Корола - Jetta

  • Автор темы Wodan
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

Wodan

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Харьков
Авто
VW Polo Classic 1,4 APQ 1998г.
Начал задумываться о новом авто. Очень нравится Джетта, но вот вчера заглянул в салон тойота, пощупал короллу и задумался - подешевле и опций побольше.
Кто что думает по поводу этих машин?
 
Королла интересная, вот только насчет опций - это спорный вопрос: в базовой комплектации даже эл.стеклоподъемников нет в задних дверях.

В данном случае, чтобы эти машины сравнивать надо бы определится в какую сумму выльется авто.
 
имхо королла - овощ, усредненное авто для людей с усредненным вкусом и запросами
 
fischer82 написал(а):
имхо королла - овощ, усредненное авто для людей с усредненным вкусом и запросами

Тоже самое можно и сказать про Джетту, за свои деньги овощ!!
 
Все зависит от того сколько будете "пользоваться".
 
Если дело только за ценой, тогда Королла, если не хочется быть серой мышью - Джетта.(ИМХО)
 
Когдато читал форум на каком то сайте. Там сравнивали Короллу и Фокус2. В итоге получилось, что королла в обслуге получилась выгоднее и надежнее Фокуса2, рассматривали машины прошедшие 18тыс км, на фокусе многое чего меняли и много чего ломалось, а в королле меняли только жидкости и лампочки.
 
Знакомый купил короллу - очень доволен. У меня джетта - очень доволен. Внутри тойота не понравилась - неуютно. Аурис, кстати, симпотичнее, но его только с гольфом сравнивать надо.
Королла вообще будет дешевле и при покупке и далее в обслуживании, немного, но дешевле.
 
моторы у Короллы отличные.
 
У нас королла в комплектации луна тянет на 24 000 баксов, а джетта в подобной, мож даже победнее чуток на почти 28 000. Фолькс правда больше нравится, но разница в цене... :-(

А кстати в запчастях разница в цене существенная?
 
Man61 написал(а):
Если дело только за ценой, тогда Королла, если не хочется быть серой мышью - Джетта.(ИМХО)

Джетта такая же серая мышка.
Бери то что по деньгам тянешь, если 4 штуки это деньги, то лучше оставь их на ТО и КАСКО. В противном случае за 28 брать джетту мне кажется не резон, тут уже немного добавить и брать пассат.
 
если смотришь япошек типа Короллы - посмотри Цивик новый. На порядок интереснее. И мотор мощнее и опций побольше и цена пониже....
 
Кроме салона и движка,цивик 4D для России ацтой-краска хреновая,клиренс мизерный,багажник как камбала-плоский. ТО достаточно дорогие.
Джетта-уже проверенный надёжный вариант,но теперь это только Калуга,а имхо чего коснулся палец русского дяди Васи... :wacko: Да и 1.6 со 102 немецкими пони это для неё мягко говоря слабовато.В остальном-ваг есть ваг! :dance2:
Королла имеет два минуса-частые ТО через 10тыс.,но это в итоге не так уж и плохо и угоняемость(джетта в этом плане менее привлекательна и уступает гольфам и пассатам).Тойотовский мотор 1.6 уже 124 л.с,что весьма ощутимо(кстати даже 1.4 97л.с. очень бодр и джетте не уступит по динамике,а по налогам обгоняет значительно).
Не знаю,может это моё ощущение,но японские лошадки кажутся бодрее,чем немки.
Общее у них одно-и та и другая сделаны с ярко-выраженным подражанием своим старшим сёстрам-братьям-камри и пассату-внешнее сходство более чем очевидно.
Сейчас сам нахожусь в выборе авто,хочу именно новый.Сначала однозначно хотел джетту(пересесь с жужи на жужу :yahoo: )Прокатившись на тест-драйвах на многих авто в ценовой группе до 650000руб. и пообщавшись с владельцами данных авто(благо уже таковых в моём окружении немало) прихожу к выводу,что тойота более сбалансированна по соотношению цена-качество-комфорт-вместимость.
Но сколько людей-столько мнений+вкусы у всех разные.
Смотрите что больше по вкусу нравится-тойота этакий модерн,жужа-более строгая.Удачной покупки!
 
Profi VW написал(а):
если смотришь япошек типа Короллы - посмотри Цивик новый. На порядок интереснее. И мотор мощнее и опций побольше и цена пониже....

Хонда :good: :good: привлекательный дизайн и цена!!!!
Тойота отличное безотказное и очень долговечное авто!!!!

Фольк посолидней и дороже!!!!
 
королла!!!!
 
Как показатель, только Тойоту в основном Короллу и Авенсис берут фирмы не на срок, а на пробег. Причем как знаю Королла 250, авенсис на 300.

Правда у Тойоты и моделей то толковых более нет! ЛК120 еще ничего!!
 
Andrey-spb написал(а):
Кроме салона и движка,цивик 5D для России ацтой-краска хреновая,клиренс мизерный,багажник как камбала-плоский. ТО достаточно дорогие.
Джетта-уже проверенный надёжный вариант,но теперь это только Калуга,а имхо чего коснулся палец русского дяди Васи... :wacko: Да и 1.6 со 102 немецкими пони это для неё мягко говоря слабовато.В остальном-ваг есть ваг! :dance2:
Королла имеет два минуса-частые ТО через 10тыс.,но это в итоге не так уж и плохо и угоняемость(джетта в этом плане менее привлекательна и уступает гольфам и пассатам).Тойотовский мотор 1.6 уже 124 л.с,что весьма ощутимо(кстати даже 1.4 97л.с. очень бодр и джетте не уступит по динамике,а по налогам обгоняет значительно).
Не знаю,может это моё ощущение,но японские лошадки кажутся бодрее,чем немки.
Общее у них одно-и та и другая сделаны с ярко-выраженным подражанием своим старшим сёстрам-братьям-камри и пассату-внешнее сходство более чем очевидно.
Сейчас сам нахожусь в выборе авто,хочу именно новый.Сначала однозначно хотел джетту(пересесь с жужи на жужу :yahoo: )Прокатившись на тест-драйвах на многих авто в ценовой группе до 650000руб. и пообщавшись с владельцами данных авто(благо уже таковых в моём окружении немало) прихожу к выводу,что тойота более сбалансированна по соотношению цена-качество-комфорт-вместимость.
Но сколько людей-столько мнений+вкусы у всех разные.
Смотрите что больше по вкусу нравится-тойота этакий модерн,жужа-более строгая.Удачной покупки!

В Украине сейчас ТО у тойот 15 тыс, а VW тоже по месту в Закарпатье собирают. Правда менеджеры конкурентов кивают, что мол кривовато собирают.
 
Wodan написал(а):
В Украине сейчас ТО у тойот 15 тыс, а VW тоже по месту в Закарпатье собирают. Правда менеджеры конкурентов кивают, что мол кривовато собирают.

Ещё примеры отечественной сборки:как известно у нас фокусы в питере собирают. Я езжу на одном из таких(корпоративный). Фокус 2008 модельного года(рестайлинг) 1,8 125л.с. Проехал 14 тыс на нём.Первое ТО 20 тыс,но уже 3!!! раза ездил на гарантию- 1раз-оказалась недотянута гайка на передней стойке и начало бухать через 1500 км.2раз- там на заливной горловине нет пробки,а стоит клапан прямо в неё-т.е. пистолет при заправке воткнул и всё. В один прекрасный момент я 40литров заливал 25 минут!!! стоявшие за мной нервно кусали локти,что перед ними встало такое чудо! 3раз-ослабли хомуты глушителя и появился звук реактивного самолёта.+ ко всему долил уже почти 1л масла за весь пробег-прада говорят где-то через 25 тыс перестанет хавать.
Джеттки выгодно отличаются- они приходят уже почти собранные.Вешают только шасси и всякую мелочь,но от того как и кто повесит даже это,зависит дальнейшее самочувсвие автомобиля.
Мож уже кто читал,но всё же: http://auto.mail.ru/text.html?id=27131&rubric=1
 
Значит стоит задуматься о калужских Джеттах? :unsure: Хотя манагер в салоне яро утверждал что наше качество сборки на немецком уровне и что от V гольфа - джетта ничем не отличается кроме кузова. Народ, отпишитесь, есть ли минус в этом, а то начинаю поглядывать на королу :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу