quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
думаю что не справедливо закрыли данную тему, человек предложил хорошее и быстрое решение подключения задних ПТФ как дополнительных стопов. может быть он немного непонятно для всех выразил свое решение, а лично я понял-берется обычное пятиконтактное реле (его ещё называют "нормально замкнутое") и с помощью его задние ПТФ подключаются как дополнительные стопы, при этом ПДД вроде даже как и не нарушаются, потому как одно другому не мешает-в обычном режиме ПТФ работают как доп стоп сигнал, а при включении ПТФ-работают как штатные ПТФ, при этом функция доп стоп сигнала-отключается.
можете конечно сколько угодно называть это колхозом, но у меня тоже задние ПТФ были запаралелены со стопами-ибо задница авто тоже дорогая весчь, и не очень хочется чтобы в неё кто-то въехал из-за того, что не заметил как поменялась яркость ламп в фонарях при включённых габаритах. и я тоже ездил нарушая правила-теперь все ОК вчера подключил по данной схеме-все работает.
предлагаю модеру открыть тему и дать возможность автору скорректировать свои мысли и может даже нарисовать схему подключения.
можете конечно сколько угодно называть это колхозом, но у меня тоже задние ПТФ были запаралелены со стопами-ибо задница авто тоже дорогая весчь, и не очень хочется чтобы в неё кто-то въехал из-за того, что не заметил как поменялась яркость ламп в фонарях при включённых габаритах. и я тоже ездил нарушая правила-теперь все ОК вчера подключил по данной схеме-все работает.
предлагаю модеру открыть тему и дать возможность автору скорректировать свои мысли и может даже нарисовать схему подключения.