Глюкнул парктроник

  • Автор темы Justas
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 18К

Justas

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Шкода-Суперб 2.0. 2003г.в
Уважаемые, Парктроник перестал работать. Внешне это выглядит так. При включении задней передачи, сперва раздается стандартный писк, но потом сразу более высокий и продолжительный писк, длиннее первого раза в три. После этого все звуки стихают, и при движении задним ходом уже никакой реакции на помехи сзади. Хоть въезжай в препятствие.
Может у кого было? Что посоветуете? Своими силами реально поправить, или лучше к сервис-менам ехать?
 
adn1271 написал(а):
Штатный парктроник диагностируется. Ехать или не ехать личное дело каждого.

+1, там скорее всего датчики или провода от них, больше там нечему ломаться.
 
попробуй скинуть клему с аккума. если в парктроник закралась ошибка мозги - ошибку скинут и всё станет чики пуки. мне помогло. после небольшого догона меня в задний бампер - была схожая ошибка. сбрасывание массы на некоторое время решила эту проблему. удачи
 
Проблему решили чисто по русски. Сперва провели диагностику, вроде определили, что один из датчиков глючит. Решшил его поменять. В процессе замены мастера вдруг заявили, что глюкнул сам блок парктроника, и есть два варианта решения проблемы. Либо отрубить парктроник вообще, либо заменить его полностью. Согласился на второй вариант.
Поставили мне новый оригинальный, супербовский парктроник за 6 тыс.руб. Ну ещё за работу взяли 5 ты.р. Итого обошлось в 11.
Но меня терзают сомнения, что парням просто надо было скинуть свой парктроник, вот мне его и всучили.
 
Если забрали старые запчасти, что мешает проверить.
 
У меня точно такая же фигня. Сегодня съездил на диагностику, которая показала неисправность одного датчика. Вопрос: можно ли каким либо способом обойти этот датчик, или же нужно покупать новый? Если есть варианты, просьба прокоментировать.
 
Аналогичная проблема.
Был удар в задний бампер. После него дня три всё работало норм, потом периодически начал вырубаться парктроник, пока не вырубился окончательно (установлен штатно). Сейчас при включении задней передачи парктроник продолжительно пищит, моргает и выключается. Нашла новый датчик и заменила его в месте удара. Однако парктроник не заработал.
Собственно вопрос:
При замене датчика парктроника есть ли необходимость в сбросе настроек с блока парктроника? Можно ли сделать это в гаражных условиях без отключения питания?Что бы не восстанавливать потом все остальные настройки. Как? К сожалению, нет таблицы на предохранительли, а то бы через предохранитель бы отключила питание на блок.
Или же дело было не в этом датчике? Без диагностики не узнать? Нет таблицы, как распознать неисправность парктроника по его сигналу? Ну например: писк 5 секунд - задний левый крайний датчик?... :LOL:



Заранее благодарна за ответ!
 
На новых машинах методом писка уже ничего не диагностируется. Да и ошибки нередко не стираются после снятия клеммы. Кроме того, это, как бы так сказать, не эстетично.

K-L-адаптер и ВАГ-Ком и покажут ошибки, и сотрут их.
 
В Аутодате илы Толеранце наидеш расположение предохранителеи но сомпа ниеобоидеся еслы стандатная есллы оычная можеш отклиучыть по одному дачыку
 
Назад
Сверху Снизу