Горит Контрольная Лампа Давления Масоа! Непойму в чём дело

  • Автор темы mika604
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

mika604

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf III, ABA 2.0, 1995г.в.
Доброе...Случилась такая проблемка горит лампа давления масла.Началась все с того что решил я поменять лампы в приборке,залезаю туда и натыкаюсь на такую весч,что 3 лампы в частности это лампы теста при вкл зажигания(масло,движок и ещё чета) перемкнуты одной проволочкой,при этом тест у меня практичесски некогда не включался.И так вытаскиваяю я эту проволочку ставлю все на место,вкл зажигание,тест пошел все в норме.Меня это оч обрадывало за исключением того что стала маргать лампа давления масла,но не всегда,перестаёт она моргать при раскрутке движки начиная с 3000 об/мин...Вот я и не пойму в чем дело и почему были перемкнуты лампочки...
Масло проверял,норма(10w40 если что)
Если кто что знает,сталкивался,или просто может подсказать быду оч признателен!
За ранее всем спасибо!!!_)))
Ах да совсем забыл движка 2,0 ABA(golf III '95)
 
перемкнуту наверно были народными умельцами для продажи якобы исправного авто,
горит до 3000 об, соответственно недостаточное давление масла (несправность лампы или проводки в этом случае исключается она ведь гаснет после 3000)
впрочем если она моргает... то вполне возможно с давлением всё ок.. а с электирикой нет (в случе если горит постоянно см. выше)
я бы посоветовал померить давление масла... спец приборами на холостом хоже и на оборотах чуть выше 2000 и свериться с умными книжками, а потом уже решать ехать к электрику или ехать к мотористу :))
P.S была у меня проблема с лампой давления масла на холостых оборотах, упорно горела на ХХ при хороше разогретом движке, оказалось просто масло хреновое, когда менял вылилось как вода... Отсюда мораль - покупать и заливать нада исключительно непотдельное маслице...
 
x-men13 написал(а):
перемкнуту наверно были народными умельцами для продажи якобы исправного авто,
горит до 3000 об, соответственно недостаточное давление масла (несправность лампы или проводки в этом случае исключается она ведь гаснет после 3000)
впрочем если она моргает... то вполне возможно с давлением всё ок.. а с электирикой нет (в случе если горит постоянно см. выше)
я бы посоветовал померить давление масла... спец приборами на холостом хоже и на оборотах чуть выше 2000 и свериться с умными книжками, а потом уже решать ехать к электрику или ехать к мотористу :))
P.S была у меня проблема с лампой давления масла на холостых оборотах, упорно горела на ХХ при хороше разогретом движке, оказалось просто масло хреновое, когда менял вылилось как вода... Отсюда мораль - покупать и заливать нада исключительно непотдельное маслице...

Да моргает не горит.Блин боюсь что это насос а не датчик...А дорого он может стоить?
 
насос... хм.. на мой двигатель AEE предлагали самый неоригинальный неоригинал (китай короче) за 800 руб. ну думаю на 2.0 если незаморачиваешься оригинальными зап.частями за 1.5 т. можно купить достойный германский вариант.
Но. всё же советую сначала померять давление, сменить масло, фильтр маслянный, датчики давления проверить (или заменить)...
Не нужно заморачиваться заливанием более густого масла, присадками и ездой в таком сотоянии - лучше исправить неисправность, а потом радоваться жизни.
 
x-men13 написал(а):
насос... хм.. на мой двигатель AEE предлагали самый неоригинальный неоригинал (китай короче) за 800 руб. ну думаю на 2.0 если незаморачиваешься оригинальными зап.частями за 1.5 т. можно купить достойный германский вариант.
Но. всё же советую сначала померять давление, сменить масло, фильтр маслянный, датчики давления проверить (или заменить)...
Не нужно заморачиваться заливанием более густого масла, присадками и ездой в таком сотоянии - лучше исправить неисправность, а потом радоваться жизни.

это я на всякий случай спрашиваю.А так я конечно заскочу к ребятам в сервис чтобы они посмотрели что да как... Чем гразит мне катание стакой фигней,или может положить на это покататься да продать...???
 
Грозит тем, что продавать будет нечего.

Съезди на сервис, пускай померяют давление масла на ХХ и после 2000 оборотов.
Дальше по обстоятельствам.
 
Клина даст вот чем грозит, масленное голодание (если оно есть) это не шутки...
Зря чтоли пол форума зафлужено темами какое масло лучше, что лучше заливать, как заливать, и через сколько заливать. Ездили бы без масла и не парились :dance2:
 
Сегодня обнаружил следующее :
на холодной движке лампа не горит,начинает гореть после того как движка прогреется.
Вопрос : Может ли быть такое что масло слижком жидкое для этого движка?
За ранее спасибо!
 
P.S была у меня проблема с лампой давления масла на холостых оборотах, упорно горела на ХХ при хороше разогретом движке, оказалось просто масло хреновое, когда менял вылилось как вода... Отсюда мораль - покупать и заливать нада исключительно непотдельное маслице...
 
а какже определить какое масло мне нужно?
 
mika604 написал(а):
Сегодня обнаружил следующее :
на холодной движке лампа не горит,начинает гореть после того как движка прогреется.
Вопрос : Может ли быть такое что масло слижком жидкое для этого движка?
За ранее спасибо!

на холодном двиге давление масла обычно высокое- вот и не горит
 
Руслан Kurt написал(а):
на холодном двиге давление масла обычно высокое- вот и не горит

Да это потому что оно ещё густое,а когда разогреется оно становится жиже и давление падает... так вчем и вопрос может масло по вязкости не то?(10W40)
 
Руслан Kurt написал(а):
на холодном двиге давление масла обычно высокое- вот и не горит

Попробуй залить более вязкое масло, а вообще готовься к замене насоса или
к замене вкладышей, возможно ремонтных... :hat:
 
mika604 написал(а):
Да это потому что оно ещё густое,а когда разогреется оно становится жиже и давление падает... так вчем и вопрос может масло по вязкости не то?(10W40)

да все то, говорят же проверь давление масла на прогретом двигле, если адвление не соовтетсвет норме- меняй масло первым делом- может конечно поможет, если нет, то насос, если и это не поможет- вкладыши, в 5ку уложишься, может чуть побольше
 
Хорошо всем спасибо за помощь!Будем мерить и менять если придется хотя кажется придется... :(
 
А сколько у тебя датчиков давления масла?
Если два то может быть на них провода перепутанны местами,
там как раз давление меряется до одних оборотов по одному датчику а с какихто оборотов по другому расчитанному на более высокое давление.
 
:drive: Посмотри датчик давления. у меня была такая фигня оказалось датчик парил мозги :hat:
 
День добрый, уважаемые.
У меня такая проблема была: после плохого масла, стала моргать лампа давления, кстати на холодную не моргает, на горячую свыше 3000 тоже не моргает. Причина казалась очевидной. Слил масло, промыл двигло, заменил фильтр, залил новое Mobil полусинт. 10w40. Результата - ноль. Механический манометр показал, что на фильтре давление 5 очков, в голове - ноль. Замена на станции шатунных вкладышей ничего не дала. Один грамотный мужик сказал, что если на фильтре давление есть, то нечего лезть в насос и менять вкладыши, ищите проблемы в голове. Разобрали голову, промыли оттуда весь какашняк от герметика, старой прокладки, поставили назад с новой прокладкой. Температура 105 полет нормальный. В голове давление где-то 0,8-0,85 очка. Проверьте давление на фильтре, может тоже проблема в голове.
Кстати, если этот пост будут читать грамотные специалисты, то я прошу ответить на вопрос: Верно ли утверждение, что при наличии нормального давления на фильтре - со вкладышами проблемы нет. Спасибо.
 
mika604 написал(а):
Сегодня обнаружил следующее :
на холодной движке лампа не горит,начинает гореть после того как движка прогреется.
Вопрос : Может ли быть такое что масло слижком жидкое для этого движка?
За ранее спасибо!

Сталкивался с такой проблемой на соседской девятке. Оказалось, что:
1. Забита сетка маслоприемника.
2. Вмят поддон. Когда машина прогревалась, масло разбегалось по движку, маслоприемник, тоже немного загнутый, начинал хватать воздух. Вот и все.
 
привет ! У меня тоже проблема : вдруг при движении начинает мигать лампа давления. помигает помигает и перестанет. потом может снова начать. при холостом ходу я не замечал чтоб начинала мигать. но если уж начнет на оборотах, то и на холостом тоже продолжает мигать. не зависит от стиля вождения : на 40 км/ч включить 4 скорость, или при нормальном разгоне - разницы нет. может начать внезапно мигать и так же перестать. это дело все творится на горячую. масло Mobil 3000 5w40, фильтр SCT (синий такой). на слух изменений в работе двигателя не заметил, когда лапочка мигает :ничего не позвякивает не подклинивает, двигатель нормально раскручивается. грешу на масло и фильтр. м.б. попробовать Motul 6100 10w40 оно не такое жидкое ??? такое ощущение что Mobil превращается в воду !!!!
кто что посоветует ? :(
 
Назад
Сверху Снизу