Не заводиться В3 Помогите разобраться

puschkin

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 двиг.PF1.8 1989г.в.
Доброго всем времени суток!
Накануне чинил печку. разрядил аккумулятор и спалил весь бензин. На последок её завёл - всё ОК, единнственое что не понравилось, что то пропищало под торпедой.
Утром пришёл к ней с новым аккумулятором, она не завелась. Долил бензин- она не завелась. :unknw:
Пошёл проверять всё по цепочке:
1 предохранителе все в норме
2 реле срабатывают :unknw:
3 искра есть :unknw:
4 стартёр крутит, но движок не заводиться :unknw:
5 распредвал вращаеться шпилька на месте :unknw:
6 сигнализация в режиме валет :unknw:
не нравиться показания ДТОЖ, заменил на новый показания не изменились. Оба показывают напряжение 5V.Цепь датчика от ЭБУ и обратно проверил- обрыва нет. :unknw:
Прбовал завестись с толкача- не хочет.
Может есть у кого идеи?
 
Датчик Холла подключен?
Свечи сухие или мокрые?
Искру проверял на центральном проводе или на тех, что к свечам?
Распределитель зажигания трогал?
 
Свечи мокрыею Искру проверял и на центральном, и на свечи. На распределителе были окислены контакты, почистил. На бегунке тоже почистил. Датчик Холла ещё не смотрел. Сейчас смотрю блок реле, на нём обнаружил не контакт. Устранил, попробую завестись и проверить датчик Холла.
 
Если машина до починки печки ездила нормально, то смотри в тех местах, где ты копался.

Вот мой случай.
 
puschkin написал(а):
Оба показывают напряжение 5V.

Странно, никто не обратил внимания. Датчики температуры питаются от разных (ЭБУ двигателя и приборка) стабилизированных источников на 5 и 10 вольт. Ищи почему они одинаковые, притом в одном случае максимальное напряжение, как будто ДТОЖ на ЭБУ или масса ДТОЖ в обрыве.
 
Датчик Холла получает 10V. ДОТЖ потеплело стал показывать нормальные показатели.
Машина не заводиться :(
Уже начал грешить на ЭБУ.
Пока успел проверить только 10 и 6 (ДТОЖ)- ОК
На 1 при павороте стартёра - 12 V
На 13 на включенном зажигании - 12V
 
Если есть безин в цилиндре и нормальная искра двиг заведется

Что пропищало ??? сигналка ????

Может в данный момент она перекрывает бензонасос или искру через пару секунд после начала работы стартера

Проверь постоянно ли льется бензин (если отсоединить шланг от фильтра и крутить стартер то струя достает аж до переднего колеса)

 
Бензин льётся, аж из выхлопушки воняет :rolleyes:. По повуду искры ничего не могу сказать. Меня она тоже смущает, поэтому поставил новые свечи изменений не произоошло. Сигналка стоит в режиме "валет", как я понимаю в этом режиме она не может влиять на запуск двигателя.
У меня такая загадочная машина впервые :unknw:
 
У меня такая загадочная машина впервые

Загадок не бывает
100% нет искры
Все свечи одновременно выйти из стоя не могут
Все ВВ провода до свечей одновременно выйти из стоя не могут
Вылетают по очереди, но в этом случае машина заводиться даже на 2 цилиндрах, ее колбаси и из трубы черный дым
У тебя судя по всему или цетральный провод, или крышка трамблера или коммутатор с катушкой

Вечером когда видно идеально искру и пробои искры смотри
 
В центральном проводе контакт есть. Правда контакт провода с крышкой подплавлены. Это было ещё у предыдущего владельца.
У меня машина всего неделю.
 
Ну вот сегодня купил новые провода и распределитель зажигания.
Машина всё равно не заводиться.
 
можно поменять пол машины и не придти к результату... проверять нужно все сперва.. например искру - берем центральный сажаем на конец свечку и на корпус ее и крутим смотрим есть нет... еси есть то ищем в цепях что откинули... еси нет то идем дальше...и так со всем остальным... увидеш что нет бензина падеш поменяеш бензонасос.. а вдруг пред или реле ? )))
 
Да знать бы что с ней было до этого.
Сейчас открыл трамблёр смещение бегунка примерно на 30 градусов. Не знаю нно мне кажеться это не нормально. Сейчас читаю литературу и ФАК. Но как это могло случиться.
 
Сегодня смотрел бензонасос он качает, чистенький пред. хозяин менял. Провода поменял с крышкой, потому как они мне не нравились, хоть и была искра ( у центрального был нарушен контакт и на китайской крышке тоже как-то всё легко сидело).
Пока искал причину почему не заводиться прошёл по проводке, более менее привёл её в порядок.
Скоро придут холода так и так полез бы :)
 
puschkin написал(а):
Сейчас открыл трамблёр смещение бегунка примерно на 30 градусов.

По отношению к чему смещение?
 
по отношению к контакту первой свечи
 
Угол опережения зажигания не сбился?
Сюда смотри.
 
epson написал(а):
И в это время на маховике стоит метка зажигания?

Было уже темно. Толком не расмотрел. Завтра с утра пойду разбираться. Просто думаю как это могло получиться?
Ведь он заводился как- то с перебоями, но заводился.
 
BaSergey написал(а):
Угол опережения зажигания не сбился?

похоже сбился, бегунок с корпусом распределителя не совпадает.
 
Назад
Сверху Снизу