Не работает стеклоподъемникодни щелчки

  • Автор темы Серёга83
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 36К

Серёга83

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
86
Город
Карелия, Костомукша
Авто
Passat B5, 1.9TDi(AHH), 1999.в., универсал, МКПП
Привет всем. Возникла проблема: перестал работать стеклоподъемник переднего пассажира. Причем он отказывал постепенно. Пол года назад стекло открывалось\закрывалось без проблем, потом начались глюки: нажимаешь на кнопку стеклоподъемника - слышен щелчок и тишина, стекло не опускается. Так несколько раз по кнопке потыкаешь - стеклоподъемник начинает работать без проблем в течении недели, потом все повторяется. В последний раз стекло опустилось, а подниматься отказалось. Щелчки в двери и тишина. После часу тыканий по кнопке стекло поднялось. Навечно. Теперь не отпускается. А сегодня также умер стеклоподъемник водительской двери(одни щелчки, и никакого движения)
Теперь что делал после:
Водительская дверь: снял с двери щит, к которому крепится механизм стеклоподъемника. Там всё красиво. Выработки на роликах нет, тросик в отличном состоянии, салазки не заедают. Пассажирская дверь: снял щит - механизм в идеальном состоянии. Добрался до моторчика. Там коробочка с микросхемой. Вот она и щелкает. Я защитный кожух снал, схему вытащил. Подсоединил её к фишке, а к контактам, которые к моторчику идут, подсоединил тестер с лампочкой. Так вот, когда на кнопку нажимаю - происходит челчок и одновременно загорается лампочка и сразу тухнет. Т.е. щелчок сопровождается вспыхиванием лампочки. Подсоединил напрямую к контактам моторчика +12. Крутит просто супер. Вверх и вниз. Без скрипов и заеданий.
Делал диагностику блока комфорта. Ошибок, кроме неработающего подогрева зеркал, нет. Но вот стоит понажимать кнопку стеклоподъемника раз 15 подряд - появляется ошибка 01035 - Включен термопредохранитель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира
35-00 - -

Уважаемые, скажите, в чем проблема?
Машина Passat B5, 1999г.в., универсал. Электростёкла только передние.
 
Вероятно надо пропаять плату.
 
epson написал(а):
Вероятно надо пропаять плату.

содержательный ответ :good: подскажи плиз адрес, куда тебе плату на пропайку подвезти???? B)
 
Разбирать обшивку и смотреть !!!
 
Jazz_66 написал(а):
содержательный ответ :good: подскажи плиз адрес, куда тебе плату на пропайку подвезти???? B)

Так адрес у меня в подписи! :) А говорю я вполне серьёзно
Добрался до моторчика. Там коробочка с микросхемой. Вот она и щелкает. Я защитный кожух снал, схему вытащил. Подсоединил её к фишке, а к контактам, которые к моторчику идут, подсоединил тестер с лампочкой. Так вот, когда на кнопку нажимаю - происходит челчок и одновременно загорается лампочка и сразу тухнет. Т.е. щелчок сопровождается вспыхиванием лампочки. Подсоединил напрямую к контактам моторчика +12.

Вот эту самую "схему" из коробочки надо внимательно осмотреть на предмет дефектов пайки из-за вибраций. Может конечно и блок комфорта надо пропаивать, но я бы начал отсюда. Старая же тема.
 
Умер твой подъёмник!!! Такая же тема была!!! Сначало одни счелчки,а потом вообще ничего,разобрал,посмотрел,и выкинул!
 
nikson написал(а):
Умер твой подъёмник!!! Такая же тема была!!! Сначало одни счелчки,а потом вообще ничего,разобрал,посмотрел,и выкинул!

Чужой конечно можно выкинуть, а свой можно попытаться починить. :)
 
epson написал(а):
Чужой конечно можно выкинуть, а свой можно попытаться починить. :)

Ну флаг тебе в руки!!! Починешь - расскажи обязательно как!!! Уж очень интересно.
 
nikson написал(а):
Ну флаг тебе в руки!!! Починешь - расскажи обязательно как!!! Уж очень интересно.

Думаю врядли тебе это будет интересно.
 
epson написал(а):
Думаю врядли тебе это будет интересно.

Почему это!!! Если отремонтишь!!! Наоборот интересно!!!
 
ггг )))... ребят а проводку дверную сматрели????? например места перелома жгута в двери к машине.. еси не будет силового плюса то релюхи будут щелкать но крутиться не будет.... также эти силовые плюсы идут под ноги водителю и там имеет место быть спайка заводская каторая зеленеет и рассыпаеться иммено по этой причине тестер будет казать что 12 вольт есть но как только нагрузка пошла 12 вольт нет )).. блин ПОИСК рулит!!!! банальная проблемма!!!! уже наверное за темы про подьемники ипрочее банить пора.... ну полазьте в поиске то!!!!
 
Stranger21 написал(а):
ггг )))... ребят а проводку дверную сматрели?????

Каждый случай индивидуален, несмотря на наличие типовых причин.Просто надо найти неисправность в данном конкретном случае. А вероятных причин всегда больше чем одна.
 
Разбирать обшивку и смотреть !!!

Дык разбирал. Там всё красиво, тросик цел, ничего не заедает.
Умер твой подъёмник!!! Такая же тема была!!! Сначало одни счелчки,а потом вообще ничего,разобрал,посмотрел,и выкинул!

А что именно умерло то? Моторчик то крутит при подключении напрямую, стекло опускается\поднимается без заеданий и усилий. Дело не в силовом агрегате, а проводке.
ребят а проводку дверную сматрели????? например места перелома жгута в двери к машине.. если не будет силового плюса то релюхи будут щелкать но крутиться не будет.... также эти силовые плюсы идут под ноги водителю и там имеет место быть спайка заводская каторая зеленеет и рассыпаеться иммено по этой причине тестер будет казать что 12 вольт есть но как только нагрузка пошла 12 вольт нет

Вот это уже ближе к делу! Я подозреваю, что беда в жгуте проводов, идущих к блоку комфорта, а если точнее - то в спайке проводов, которая со временем развалилась. Но этих спаек там миллион и проводов соответственно тоже.
Может кто подскажет, какой раскраски провода смотреть нужно?
P.s. подозрение из-за того, что я уже восстанавливал спайку проводов, отвечающих за освещение салона.
блин ПОИСК рулит!!!!

А сам то пробовал? Результат поиска можно неделю читать и ничего не понять.
А мне нужна конкретика по моему случаю!
 
Серёга83 написал(а):
Привет всем. Возникла проблема: перестал работать стеклоподъемник переднего пассажира. Причем он отказывал постепенно. Пол года назад стекло открывалось\закрывалось без проблем, потом начались глюки: нажимаешь на кнопку стеклоподъемника - слышен щелчок и тишина, стекло не опускается. Так несколько раз по кнопке потыкаешь - стеклоподъемник начинает работать без проблем в течении недели, потом все повторяется. В последний раз стекло опустилось, а подниматься отказалось. Щелчки в двери и тишина. После часу тыканий по кнопке стекло поднялось. Навечно. Теперь не отпускается. А сегодня также умер стеклоподъемник водительской двери(одни щелчки, и никакого движения)
Теперь что делал после:
Водительская дверь: снял с двери щит, к которому крепится механизм стеклоподъемника. Там всё красиво. Выработки на роликах нет, тросик в отличном состоянии, салазки не заедают. Пассажирская дверь: снял щит - механизм в идеальном состоянии. Добрался до моторчика. Там коробочка с микросхемой. Вот она и щелкает. Я защитный кожух снал, схему вытащил. Подсоединил её к фишке, а к контактам, которые к моторчику идут, подсоединил тестер с лампочкой. Так вот, когда на кнопку нажимаю - происходит челчок и одновременно загорается лампочка и сразу тухнет. Т.е. щелчок сопровождается вспыхиванием лампочки. Подсоединил напрямую к контактам моторчика +12. Крутит просто супер. Вверх и вниз. Без скрипов и заеданий.
Делал диагностику блока комфорта. Ошибок, кроме неработающего подогрева зеркал, нет. Но вот стоит понажимать кнопку стеклоподъемника раз 15 подряд - появляется ошибка 01035 - Включен термопредохранитель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира
35-00 - -

Уважаемые, скажите, в чем проблема?
Машина Passat B5, 1999г.в., универсал. Электростёкла только передние.

коне4но же сеи4ас на4нется критика, но ты попробуи:найимаи на кнопку на "открутие" постоынно с не большои паузои,4то бы были шел4ки.а в ето в време по самому мотор4ику побеи молото4ком,если "поедет вниз" (в 80% срабатывает) то проблема в загрязнившемся якоре. грызь от шеток. разбираеш, 4истиш, и все ок! как 4истить могу описать.
 
HARUW написал(а):
коне4но же сеи4ас на4нется критика, но ты попробуи:найимаи на кнопку на "открутие" постоынно с не большои паузои,4то бы были шел4ки.а в ето в време по самому мотор4ику побеи молото4ком,если "поедет вниз" (в 80% срабатывает) то проблема в загрязнившемся якоре. грызь от шеток. разбираеш, 4истиш, и все ок! как 4истить могу описать.

А что, идея хорошая. Завтра опробую этот вариант. Напиши в личку или здесь, как чистить моторчик.
 
Только молотком не надо- отклеятся магниты внутри, или еще хуже- треснут и пипец тогда точно. Если щетки, почему работают при подаче питания напрямую??? щетки тут ни при делах
 
Alex78 написал(а):
Только молотком не надо- отклеятся магниты внутри, или еще хуже- треснут и пипец тогда точно. Если щетки, почему работают при подаче питания напрямую??? щетки тут ни при делах

ну коне4но не кувалдои бить... а по4ему работаут на прымую? потому 4то так сопротивление меньше.в лубом слу4ае попробуи,мне и многим другим помогло.
 
спаек там не мильОн... а всегото не больше 4-5 помоему... силовые насколько помню это толстые такие реальные самцы красно белого цвета )).... в переходах стойка- дверь тоге сматреть .... вопрос -- люди вы када отвечаете вы читаете че писалось выше? ))) чел сказал что на прямую мотор крутит норм в обе стороны!! нафига по нему стучать????????
 
у меня была похожая проблема, исчезла после замены реле(в моем случае на закрывание), правда появилась другая при нажатии кнопки моторчик делает несколько оборотов и встает при повторном нажатии опять несколько оборотов так вот и приходиться интенсивно работать кнопкой. Может кто подскажет почему так работает?
 
Stranger21 написал(а):
чел сказал что на прямую мотор крутит норм в обе стороны!! нафига по нему стучать????????

Конечно.Мало того я думал, что напрямую автор брал силовые 12в здесь же в дверях, просто минуя реле.Именно поэтому советовал посмотреть(пропаять плату).Если это не так, то ещё не поздно сделать такую проверку.(собственно проверка исправности проводов).
 
Назад
Сверху Снизу