Nemerf
Участник
Друзья, помогите консультацией!
Решил перебрать головку блока цилиндров, кучу всего закупил, а дело застопорилось на выставлении ВМТ…
Значит подробно, кручу распредвал, смотрю в дырку на коробке передач, там 2 метки, и ни одна не совпадает с меткой на шестерне распердвала.
Первая метка – как я понял, угол опережения зажигания.
Вторая метка – ВМТ (?)
На фото все видно, несовпадение более чем на зуб. Фото распредвала не очень, но все равно заметно что стоит не так как должен.
Критично? Как исправить (с учетом что все равно головку блока снимать)?
Еще такой симптом преследовал на протяжении всего владения машиной: при передних передачах все вроде норм, но заезжая в гараж задом (уклон вперед 10 градусов), при слегка нажатом газе – машина катится веред. Чтоб поехала назад – надо давить газ так, чтоб мотор просто ревел. Так и заезжаю – на сцеплении, т.к. страшно снести заднюю стенку гаража, но при меньших оборотах – катится вперед. Обороты сказать не могу (чайник, а тахометра нет), но вроде так не должно быть. Может ли это быть следствием неправильно надетого ремня?
Решил перебрать головку блока цилиндров, кучу всего закупил, а дело застопорилось на выставлении ВМТ…
Значит подробно, кручу распредвал, смотрю в дырку на коробке передач, там 2 метки, и ни одна не совпадает с меткой на шестерне распердвала.
Первая метка – как я понял, угол опережения зажигания.
Вторая метка – ВМТ (?)
На фото все видно, несовпадение более чем на зуб. Фото распредвала не очень, но все равно заметно что стоит не так как должен.
Критично? Как исправить (с учетом что все равно головку блока снимать)?
Еще такой симптом преследовал на протяжении всего владения машиной: при передних передачах все вроде норм, но заезжая в гараж задом (уклон вперед 10 градусов), при слегка нажатом газе – машина катится веред. Чтоб поехала назад – надо давить газ так, чтоб мотор просто ревел. Так и заезжаю – на сцеплении, т.к. страшно снести заднюю стенку гаража, но при меньших оборотах – катится вперед. Обороты сказать не могу (чайник, а тахометра нет), но вроде так не должно быть. Может ли это быть следствием неправильно надетого ремня?