краску,забудешь про всё.
 
Nikki-Passat написал(а):
А я купил тройник из нержавейки,

:unknw: а разве такие продаются??? или изготовил кто??

впринципе выточить то можно наверно :think:
 
moto59 написал(а):
:unknw: а разве такие продаются??? или изготовил кто??

впринципе выточить то можно наверно :think:

На форуме была объява, взял из Питера. :good:
 
Кажись за 1000,месяца три назад продавался.
 
Я недавно с этим тройником прилип.
Срочно было надо.
В магазах только китайские Topran.

Купил, поставил, залил жижу...
Жиманул рукой патрубок, а ОЖ аж брызгами из под датчиков в разные стороны.
Дыры под датчики китайцы сделали больше, чем нужно.
 
WRH2E написал(а):
Кажись за 1000,месяца три назад продавался.

Абсолютно верно, с доставкой в Москов! :)
Продавал Игорь Passat из Питера.
 
garya написал(а):
Менять однозначна в сборе, одной прокладки смысла нет (да и идет она в комплекте), если не сильно подтекает, как вариант на горячем она просто испаряется,

текучесть антифриза увеличивается с понижением температуры.... на горячем соответственно течь прекращается..
 
Ozerov_E написал(а):
текучесть антифриза увеличивается с понижением температуры.... на горячем соответственно течь прекращается..

опа, учту, даже и предположить такое не мог. пасиб
 
Назад
Сверху Снизу