Глючит сигналка

  • Автор темы Dimettin
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Dimettin

Dimettin

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Израиль, Баку
Авто
Гольф 4, 1.8 AGN, АКПП, 1999.
Доброго времени суток.

На машинке стоит иммо, код и дистанционка на ЦЗ (не штатная). Все досталось от предыдущего хозяина.
Пару недель назад перестала открываться/закрываться водительская дверь с пульта. Ключем открывает/закрывает без проблем, ЦЗ срабатывает.
При этом, светодид от штатной сигналки включается не всегда, где-то раз в 10 раз. :) Я особо не переживаю, в салоне ничего ценного для пионеров нет. :)
Иногда все же пользуюсь пультом, неохота обходить машину и открывать ключем, если, к примеру нужно положить что-нибудь тяжелое в багажник.
На этом лирическое оттупление закончилось.
Пару дней назад поджидала меня засада, открыв машину я не смог ее завести.
Приборка включалась, стартер бодро крутил, и все.
Почему-то сразу подумал на сигналку, несколько раз открыл/закрыл ключем, отключал аккум, резульат - 0. Потом просто несколько раз закрыл/открыл с пульта.
И все, машинка завелась. :yahoo:
Мне казалось что это просто пульт от ЦЗ, теперь понял, что это не так.
Пультом теперь, от греха подальше вообще не пользуюсь.
Сигналку в ближайшее время поставлю нормальную.
Хотелось бы получить консультацию понимающих людей, что это было, и в чем засада в вод. двери. B)
Спасибо.
 
День добрый!Решил проблему как-нибудь?Я вот здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1155110 описал свою проблемку,так у меня с месяц назад начиналось один в один,как у тебя:и про дверь с пульта,и про штатный светодиод...А теперь-вот!
 
Модель нештатной защиты?
 
А я и не знаю,у пред.хозяина поставлена.А это имеет значение?Завтра всё-равно буду проводку трясти,можно посмотреть,коль блок найду.Но знаю,что ей года 4,наверное.
 
seamen написал(а):
День добрый!Решил проблему как-нибудь?Я вот здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1155110 описал свою проблемку,так у меня с месяц назад начиналось один в один,как у тебя:и про дверь с пульта,и про штатный светодиод...А теперь-вот!

Да нет, никак время не найду заняться.
Обхожусь пока тем, что открываю/закрываю машину ключем.
 
Сегодня случайно заметил закономерность включения светодиода штатной сигналки.
Он включается, если повернуть ключ в двери три раза подряд.
Знаю только, что после второго поворота, сигналка должна отключаться.
Это глюк, или я чего-то не понимаю?
 
Сегодня ситуация повторилась. :mad:
После того, как постоял пару часов, отказался заводиться.
Панель горит, стартер крутит..... и ничего.
Открыл/закрыл с пульта и ключем раз сто, полчаса крутил... тишина.
Уже опустил руки.... и вдруг он завелся...... :mad:
Не знаю, что и думать.
Спецы, судя по симптомам, в этот момент отсутствует зажигание.
Поправьте, если ошибаюсь.
 
Сделал диагностику.
Нет сигнала с датчика оборотов коленвала.
Возможно ли что сигналка разрывает цепь датчика?
Или сигналка тут не при чем, проверять сам датчик и проводку?
 
Может при чем а может ни при чем, гадать можно до потери пульса не зная ни схемы ни системы защиты.
 
Знал бы схему, спал спокойно. :)
Прийдется ехать на сервис и полностью вычищать остатки старой сигналки, чтобы зазря не менять ДПКВ.
 
Ну так в чем проблема то? Схемы лежат тут, 90% установщиков сигналок бросают её там где найти её пять минут делов, и вообще берите провод от светодиода и идите по нему найдете минут за пять без навыков поиска.
 
Завтра поковыряюсь.
Хочется верить, что после этого, машинка не встанет окончательно. :LOL:

P.S. светодиод штатный, по его проводу то что нужно я вряд-ли найду. :blum:
 
Да хоть дцать раз штатный если сигналка неродная и он работает с ней значит он туда подключен :)
 
Сегодня немного поковырялся, сигналки не нашел. :LOL:
Всем спасибо, уж лучше поеду к спецам.
 
Доброе время суток!
У меня тоже глючит сигналка, но проблема несколько иная:
Вообщем, когда купил машину- пригнанную у нее был один ключ, заказал второй (при заказе мастер спрашивал с чипом ключ или нет, а я и не в курсе), вообщем сделал он мне ключ я проверил его - машина заводится, значит оригинал без чипа. Так вот, прихожу однажды на стоянку засовываю ключ в замок зажигания и у меня срабатывает сигнализация (по всей видимости штатная). Я отключил аккумулятор и снова подключил- она(сигнализация) заглохла. Потом отец рассказывал, что однажды на даче бросил коврик на капот и сработала сигнализация. А недавно пришел в гараж пытаюсь завести а аккумулятор дохлый в ноль, я подозреваю, что она сама по себе сработала и посадила мне аккумулятор. Короче проблема в том, что она время от времени срабатывает, может кто знает как ее отключить? Или что с ней лучше сделать. Описание машины в подписи.
Заранее благодарю!
 
Спецы, вопрос следующий.
В ногах, под облицовкой стойки со стороны водителя есть разъемы.
Хочу мультиметром проверить, прежде чем дверь вскрывать, может там по дороге где-то проблема.
На каких контактах должно быть напряжение при нажатии на кнопки закрыть/открыть на брелке?
Схемы на сайте смотрел, не осилил.

P.S. когда гофру снимал, там кроме штатной проводки еще несколько проводов проходит.
Я так понимаю, это значит, что сигналку внутри двери подключали, в любом случае нужно дверь разбирать, чтобы проверить?
 
На форуме прочел, что проверять нужно на разъеме внутри обшивки.
Открыть - кр.зел.
Закрыть - жел.зел.
Должен идти отрицательный импульс.
В связи с этим глупый вопрос, а почему нельзя тоже самое проверить на разъеме в ногах водителя?
 
Разобрался, проводку от сигналки, в салоне и внутри двери проверил, все ок.
Так что, к сожалению, видимо дело в самом приводе замка.

Cколько примерно стоит новый привод замка? Он отдельно он самого замка продается?
Я так понял, в каталогах они в сборе идут.
На крайний случай можно конечно сколхозить, поставить дополниельный моторчик на тягу замка, места там полно, но это делать не очень хочется.
 
Диалог с самим собой продолжается. :LOL:

Для закрытия всех дверей и достаточно того, что заведено в вод. дверь или там еще где-то должно быть подключение выходов сигналки?
 
Здесь кто-нибудь сигналку на фольксы ставил?
Или со мной что-то не так?
 
Назад
Сверху Снизу