Изменение Мили --> КМ

  • Автор темы slonik[58]
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 22К
slonik[58]

slonik[58]

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
3
Город
г. Пенза
Авто
Golf III 1995-ABD
Народ подскажите есть небольшой вопрос.
Друг прикупил себе арбуза+ 2004 г. Американца.......и вследствии чего там комп показывает все в милях (пробег..и т.д.)..
Вот скажите как все это дело перевести что бы показывало в КМ
 
С помощью компьютерной диагностики.
Заходишь в Панель приборов [17].
Запускаешь Кодировку [7].
Меняешь 5-значный номер кодировки. Например было ХХ2ХХ, меняешь на ХХ1ХХ, где Х - любая цифра.
 
Не забудте списать старую кодировку панели ,т.к все придеться вернуть назад.
 
совершенно верно... чтоб поменять мили в км нужно полностью сменить дамп памяти в панели на дам от ТАКОЙЖЕ панели но европейской где все в км...
 
совершенно верно... чтоб поменять мили в км нужно полностью сменить дамп памяти в панели на дам от ТАКОЙЖЕ панели но европейской где все в км...

Чё за бред? То что я написал выше, я проделывал несколько раз. Причем даже пробывал на европейском фольксвагене включать мили, и всё зашибись переключалось. Замена дампа - это для любителей делать себе проблемы из ничего.
 
Извините и замки после этого адекватно работали ?
 
Я что должно было с замками случиться? За два года, пока у отца была американка, никаких глюков замечено не было.
 
Считайте что Вам свезло.
 
Так возникает несколько вопросов.............

Т.е как я понял номер кодировки х1ххх - цифра именно вторая отвечает за региональный стандарт чтоли.......

У кого еще есть опыт по замене............
 
зная хоть немного но достаточно как устроены дампы панелей знаю что менять эти цифры моно как угодно я лично магу вам там понаписать чего угодно и от этого ничего не изменится!!!! это тупо цифры в дампе означающиее что либо или не означающие ничего еси ктото там свой афтографф оставил дело все в самой программе и ДВЕ проги в одну панель никто вам зашивать не будет. Перевод любых панейлей в км из милей и обратно это обязон замена дампа на дамп спанели той что необходимо. тоже самое про магнитолы и таму прочее... .. вазьмите пример чипованые прошивк на ВАЗ в графах винк од там и таму прочее чел кто написал прошивку ставит свой афтографф типо xxxMENxxx тоже самое моно написать и тут... это все тупо цифры в определнном месте дампа...
 
https://vwts.ru/electro/panel_prib_rus.pdf
Здесь можно найти подробно информацию по кодировке, но прежде чем что-то менять рекомендую воспользоваться поиском по сайту. Машины для американского и европейского рынков имеют различия.
 
А в пасике и шкоде одинаковые панельки стоят? :) Тоже хотелось бы перевести в км, а то мили и галлоны напрягает постоянно переведоть в пути... :)
 
Т.е как я понял номер кодировки х1ххх - цифра именно вторая отвечает за региональный стандарт чтоли.......

Ты невнимательно прочитал мое сообщение. ТРЕТЬЯ цифра отвечает за это.
 
зная хоть немного но достаточно как устроены дампы панелей знаю что менять эти цифры моно как угодно я лично магу вам там понаписать чего угодно и от этого ничего не изменится!!!!

Специально для тех, кто ещё сомневается, только что сменил на своем Фольксваген Гольф 5 километры на мили, по методике которую описал выше. Никакого дампа при этом не менял.
 
Georgiy написал(а):
Специально для тех, кто ещё сомневается, только что сменил на своем Фольксваген Гольф 5 километры на мили, по методике которую описал выше. Никакого дампа при этом не менял.

Да никто не сомневается :), но я тоже(а adn1271 думаю сам сталкивался) читал сообщения о проблемах с разными другими узлами машины после перекодировки.
 
Списываем старую кодировку и .............. ;) Нужно иметь две однотиптые машины ( проблемные) для полного понимания проблемы. + Желание, возможность и VAS.
 
Georgiy написал(а):
С помощью компьютерной диагностики.
Заходишь в Панель приборов [17].
Запускаешь Кодировку [7].
Меняешь 5-значный номер кодировки. Например было ХХ2ХХ, меняешь на ХХ1ХХ, где Х - любая цифра.

недавно перекдировал америкоса пассат B5 сканером x-431
была кодировка 07235 сменил на 07135 и на панели все стало в км :yahoo:
 
а все остальное? ).... как бы клиент не вернулся к тебе с жалобами)
 
Georgiy написал(а):
С помощью компьютерной диагностики.
Заходишь в Панель приборов [17].
Запускаешь Кодировку [7].
Меняешь 5-значный номер кодировки. Например было ХХ2ХХ, меняешь на ХХ1ХХ, где Х - любая цифра.

На Октавии 1U 1.9 AHL из Великобритании поменял третью цифру с 4 на 1.
одометр перевелся в км, но окно где показывает температуру, средний расход и еще всякое разное осталось в милях и галонах. Температура в градусах по Цельсию.
Вопрос: что еще надо сделать, чтобы и в этом окошке показывало км и литры?
За ранее благодарен.
 
ОТЗОВИТЕСЬ
 
Назад
Сверху Снизу