Двигатель остывает на холостом ходу умирает помпа?

  • Автор темы Сергеич
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 11К
Сергеич

Сергеич

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
12
Город
Россия, Санкт-петербург
Авто
VW Passat B4, 2E, 1994
Заметил такую особенность, если завести двигатель на холодную стрелка температуры очень долго стоит на нижней риске, если спустя минут семь-десять, поднять обороты до 3х тысяч, то стрелка на глазах поднимается до 80 градусов, в процессе движения температура двигателя (по стрелке) около 90-92, стоит остановиться на светофоре или в пробке, опускается ниже 90... Уровень жидкости в норме, ДТОЖ менял, нижний патрубок становится горячим когда нужно, ремень привода помпы натянут... может ли таким образом вести себя помпа?
 
интересная беда, помпа по идее или работает или нет ( ну если у крыльчатки все лопасти целые) да и если бы с ней чтото было то скорее у тебя бы был перегрев. И на термостат не похоже, обычно при движении температура падает, а не холостых. Может это электрика, датчик на приборку или где-то контакт хреновый.
 
а как электрика может быть связана с оборотами двигателя? :think:
 
-)) а вот бывает что и связано. Ты газ дал движок чуть наклонился и контакт появился.. Я не утверждаю, рассуждаю. Сам же говоришь, что стрелка быстро поднимается до 80.. а должна плавно.
 
Термостат может неплотно закрываться,а термовыключатель запускает карлсона не при 95 градусов,а при 90
 
Через тонкий шланг есть движение ОЖ к РБ? Если да, то помпа по всей вероятности живая.
 
Тонкий шланг вечером проверю, отпишусь
 
Сергеич написал(а):
если завести двигатель на холодную стрелка температуры очень долго стоит на нижней риске, если спустя минут семь-десять, поднять обороты до 3х тысяч, то стрелка на глазах поднимается до 80 градусов

а если не газовать через 7-10 мин стрелка так и будет стоять на нижней риске?

Через тонкий шланг есть движение ОЖ к РБ? Если да, то помпа по всей вероятности живая.
все таки думаю, что если бы помпа мертвая была- был бы перегрев..
 
[mmm] написал(а):
а если не газовать через 7-10 мин стрелка так и будет стоять на нижней риске?

Больше 15 минут стоять не пробовал, судя по указателю двигло не греется совсем, стоит поехать начинает подниматься температура....
 
[mmm написал(а):
,Sep 29 2008, 01:38 PM] все таки думаю, что если бы помпа мертвая была- был бы перегрев..

Тут есть некоторые нюансы, возможный вариант: помпа с пластиковой крыльчаткой может скользить на оси. При неплотно закрытом термостате и малых оборотах (крыльчатка не сильно проскальзывает) температура не будет подниматься, при увеличении нагрузки крыльчатка начинает проскальзывать или вовсе не будет качать и темпкратура увеличивается.
 
попробуй обычным градусником померить с заводки до раб.температуры, чтобы быть увереным что точно не нагревается двигло. А на счет помпы с пластиковой крыльчаткой меня напугали, у меня щас такая стоит-( пока все ровно, тьфу 3 раза
 
[mmm] написал(а):
А на счет помпы с пластиковой крыльчаткой меня напугали,

Не надо пугаться, чисто теоретически возможный вариант.
 
mmm написал(а):
Может это электрика...
+1
Если автор всё описывает правильно, то я бы предположил, что у него на ХХ просто не работает генератор. Соответственно, на борту недостаточное напряжение, и приборка "дурит".
 
Напряжение на холостом ходу 13,9-14,1, указатель уровня бензина работает корректно, таким образом, думаю, что стабилизатор приборки можно исключить... Заказал новый термостат и помпу... на выходных буду разбирать систему, о результатах отпишусь
 
зря не померил температуру обычном градусником.Может все таки температура двигателя нормальная, а гонит датчик на приборку.
 
А проверить его несудьба ?Вешаем резистор 200-300 Ом и получаем показание близкое к 90 *С.
 
WRH2E написал(а):
А проверить его несудьба ?Вешаем резистор 200-300 Ом и получаем показание близкое к 90 *С.

Это на мозги, на приборку около 100.
 

25-975.gif


Взято изФАКа
 
У меня была такая хрень, поменял термостат (не помогло))), поменял датчик (помогло, но не на долго), стрелка тоже долго лежала на нижней отметке, постучал по приборке и стрелка прыгнула до отметки 90...(так и постукиваю пердически) может и зря все менял)... интересно чтож у тебя??? :drive:
 
WRH2E написал(а):

Это график для мозгов. Для указателя чуть выше, в том же месте FAQ, но по мануалу ~100 Ом соответствует, если мне память не изменяет, 96-108 градусам.
 
Назад
Сверху Снизу