Перегрев двигателя AKL Внезапный и быстрый перегрев

Yurkesch

Просто любитель VW
Сообщения
839
Реакции
5
Город
Россия г. Десногорск
Авто
VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style
Может быть тема уже и была, поэтому извините за повтор. Проблема в следующем, внезапно сработала сигнализация перегрева двигателя (привык, что практически всегда температура 90, на показометр практически не смотрю), остановился, заглушил. Осмотрел, в расширительном бачке антифриз есть, судя по потёкам на движке, антифриз через пробку выбивало. Через некоторое время завёл, температура чуть больше 90, потом стала расти, потом включился вентилятор, в расширительный бачок из трубки не постоянный поток, а плевки с воздухом. Подозреваю, что срезало крыльчатку помпы (перед этим на обгоне пришлось хорошо раскрутить на третьей передаче). Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
Всяко можетбыть.
 
Yurkesch написал(а):
Подозреваю, что срезало крыльчатку помпы (перед этим на обгоне пришлось хорошо раскрутить на третьей передаче). Кто-нибудь сталкивался с подобным?

При "хорошей" раскрутке с таким же успехом могло пробить и прокладку ГБЦ :LOL: :unknw:
Вскрытие покажет :rolleyes:
 
Продолжу описание проблемы: Через минут сорок после описанных событий рискнул поехать на работу, теперь уже с постоянным контролем за показаниями температуры, благо ехать недалеко и пробок у нас пока особо нет. Завёл - температура 90, поехал - стрелка как вкопанная, постоял на светофоре - всё в норме, затем, чуть разогнался и тут температура стала расти, да так, что буквально на ста метрах стрелка доскочила практически до упора, но я уже был на месте. На обратном пути ехал уже очень осторожно, движок к этому времени уже остыл, температура довольно быстро поднялась до 90 и опять как вкопанная. Приехал на стоянку, пощупал нижний шланг радиатора - холодный, немного погазовал, температура стала расти, а шланг, практически чуть тёплый. Где-то на 100 градусах врубился вентилятор, температура не снижается, шланг из горячего (не такого как обычно, рукой спокойно держишь) стал почти холодным, вентилятор не выключается. Спрашивается, это насос или термостат? Судя по очень быстрому скачку температуры всё-таки склоняюсь к первому варианту, а именно, проворачивание крыльчатки на валу. Где-то здесь в форуме проскакивала информация о такой проблеме с пластмассовыми крыльчатками. У кого какие на этот счёт мнения?
 
Вскрытие нужно,очень похоже.
 
WRH2E написал(а):
Вскрытие нужно,очень похоже.

Это, конечно, так, только операции по вскрытию помпы и термостатата на AKL, мягко говоря, несколько отличаются по объёму работ. :rolleyes: Да и цены у этих железок тоже несколько отличаются, хотя, в данном случае это не настолько принципиально. Просто хотелось бы узнать конкретно, ведь наверняка кто-то уже это проходил. :)
 
Yurkesch написал(а):
Приехал на стоянку, пощупал нижний шланг радиатора - холодный, немного погазовал, температура стала расти, а шланг, практически чуть тёплый. Где-то на 100 градусах врубился вентилятор, температура не снижается, шланг из горячего (не такого как обычно, рукой спокойно держишь) стал почти холодным, вентилятор не выключается.

Стал холодным из горячего верхний или нижний шланг???

Печка дует холодным или горячим???

ЗЫ: От себя ставлю на помпу

Где-то здесь в форуме проскакивала информация о такой проблеме с пластмассовыми крыльчатками. У кого какие на этот счёт мнения?


Да есть такая темка, тут кому как повезет
 
Термостат меняй - заклинило в закрытом положении - все симптомы наружу))
 
DEH написал(а):
Стал холодным из горячего верхний или нижний шланг???

Печка дует холодным или горячим???

ЗЫ: От себя ставлю на помпу

1. Шланг нижний.
2. Печку не проверял, у меня климат-контроль.

Всё-таки тоже больше склоняюсь к отсутствию циркуляции ОЖ, к тому же нет обратки в РБ.
 
Master LR написал(а):
Термостат меняй - заклинило в закрытом положении - все симптомы наружу))

Хотелось бы, чтобы так и было - меньше мороки по замене :rolleyes:, но есть несколько вопросов:
1. Почему температура после запуска холодного мотора нормально доходит до 90 градусов затем так и держится какое-то время (вечером приехал домой вообще при нормальной температуре), потом резкий рост до срабатывания сигнализации.
2. Нижний шланг всё-таки прогревается немного (думаю за счёт естественной циркуляции), вентилятор включается.
3. Почему нет струи ОЖ из обратки в РБ.
 
Yurkesch написал(а):
...3. Почему нет струи ОЖ из обратки в РБ.

Это очень важный вопрос!!!КАКА там застряла,надо прочищать.
Не лечилась-ли система охлаждения герметиком ?
 
Yurkesch написал(а):
Хотелось бы, чтобы так и было - меньше мороки по замене :rolleyes:, но есть несколько вопросов:
1. Почему температура после запуска холодного мотора нормально доходит до 90 градусов затем так и держится какое-то время (вечером приехал домой вообще при нормальной температуре), потом резкий рост до срабатывания сигнализации.
2. Нижний шланг всё-таки прогревается немного (думаю за счёт естественной циркуляции), вентилятор включается.
3. Почему нет струи ОЖ из обратки в РБ.

До нагрева в 90 град система охлаждения работает в штатном режиме по малому кругу.При этой температуре должен открыться термостат и пропустить ПОРЦИЮ(а не открыться совсем) жидкости в малый круг,а он этого не делает,значит температура в МАЛОМ КРУГЕ начинает возрастать - срабатывает сигнализатор - перегрев.............
 
WRH2E написал(а):
Это очень важный вопрос!!!КАКА там застряла,надо прочищать.
Не лечилась-ли система охлаждения герметиком ?

Система работала безупречно, ОЖ как слеза, герметиком не лечилась.
У меня был случай на Венте, когда забился штуцерок на этой самой обратке, сразу стало выбивать ОЖ из РБ через пробку, не успевал доливать, здесь такого нет.
Сейчас пойду попробую проверить циркуляцию, включив принудительно печку, благо сегодня похолодало. B)
 
Так крана печки НЕТ!!!!!
Чё толку включать принудительно?))))))))))
Закрыть заслонку?
 
Доехал до гаража (километра три по х...й дороге, 1, 2 передача, малый газ), температура 90. Предварительно на климате выставил самую высокую температуру (на улице +15), по идее, печка должна греть, дует холодным. На обратном пути (ехал так же осторожно) температура стала расти, опять быстро. Остановился, из обратки плевки, нижний патрубок чуть горячее тёплого, вентилятор работает постоянно. Заметил такую особенность: после выключения мотора даже на несколько минут температура по указателю значительно падает, после запуска опять быстро поднимается. Делаю вывод (поправьте, если не согласны), если бы была циркуляция, даже по малому кругу, ОЖ в блоке была бы однородной по температуре и такого падения после остановки мотора не было бы, да и печка бы дула бы хотя бы тёплым, всё-таки в салоне не +30. :rolleyes:
 
Yurkesch написал(а):
Всё-таки тоже больше склоняюсь к отсутствию циркуляции ОЖ, к тому же нет обратки в РБ.

Если бы срезало крыльчатку, то мотор вскипел бы сразу. Я бы в первую очередь поменял термостат.

 
AlexH написал(а):
Если бы срезало крыльчатку, то мотор вскипел бы сразу. Я бы в первую очередь поменял термостат.

Спасибо!
Так и сделаю, начну с термостата.
 
Yurkesch написал(а):
Спасибо!
Так и сделаю, начну с термостата.

Тогда,уж,и помпу вскрой,потом вывод сделаешь что покупать.
 
AlexH написал(а):
Если бы срезало крыльчатку, то мотор вскипел бы сразу. Я бы в первую очередь поменял термостат.

+1 :oops:
 
WRH2E написал(а):
Тогда,уж,и помпу вскрой,потом вывод сделаешь что покупать.

Блин, если бы лежало это всё в наших магазинах! B) Купил - поставил, не оно, поставил другое. А так придётся на заказ, да ещё ждать, поэтому закажу сразу и помпу и термостат, а менять начну с термостата.
 
Назад
Сверху Снизу