Фотоотчет Кронштейны защиты картера - VW Golf 4, Bora крепление к лонжеронам

  • Автор темы некто Василий
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw golf 4
В очередной (3ий) раз пробил картер, наконец созрел для защиты.
как то видел на 4ом гольфе, способ постановки защиты поддона.
П образная рамка в перевёрнутом виде, к поперечине прикручен лист железа, а вот, как упоры крепятся к ланжеронам не обратил внимания.
дырки сверлит не хочется,вдруг еще способ есть.
если есть у кого фото защиты, покажите пожалуйста, чтоб сообразить как примерно всё это выглядит.
делать буду сам.
 
На сколько знаю все защиты рассчитаны для крепления к уже существующим деталям\элементам машины!!
 
вот, что бы не сверлить сам лонжерон, наверно можно сделать таким образом...


87724_01.jpg



87724_02.jpg
 
вот, что в итоге получилось.


87724_03.jpg



87724_04.jpg
 
Можно по типу Шериф. К поперечной П-образной балке нужно еще 2 кронштейна. Из бампера снизу вытащишь пласмассовые заглушки (место вставки противотуманок) и там увидищь болты. Крепить с их помощью в штатные отверсия!


87724_05.jpg
 
некто Василий написал(а):
В очередной (3ий) раз пробил картер, наконец созрел для защиты.

как то видел на 4ом гольфе, способ постановки защиты поддона.

П образная рамка в перевёрнутом виде, к поперечине прикручен лист железа, а вот, как упоры крепятся к ланжеронам не обратил внимания.

дырки сверлит не хочется,вдруг еще способ есть.

если есть у кого фото защиты, покажите пожалуйста, чтоб сообразить как примерно всё это выглядит.

делать буду сам.


автор, выложи чертеж кронштейна, хочу себе поставить защиту. и сама защита у тебя от чего?
 
у кого защита есть, скажите основные размеры кронштейна
 

Василий приветствую. Вопрос такого плана, имею желание поставить защиту причем сделанную в ручную все есть и руки тоже вот только размеров нет. Я так понял кранштейны делал сам, а саму защиту? Зарание спасибо.
 
Привет всем! Являюсь счастиливым обладателем штатной защиты, на днях могу сделать фотографии сего чуда.
Защита представляет собой формованный толстый лист толщиной 3-3,5 мм, в предней части к нему приварена перевернутый П образный кронштейн. К кузову крепиться на штатные места в лонжероне двумя болтами с обоих сторон спереди, а сзади специальными скобами через резиновые уплотнители к балке.
 
Выкладывайте, всегда полезно знать где штатное а где колхоз.
 
hyper_sonic написал(а):
Привет всем! Являюсь счастиливым обладателем штатной защиты, на днях могу сделать фотографии сего чуда.
Защита представляет собой формованный толстый лист толщиной 3-3,5 мм, в предней части к нему приварена перевернутый П образный кронштейн. К кузову крепиться на штатные места в лонжероне двумя болтами с обоих сторон спереди, а сзади специальными скобами через резиновые уплотнители к балке.

Приветствую Sonic. Будет очень полезно увидеть штатную защиту, чем скорей тем лучще. И если не сложно размеры - ПОжалуйста. Зарание спасибо.
 
всем здрасьте, давно не заходил...

я когда всё это делел, про размеры вообще не думал :)

всё делал методом прикладывания...

сзади защита держится за болты крепления рулевой рейки, между листом железа и подрамником подложил гайки, что бы они не соприкосались и не гремели.

сама защита, я да же не знаю от чего, у меня 3 разных валялось, это подошла лучше всех.

вобщим то можно присторить любую, лишь бы её длинны хватило от кранщтейна до болтов рулевой рейки, больше по моему там её крипить не куда..

теперь, я правда цапляюсь за всё подряд ещё больше, но уже без последствий.

недавно вся эта конструкция прошла суровое испытани, на скорости примерно 80 км/ч пропустил между колёс что то высотой около 10ти см ( дорожный просвет у меня 5) передок аж потпрыгнул :(, на защите царапинка..

если найду где нибудь яму, обязательно сфотографирую с низу.


сфоткал..



abf1df75361f.jpg
 
цитата от "некто Василий":
теперь, я правда цапляюсь за всё подряд ещё больше, но уже без последствий.

Вот я свою и снял, потому как за@б@ла цеплять за все подряд....
 
pavlovav написал(а):
Вот я свою и снял, потому как за@б@ла цеплять за все подряд....

:LOL: а йа бы наоборот поставил, потому как уже весь пластик стер и крепления поотрывал... а новый пластик в Екзисте более 6000,- рублей стоит :(
 
по прошествии нескольких лет мой самодельный кронштейн превратился в гнутую бесформенную железяку, когда парковался углом, постоянно упирвлся углом кронштейна в бардюр

566ab900f59e.jpg


и решил, ( уже очень давно) что надо бы сделать новую, да не простую, на навороченную с сайлент блоками, не знаю, правда, помогут ли они хоть как то, ну да ладно, мысль есть надо делать..

разорился на сайленты по 10 рублей от жигулёвских аммортов, ну и болты 16мм, гайки шайбы...

a5dcdcc1846d.jpg



ухи они же петли подточил по бокам что бы всталялись а профиль 20х40, вставил обварил

54bf9b9c5e99.jpg


сварил всё это добро в кучу, П образный кронштей сделать уже и более мощного поофиля 20х40, ну и болты которые вставляются в сайленты.

f1afb8ca3efa.jpg


покрасил, прикрутил, вроде да же гнуть не пришлось чтоб всё подошло, ну собственно я в таком состоянии всё это и фиксировал на сварку.

870dc29df01b.jpg


856c26bacad3.jpg


9e42010824ca.jpg



собственно всё, надеюс следующим этам эволюции человечества станет защита картера из сирового поля.... :LOL:






 
Подумываю у себя на Фольксваген Гольф 3 сделать наподобие кронштейн, так как сейчас у меня крепится за переднюю балку двигателя, которая находится под воздействием вибраций от передней опоры двигателя.

Касаемо вашей версии у меня есть несколько замечаний.
1. Профиль 20х40 скорее всего слабоват для этого
2. Ориентировать его плоскостью - вторая ошибка
3. Что будет при поперечной нагрузке на защиту, то есть например когда машина сваливается в колею? Выдержат ли ваши кронштейны боковую нагрузку? Мне кажется, что произойдет смятие ребер на лонжеронах, что не хорошо.

:hat:
 
Corporation написал(а):
Подумываю у себя на Фольксваген Гольф 3 сделать наподобие кронштейн, так как сейчас у меня крепится за переднюю балку двигателя, которая находится под воздействием вибраций от передней опоры двигателя.

Касаемо вашей версии у меня есть несколько замечаний.
1. Профиль 20х40 скорее всего слабоват для этого
2. Ориентировать его плоскостью - вторая ошибка
3. Что будет при поперечной нагрузке на защиту, то есть например когда машина сваливается в колею? Выдержат ли ваши кронштейны боковую нагрузку? Мне кажется, что произойдет смятие ребер на лонжеронах, что не хорошо.

:hat:

20Х40 годится, у большинства защит наверно 15х15 какой нить.
плоскость сориентирована правильно, в большинстве случаев защитой натыкаются передом нежели падают в колею.

у меня иной вопрос к конструкции автора, при "случае" защита (лист) деформируется, а данная конструкция ещё и в сайлентблоках, вопрос: хватит ли зазора между картером и листом защиты что бы действительно защитить картер?
 
Nikolab написал(а):
20Х40 годится, у большинства защит наверно 15х15 какой нить.
плоскость сориентирована правильно, в большинстве случаев защитой натыкаются передом нежели падают в колею.

Если передом натыкаешься, то нагрузка идет на вертикальные кронштейны (они сориентированы правильно) и на сам лист железа. То есть для того, чтобы деформировать поперечную трубу 20х40, надо чтобы лист железа деформировался, а это нереально (лист железа представляет собой в данном случае охрененное ребро жесткости, достаточно 2-3 болтов, скрепляющих поперечину и лист.
 
То, что бывает с профилем 15х15 видно на фотках выше :)
 
лучше чуток погнуть тонкий профиль чем лонжерон :)
 
Назад
Сверху Снизу