послегарантийное ТО Проходите ли Вы послегарантийное ТО у официального

  • Автор темы ruffian
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 27К

Проходите ли Вы послегарантийное ТО у официального диллера

  • Да, прохожу в полном объеме по сервисной книжке.

    Голосов: 23 22,1%
  • Да, прохожу только маслянный сервис.

    Голосов: 5 4,8%
  • Все делаю в сервисе, но не у диллера.

    Голосов: 36 34,6%
  • Меняю расходники при необходимости в ближайшем сервисе.

    Голосов: 6 5,8%
  • Все делаю сам, в гараже.

    Голосов: 34 32,7%

  • Всего проголосовало
    104

ruffian

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Омск
Авто
G5,1.6,2004 - продан \ tiguan 2.0 tdi 2009
подошло ТО 60000 км, не знаю как быть, по сервисной книжке насчитали, дороговато получилось у диллера то.
 
Да не должно быть дорого.

Машины обслуживающиеся не удилеров, умирают после 200000км
Диллерские многие по 400-500т. бегают!!!
 
Я вообще не говорил, что у меня проблемы есть.
всегда проходил ТО у диллера, просто сейчас интересно все ли делают ТО полностью, как рекомендует сервисная книжка и стоит ли все это делать вообще, может масло, фильтры поменять и порядок.
 
Если есть желание и возможности можно ВСЕа не отдельные пункты регламента сделать самому.И порядок.
 
AlexTDI написал(а):
Да не должно быть дорого.

Машины обслуживающиеся не удилеров, умирают после 200000км
Диллерские многие по 400-500т. бегают!!!

честно такую херь пишешь
 
ну да.........паренёк на Авенсисе заехал на ТО 2 сорвали с него 10000 р, и поменяли всего лишь масло с фильтром...........так что ну их нафих этих дилеров.......развод да и только
 
Вот-вот! я сразу плюнула на гарантию и ТО делала в обычном сервисе и дешево и проблем никаких.
Не факт что в дилерских центрах спецы работают у них текучка какая ,а в связи с кризисом и зарплату дилеры сократили на 10%. Хороший специалист лучше в маленький сервис уйдет - больше заработает. а что у дилеров масло сильно отличается от того что в магазине купить можно. Да еще и цены заоблачные и очередь. Если машина фуфло изначально, никакой гарантийный ремонт не поможет только время тянуть будут.
Мой знакомый на патфайндере мучился : через 8 месяцев новая машинка попала на ПОЛТОРА месяца в ремонт по гарантии - катализатор прогорел из-за некачественного бензина (а заправляется только на ЛУКОЙЛовских заправках), только забрал, через неделю поршневая накрылась, а знаете почему, ПОТОМУ ЧТО ЧЕРЕЗ ПРОГОРЕВШИЙ КАТАЛИЗАТОР НАСОСАЛО ПЫЛЬ С УЛИЦЫ В ДВИГАТЕЛЬ. О как! В общем ремонт еще месяца на 2 (это с очередью) - чувак уже на прокатные машины потратил столько, что новых две наверное купить можно.
 
barbara написал(а):
... поршневая накрылась ,  а знаете  почему , ПОТОМУ ЧТО ЧЕРЕЗ ПРОГОРЕВШИЙ КАТАЛИЗАТОР НАСОСАЛО ПЫЛЬ С УЛИЦЫ В ДВИГАТЕЛЬ. О как! ...

Ну,что сказать?Странный диагноз.Это,КМК,что задницей есть. B)
 
AlexTDI написал(а):
Да не должно быть дорого.

Машины обслуживающиеся не удилеров, умирают после 200000км
Диллерские многие по 400-500т. бегают!!!

У нас наоборот!..... :lol2:
 
Прошел таки ТО 60 у диллера, вышло 21000, вот!
 
у меня знакомый хороший работает на дилерской станции механиком.... много рассказывал о процессе ремонта авто...
ребята это жесть o_O
оборудование, инструменты супер тк производитель диктует...
но надо ведь на чем то экономить...
догадайтесь на чем.. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
 
На чем же? :)
 
hff написал(а):

Масло не в полном обьеме меняется, антифриз, тормозуха. Вообщем, в первую очередь экономят все технологические жидкости, смазки, расходники. И это всегда было так. B)
 
Регулярно (по пробегу) все расходники (стараюсь по регламенту) и так же стараюсь меняю и все жидкости (но как правило это совпадает с ремонтом) - не у официального дилера а в давно проверенном сервисе. :hat:
 
Да на зарплатах они экономят в основном....
 
AlexTDI написал(а):
Да не должно быть дорого.

Машины обслуживающиеся не удилеров, умирают после 200000км
Диллерские многие по 400-500т. бегают!!!

бред
 
Причём полный бред, разницы нет никакой, тока вот дилеры денег берут в 2 раза больше. Есть смысл обслуживаться у дилера, только чтобы не слететь с гарантии (и то многие думают что смысла нет вовсе)...
 
после общения с офиц сервисами, вобще ушол от них еще даже когда гарантия некончилась.Проще и дешевле сделать в хорошем проверенном сервисе, амноги вещи и самому
 
Назад
Сверху Снизу