Чип-тюнинг

  • Автор темы ewik
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
ewik

ewik

Факенвагенист
Сообщения
385
Реакции
5
Город
Москва ЮВАО
Авто
Nismo SR20DET
Давно интересует такая вещь, как чип-тюнинг. Перепрошивка двигателя, освобождающая скрытый потенциал авто.
Интересны мнения по этому поводу. За и против. Предлагают тут сделать качественную заливку, чтобы не тратила ресурса движка. Пока Пасю не продал, думаю попробовать. Выкладывайте свои мнения на этот счет.
 
Сколько раз говорил:вы думаете вы такой умный,а на заводе все такие дибилы?Там СПЕЦИАЛИСТЫ не один день просчитывали необходимую программу,чтобы она была оптимальна именно для этого движка.НЕ НАДО ТУДА ЛЕЗТЬ!Нету никаких скрытых потенциалов движка.Думаете если VW могли бы в этот движок запихать +20 кобыл то они бы этого не сделали?
 
А почему бы и нет? Что им мешает с запасом делать? Та же самая вонтора ABT делает на VW чип-тюнинг и машины концерн после этого не снимает с гарантии.
 
Автор пользуйся поиском....
Вот

ЗЫ. D.Lus закрывай, а то опять 6 страниц флуда будет.....
 
Leg написал(а):
Автор пользуйся поиском....

ЗЫ. D.Lus закрывай, а то опять 6 страниц флуда будет.....

В поиске нету общей темы про чип. Тема про чип ВР6 не катит. Я говорю про чип в целом, а не одной движки.
 
ewik написал(а):
Давно интересует такая вещь, как чип-тюнинг. Перепрошивка двигателя, освобождающая скрытый потенциал авто.
Интересны мнения по этому поводу. За и против. Предлагают тут сделать качественную заливку, чтобы не тратила ресурса движка. Пока Пасю не продал, думаю попробовать. Выкладывайте свои мнения на этот счет.

Советую тебе не заниматься х.... А если уж так хочется что бы у тебя якобы машина стала быстрее ехать,просто поменяй авто на более мощное..ИМХО...Заезженая тема....
 
nikson написал(а):
Советую тебе не заниматься х.... А если уж так хочется что бы у тебя якобы машина стала быстрее ехать,просто поменяй авто на более мощное..ИМХО...Заезженая тема....

У меня не медленное авто. Просто, почему бы не использовать его на все 100%? Тем более, что это не так уж и дорого.
 
Статья в тему:
Тюнинг» в переводе с английского означает «настройка», «регулировка». Одно из наиболее привлекательных направлений доводки автомобильного двигателя – чип-тюнинг (chip-tuning). Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, расхода топлива) достигают без каких-либо механических переделок двигателя – расточки цилиндров, увеличения хода поршня и т.д. Правда, это возможно только если автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем (ЭБУ, англ. – ECU – Engine Control Unit), который, собственно, и подвергается доработке.
Чип-тюнинг (chip-tuning) можно проводить двумя способами – при первом демонтируют стандартный чип, перепрограммируют его и возвращают на место; при втором – вместо снятой микросхемы устанавливают новую, с абсолютно другой программой. Основное преимущество чип-тюнинга (chip-tuning) – он значительно дешевле, чем внесение изменений в конструкцию двигателя – расточка цилиндров, замена деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Еще одно преимущество такого тюнинга – выигрыш во времени. На эту операцию затрачивается от нескольких часов до двух дней, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя.
Влияние чип-тюнинга (chip-tuning) на ресурс двигателя:
Ресурс двигателя, подвергнутого чип-тюнингу (chip-tuning), – главный вопрос, который беспокоит автолюбителей. Одни утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. Другие настаивают на том, что при большем крутящем моменте передачи переключаются при более низких оборотах, когда поршни и другие детали испытывают меньшую нагрузку и совершают меньше движений, поэтому изнашиваются не так быстро.
На практике моторесурс во многом зависит и от стиля вождения. Если за рулем гонщик, естественно, речи о большом ресурсе быть не может. Другое дело, если автовладелец ни за кем не гоняется. Ресурс двигателя в этом случае вряд ли будет отличаться от стандартного. Отрицательно повлиять на долговечность мотора может чип с «эконом»-программой, уменьшающей порции впрыскиваемого в цилиндры топлива, что приводит к снижению мощности и крутящего момента. В городском режиме для включения повышающих передач это требует раскручивания мотора до более высоких оборотов, при которых детали испытывают большую нагрузку.Естественно, износ при этом повышается.
Чип-тюнинг (chip-tuning) - реальные возможности:
Те, кто занимается чип-тюнингом (chip-tuning), обычно предлагают несколько вариантов доработки двигателя в целях улучшения конкретных характеристик – увеличения мощности и крутящего момента (на низких или высоких оборотах), легкого запуска двигателя в морозную погоду, снижения расхода топлива.
Например, мощность атмосферного бензинового двигателя можно увеличить на 8-12%, турбированного – на 20-25%. «Экономичный» чип снижает расход топлива на 5-15%. В случае с турбированными дизелями мощность удается повысить на 25-30%, а крутящий момент – на 20-25%. Стоит отметить, что увеличение мощности не всегда приводит к заметному улучшению динамики автомобиля. Как правило, максимальную мощность двигатель выдает на оборотах, близких к максимуму. Но вряд ли кто-то постоянно ездит, раскручивая мотор до 5500-6000 об/мин. Крутящий момент в большой степени влияет на динамические характеристики автомобиля.
Именно при его увеличении, особенно в зоне малых оборотов, двигатель становится более приемистым, т.е. способным быстрее разгонять автомобиль. Чип-тюнинг (chip-tuning) как раз и обеспечивает увеличение крутящего момента и смещение его максимальной величины в сторону низких оборотов.
У Вас может возникнуть вполне оправданный вопрос: что дает чип-тюнинг (chip-tuning) обычному водителю, который не «болен» спортивным азартом и высокими скоростями? Преимуществ здесь несколько. Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем в городе. Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать резкие ускорения при обгонах. В-третьих, легче двигаться при полной загрузке автомобиля. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые автовладельцы начинают жаловаться на недостаток мощности «родного» мотора. Во всех этих случаях чип-тюнинг (chip-tuning) – это реальный шанс изменить характер машины.
 
ewik написал(а):
У меня не медленное авто. Просто, почему бы не использовать его на все 100%? Тем более, что это не так уж и дорого.

Хозяин - Барен!!!
 
невкоем случае не хочу сравнивать таз с фольцом, но поменяв прошу на тазу значительно почувствовали разницу, и расход практически не изменился. Мейби и на фольцах можно тоже самое сотварить, почему нет? я бы не отказался за счёт проши добавить хотябы 5-10 кабылок ничего не растачива и не впихивая =)
 
ewik написал(а):
Давно интересует такая вещь, как чип-тюнинг. Перепрошивка двигателя, освобождающая скрытый потенциал авто.
Интересны мнения по этому поводу. За и против. Предлагают тут сделать качественную заливку, чтобы не тратила ресурса движка. Пока Пасю не продал, думаю попробовать. Выкладывайте свои мнения на этот счет.

Зайди на сайт АВТО ГАНЗЫ и прочитай про чип-тюнинг. Дилеры это делают. Знаю двоих людей которые там делали свои AGNы-на выходе имея 136 л.с. :hat:
 
нормальный чип будет стоить ~500 $... а там сам думай..
 
За чип просят 2800р. Делать собираюсь, там же, где обслуживаюсь. Люди проверенные.
На AGN, кстати, предлагают 138 л.с.
 
А кто подскажет где найти технологию и схему програматора.ну и програмное обеспечение не помешало-бы.
 
2Афтор читай поменьше мурзилок всяких рекламных...а лучше сделай динамотест до чип-тюнинга и после и выложи нам...чтобы мы убедились что чип-тюнинг это круто...Чип тюнинг есть смысл делать на глубокозатюненой машине,которая уже далека от стока...а так-бред бред и еще раз бред!Если бы можно было так просто нарастить кобыл,то у нас бы повсюду гоняли какие-нибудь полы 1.4 со 120кобылами в стоке :LOL:
 
Ну, я думаю, дело не столько в приросте кобыл, сколько в изменении поведения машины. Самым главным образом, увеличение тяги на низах.
 
Увеличивая прыть не забывайте о тормозах и подвеске :hat: .
ИМХО Тюнинг начинается с подвески и тормозов и только потом коробка и двигло просят прибавки мощности. :drive:
 
ewik написал(а):
Ну, я думаю, дело не столько в приросте кобыл, сколько в изменении поведения машины. Самым главным образом, увеличение тяги на низах.

Увелечение тяги на низах это расточка двигателя или замена двигателя на дизельный или бОльшего объема :LOL: а так же применение хитрых систем газораспределения аля VVTI,VTEC,итд :LOL:
 
ewik написал(а):
Ну, я думаю, дело не столько в приросте кобыл, сколько в изменении поведения машины. Самым главным образом, увеличение тяги на низах.

Слышал, что на гольфах есть движки 1,8T с 150 и 180л.с.
отличие только в мозгах. меняешь мозги на 150л.с. и получаешь 180л.с.
 
Saint Anger написал(а):
Если бы можно было так просто нарастить кобыл,то у нас бы повсюду гоняли какие-нибудь полы 1.4 со 120кобылами в стоке  :LOL:

:rtfm2: :girlcray:


Ду что когда шить то поедим?)
 
Назад
Сверху Снизу