Добрый день..
прочитал тему https://vwts.ru/forum/index.php?s...=67212&st=0
Спасибо авторам, но пришлось пойти своим путем.
Были предложены 2 варианта подключения родной кнопки на торпедо
для решения следующей проблемы - кнопка передает только плюсове сигналы, а их распознает только оригинальный с/подъемник.
1) использование кнопки и 4 реле по 2 на кждый контакт
2) использование легкого колхоза и стороннего блока комфота.
оставил вариант 1 на крайний случай.
с/подъемники куплены в марте, окончательно поставлены в сентябре, времени особенно не было.
начал с варианта 2. Отпаял резисторы, совместил по фото проводками. Т.к автор прописал все с блоком комфорта Бета-10 ( у меня он не задействован), то у меня ничего не получилось.
вконец отчаявшись, я решил ставить родные спаловские кнопки, резать консоль под них или ручку. С ними все работало.
уже искал инструмент для уродования машины, но ради интереса сначала разобрал эту кнопку.
что я там увидел?
оба контакта вверх/вниз постоянно замкнуты на "минус", при нажатии кнопки в выбранной направлении происходит смыкание схемы с "плюсом", ток идет на мотор, мотор работает. Тоже самое с доугой стороной.
Схема самая простая. На кнопке 6 контактов - 2 на с/подъемнки, 2 минуса, 1 плюс, 1 плюс на подсветку.
возможно ли сделать это с родной кнопкой?
нужно сделать следующие действия:
куплена на разборке кнопка с колодкой. Разобрана,
контакты 1,8- плюс
контакты 3,6,4 минус
контакт 5 плюс подсветки
контакт 2 - управление левой стороной
контакт 7 - управление правой стороной
доработно следующее
отпаяны резисторы..
нужно припаять по одному проводку на свободные места к кнопкам, которые остались без управления. Теперь получились 4 контакта, по 2на каждую сторону. При нажатии вверх-вниз происходит замыкание на "плюс".
для замыкания ненажатых кнопок на минус загибаем стойки буквой "Г" во внутренней части, связанные с массой 3 и 6 до касания с нажимными пластинами.
в итоге получаем копию спаловской кнопки.
при прозванивании тестером, все работает. использовал батарейку и лампочку.
Проблемы- новые провода надо прокладывать в канавку, а то при сборке образовалась ненужная пухлость
также после сборки кожуха и основы кнопки пропал контакт с минусом. Пришлось больше загибать стойки. В итоге я все же прорезал сбоку в кожухе окошки, и увидел, где пропадает контакт, так более понятно, где предел загиба.
Потом его залепил изолентой.
фотографии результата
прошу прощения за издевательство над кнопкой, думаю, если бы сразу знал как делать, получилось бы покрасивее.
прочитал тему https://vwts.ru/forum/index.php?s...=67212&st=0
Спасибо авторам, но пришлось пойти своим путем.
Были предложены 2 варианта подключения родной кнопки на торпедо
для решения следующей проблемы - кнопка передает только плюсове сигналы, а их распознает только оригинальный с/подъемник.
1) использование кнопки и 4 реле по 2 на кждый контакт
2) использование легкого колхоза и стороннего блока комфота.
оставил вариант 1 на крайний случай.
с/подъемники куплены в марте, окончательно поставлены в сентябре, времени особенно не было.
начал с варианта 2. Отпаял резисторы, совместил по фото проводками. Т.к автор прописал все с блоком комфорта Бета-10 ( у меня он не задействован), то у меня ничего не получилось.
вконец отчаявшись, я решил ставить родные спаловские кнопки, резать консоль под них или ручку. С ними все работало.
уже искал инструмент для уродования машины, но ради интереса сначала разобрал эту кнопку.
что я там увидел?
оба контакта вверх/вниз постоянно замкнуты на "минус", при нажатии кнопки в выбранной направлении происходит смыкание схемы с "плюсом", ток идет на мотор, мотор работает. Тоже самое с доугой стороной.
Схема самая простая. На кнопке 6 контактов - 2 на с/подъемнки, 2 минуса, 1 плюс, 1 плюс на подсветку.
возможно ли сделать это с родной кнопкой?
нужно сделать следующие действия:
куплена на разборке кнопка с колодкой. Разобрана,
контакты 1,8- плюс
контакты 3,6,4 минус
контакт 5 плюс подсветки
контакт 2 - управление левой стороной
контакт 7 - управление правой стороной
доработно следующее
отпаяны резисторы..
нужно припаять по одному проводку на свободные места к кнопкам, которые остались без управления. Теперь получились 4 контакта, по 2на каждую сторону. При нажатии вверх-вниз происходит замыкание на "плюс".
для замыкания ненажатых кнопок на минус загибаем стойки буквой "Г" во внутренней части, связанные с массой 3 и 6 до касания с нажимными пластинами.
в итоге получаем копию спаловской кнопки.
при прозванивании тестером, все работает. использовал батарейку и лампочку.
Проблемы- новые провода надо прокладывать в канавку, а то при сборке образовалась ненужная пухлость
также после сборки кожуха и основы кнопки пропал контакт с минусом. Пришлось больше загибать стойки. В итоге я все же прорезал сбоку в кожухе окошки, и увидел, где пропадает контакт, так более понятно, где предел загиба.
Потом его залепил изолентой.
фотографии результата
прошу прощения за издевательство над кнопкой, думаю, если бы сразу знал как делать, получилось бы покрасивее.