Внедорожники Кто какие пользовал? Делимся впечатлениями

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
RUS 32

RUS 32

Велотурист
Сообщения
699
Реакции
2
Город
немосква
Авто
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
Кто какими внедорожниками владел? Имеются ввиду полноприводные машины. Паркетники тож "имеются". :rolleyes: Ваши впечатления, воспоминания о машинах. Стоимость содержания и т.п. Рассказываем, не стесняемся.
 
есть очень хороший форум клуба 4х4. там таких каждый первый :)
 
гонял на подготовленном уазике на трофирейде по болотам.
было круто.
на следующей день голова болела. шишек наставил :LOL:
 
Droshkin написал(а):
гонял на подготовленном уазике на трофирейде по болотам.
было круто.

день гоняем, неделю чинимся. :LOL: Все автотрофи - убийцы машин.
 
mve написал(а):
день гоняем, неделю чинимся. :LOL: Все автотрофи - убийцы машин.

УАЗик и без "трофи" - день еду, два чиню. Причем з/ч не из дешевых.
 
гонял на служебных по полям и болотам... засаживали бывало не раз...
Нива, Шевинива, Баргузин 4*4, ниссал хатрэйл, уазик патриот...

особо говорить нечего.
баргузин говно полное - страшно выехать что в поле что на трассу
шеви так себе, кроме внешнего вида таже нива, правда колеса на ней стояли шоссейные и в поле ее не удалось активно потестить...
хатрэл хорош по трассе, правда жестковат, а по грязи плавает, иногда очень стремно было ездить...
патриот тоже понравился, если б не расход под 20

вопщем наиболее практичная машина для полей это обычная нива 4*4, но по трассе на ней устаешь ехать...

 
mve написал(а):
день гоняем, неделю чинимся. :LOL: Все автотрофи - убийцы машин.

бугага! если бы так :LOL:
В реале же -- месяц-другой подготовка машины к трофи. 3-5 дней соревнования... и снова два-три месяца на ремонт и подготовку :LOL:
 
Прокатился один раз на черокке(фермер), правда не по грязи, а по трассе.. Ну там кожа-рожа все дела... мне понравился кик-даун, отзыв быстрый и чёткий, сразу же прилипаешь к седеню.. управление тоже понравилось, я ожидал меньшего. Только есь большой минус - расход топлива, хоть и 80-го бензина. :)
 
..интересно. Делимся впечатлениями дальше.
 
катался, правда, по городу, на крузаке 70-м, лифтованом и в обвесе. понравился 3-хлитровый ТД, рвет так, что по сиденью размазывает, сидишь высоко, обзор шикарный, маневры выполняются очень легко, поворотник включил, смотришь в зеркало- а там никого:)
 
где-то с годик ездила на КИА Спортедж, так, ниче примечательного, пару раз на сугробы брюхом залазили, сам выехать не мог, приходилось откапывать :LOL: Но больше всего напрягала высокая стоимость обслуживания, дорогая, блин :shetina:

и где-то с пол-годика каталась на стареньком Паджерке. Очень он мне нравился :good: По обслуживанию не скажу, ибо не в курсе ;) Но пепелац оставил самое хорошее впечатление :love:
 
Devochka написал(а):
где-то с годик ездила на КИА Спортедж, так, ниче примечательного, пару раз на сугробы брюхом залазили, сам выехать не мог, приходилось откапывать :LOL: Но больше всего напрягала высокая стоимость обслуживания, дорогая, блин :shetina:

и где-то с пол-годика каталась на стареньком Паджерке. Очень он мне нравился :good: По обслуживанию не скажу, ибо не в курсе ;) Но пепелац оставил самое хорошее впечатление :love:

Меня вчера в МО к заказчику на служебном Паджике возили... Машин 97г.р., мотор V6 3L. Едет отлично. Салон-полный отстой, несмотря на кондей и кожу! Жрет в Москве от 20-25 литров 95! По словам водителя, стоимость обслуживания Крузака, дешевле, чем Паджика. Вот такое резюме.
 
SvetlanaM написал(а):
есть очень хороший форум клуба 4х4. там таких каждый первый :)

Вот вот!

Автору - а собственно что хотел услышать?
Джип - чем лучше в грязи, тем хуже по асфальту, нового ничего не скажу.
Паркетник по асфальту неплох, но жрет все-равно много.
 
Ездил на Сузики Г/В 2002, еще рамный, маленьки тяговитый, надежный (у друга такой), с обслуживанием проблем нет - очень надежный. Но мне на одительском месте тесновато, долго ехать тяжело, а по грязюке самое то, и крепки он очень!
 
А я ездил на Газ66- :good: равных в грязи нет,круче только трактор.Чем круче джип,тем дальше бежать за этим самым трактором :LOL:
 
Вольва ХС 90 2.5Т 209 сил бензин полный фарш АКПП 5 ступеней.
ездил много и далеко...
- тянет отлично, приятный звук турбированной пятерки, особенно после 4 000 оборотов :)
- тормоза средние, можно было бы и помощнее поставить
- расход по городу 18 литров(давил почти на всю), трасса скорость 160-170 14 литров
- плавная и очень комфортная, тихая
- управляемость хуже чем у в5+, валкая
- внедорожные качества отсувствуют, просто полный привод и все
- куча систем безопасности
- стоимость обслуживания...умеренная ...после того как кончилась гарантия
ТО 60 000 у дилера насчитали 80 тык, вменяемый сервис сделал за 40 тык ну и поменяно там было немало....запчасти оригинал :)

З.Ы. машина для города и дальних перегонов по трассе :good:
 

942_photo.jpg

Изумительный вариант, пользуюсь по сей день и ни разу не разочаровался.

Mitsubishi_Outlander_XL_2007-_Big.jpg

Гумно редкостное :sick:
 
А мне, блин, нравится машинки типа "Tahoe" и "Yokon". Эх, если б не расход бензина...
 
Cколько будет в год стоить налог на "Тахо" или "Юкон", если у них мощей под 250 кобыл и объем 5,7л? И скока будет стоить ОСАГО?
 
Налог не по объему, а по кабылам, если до 250, то в районе 15 тыс., хотя в разных регионах он разный, ибо определяется субъектом федерации самостоятельно. А Тахо просто сарай на колесах, бестолковая машина.
 
Назад
Сверху Снизу