И снова про выбитый катализатор

Kest_Lu

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Люберцы
Авто
vw Passat B4, 2.0, agg, 1996
Доброе время суток, уважаемые форумчане))) Вопрос у меня к вам. Дело в том что катализатор мой развалился. Поехал в сервис. Там предложили несколько вариантов, таких как: новый оригинал, новые универсальный, пламегаситель, просто выбить. Лямбда одна. Новый оригинал дорого, решил ставить универсальный, чтоб все по уму. Однако открутить как я понимаю шитаны от коллектора они не смогли. И сообщили мне, что могу попасть на слом шпильки - следовательно на съем коллектора, если коллектор не снимется - на съем головы... сумма получилась внушительная, было решено просто выбить кат. Что и сделали. Машина стала маленько попердывать, но меня это не сильно расстраивает. Рвет она как бешеная теперь. Но, почитав ваш форум, я озадачился..... товарищи, на что страшнее попасть, на съем башки или на выгорание выхлопной системы? и что из этих событий реальней. В принципе денег на машину в пределах разумного не жалко. хотелось, чтоб все по уму было. Заранее спасибо за внимание, ну и за советы, естественно))
 
Выгорание выхлопной системы - это слишком сильно сказано. Куча народу ездит с выбитыми катами годами,не сильно страдая от усилившегося шума.
 
Сам ездил с выбитым катом. Едешь мимо стены и от перепуга готов на ходу
сделать эвакуацию из аппарата. Надоел пердёж и поставил себе пламегас
атихо. Мне понравилось.Звук стал благороднее.
 
спасибо за ответы))) пердеж, повторяю, не сильно расстраивает. мне на него по большому счету плевать. а вот за успокоение насчет сохранности выхлопной системы, спасибо))
 
Пердёж это не главное. Ведь не зря передние банки ставят. У меня задний
глушак как лист бумаги сложился после снятия. Да и не в нём дело. Глушак можно заменить. При пустой банке ката нарушается правильная работа двигателя. Выхлопная система должна быть настроена как антена (алегория).
 
В выбитый катализатор достаточно вварить кусок трубы подходящего диаметра(предварительно наделав в ней болгаркой надрезов) и будет тебе счастье. :drive:
 
chdv1971 написал(а):
Пердёж это не главное. Ведь не зря передние банки ставят. У меня задний
глушак как лист бумаги сложился после снятия. Да и не в нём дело. Глушак можно заменить. При пустой банке ката нарушается правильная работа двигателя. Выхлопная система должна быть настроена как антена (алегория).

Время ему пришло, вот и сложился.
Интересно на всех VAGах стоят настроенные выхлопные системы? :)
 
Неа, либо както по своему считанные, както не правильно, во всяком случае у меня 4-1 и длины каналов до перехода явно не правильной длины B)
 
виталя написал(а):
В выбитый катализатор достаточно вварить кусок трубы подходящего диаметра(предварительно наделав в ней болгаркой надрезов) и будет тебе счастье. :drive:

Точно!
 
аудю с4 с 2,8 аан без катов катал. похх все умные расклады. все нормуль и катиться шустрее. вот с басом на выхлопе это да. но мне рык нравился. у нас бенз сейчас просто ужоснах, и не думаю что катализаторы рабочие на 100 проц. на более свежих машинко джекичан горит на панели как за здравствуй. думаю и без ката эта машинко не огорчится. свечи плавятся, че там за катализатор париться, он просто вытек весь в виде пара вонючего. братья казахи меня поймут, россияне фшоке...
 
kostobay написал(а):
аудю с4 с 2,8 аан без катов катал. похх все умные расклады. все нормуль и катиться шустрее. вот с басом на выхлопе это да. но мне рык нравился. у нас бенз сейчас просто ужоснах, и не думаю что катализаторы рабочие на 100 проц. на более свежих машинко джекичан горит на панели как за здравствуй. думаю и без ката эта машинко не огорчится. свечи плавятся, че там за катализатор париться, он просто вытек весь в виде пара вонючего. братья казахи меня поймут, россияне фшоке...

+пицот :rolleyes:
 
Все двигатели имеют настроенную выхлопную систему, даже ТАЗы. Если удалить катализатор, не заменив его резонатором, может измениться настройка выхлопа. При этом, например, может появиться провал в каком-либо диапазоне оборотов двигателя и подхват в другом.

У меня вместо катализатора стоит пламегаситель (банка с дырчатой трубой) фирмы Валкер, оконечный глушитель оригинал. Не знаю, как было в стоке, но сейчас ощущается небольшой провал в диапазоне 2000-2300..2400, после чего идет подхват мощности.
 
Всем привет, ситуация следующая, на днях удалил катализатор, а вернее просто проделав отверстие в нем, при этом все пластины удалил не полностью, просто дырку посредине проковырял и хорош. Только теперь машина тупить начала, сперва нормально все было отлично ехала и звук с выхлопной был вполне родной, а потом неожиданно стала пердеть просто и тянуть перестала, такое ощущение как будто один цилиндр не работает. Я вот думаю может глушитель забился, потому как я с дуру после пробивки ката не почистил все энту шулупень, а так одел на глушитель и все. Да и еще на оборотах от 1000 и до 2000 машина как то сильно вибрировать стала и при этом выхлоп по звуку очень странный.
Машина Seat Toledo 2, 1.6i AKL...
Млин и зачем я туда полез, я же читать не умею.....
 
bamax написал(а):
Всем привет, ситуация следующая, на днях удалил катализатор, а вернее просто проделав отверстие в нем, при этом все пластины удалил не полностью, просто дырку посредине проковырял и хорош. Только теперь машина тупить начала, сперва нормально все было отлично ехала и звук с выхлопной был вполне родной, а потом неожиданно стала пердеть просто и тянуть перестала, такое ощущение как будто один цилиндр не работает. Я вот думаю может глушитель забился, потому как я с дуру после пробивки ката не почистил все энту шулупень, а так одел на глушитель и все. Да и еще на оборотах от 1000 и до 2000 машина как то сильно вибрировать стала и при этом выхлоп по звуку очень странный.
Машина Seat Toledo 2, 1.6i AKL...
Млин и зачем я туда полез, я же читать не умею.....

Если хочешь оставить старый кат,не заменяя его ничем,то выпотраши его весь,что был пуст как БАРАБАН :hat: А на счет провалов,обрати внимание на лямбду..... :dance2:
 
Когда пришло время моему катализатору, его срезали болгаркой и приваривали вместо другой катализатор в живом состоянии (от 2,8 ауди). Цена вопроса - 6000 за все.
 
ничего себе цены o_O
 
chdv1971 написал(а):
Сам ездил с выбитым катом. Едешь мимо стены и от перепуга готов на ходу
сделать эвакуацию из аппарата. Надоел пердёж и поставил себе пламегас
атихо. Мне понравилось.Звук стал благороднее.

Тоже ездил с пустым корпусом катализатораНо звуки,которые издавала эта пустая банка очень напрягали.Пламегаситель у нас в городе не смог найти,поэтому был приобретён катализатор за 2500руб от десятого семейства ТАЗ,вварен за место старого и успешно эксплуатируется.(кстати старый катализатор был в отличном состоянии,ничего не оплавилось,всё просматривалось на свет,единственное что весь этот цилиндр с керамическими сотами отпал от своего металлического корпуса внутри и болтался в этом корпусе) :superstition:
 
Высадить катализатор однозначно, машина будет подхватывать быстрее и газульку надо будет меньше жать, т.к. катализатор глушит движок. Поставить пламегаситель, будет вообще красиво.
Но можно просто высадить его какой нибудь железякой......
 
Назад
Сверху Снизу