Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alex-Ki написал(а):в самом ЭБУ.
eu1sw написал(а):Да, само собой, ибо это всё таки Датчик Массового Расхода Воздуха.
В Симосе высотная коррекция кроме кол-ва впрыснутого топлива влияет ещё на угол опережения зажигания (чем высота больше, тем зажигание раньше(чем меньше кислорода, тем медленнее горит смесь)).
pau62 написал(а):А какие шутки?
Просто правильнее говорить не о количестве кислорода, а о плотности смеси.
Alex-Ki написал(а):убила последняя фраза: "чем меньше кислорода, тем медленнее горит смесь" lol
chdv1971 написал(а):Хотелось бы узнать как осуществляется высотная корекция впрыска. Понимаю ,что есть датчик. Но где он ? Впрыск Simos 4s2.
chdv1971 написал(а):Т. е если какой то из компонентов подгулял, то высотная корекция будет липовой?
chdv1971 написал(а):Высотная корекция есть. Видишь суслика. Нет. А он есть(ДМБ). Бывали случаи, что судя по логам машина забиралась на пик комунизма. Машина просто не ехала. Возвращали её на землю через установки и вуаля.
vik_ написал(а):Я думаю, что никакой высотной коррекции в ЭБУ нет, ато бы им пришлось ставить барометр, а это очень хрупкий датчик. А регулирование проиходит просто по лямбда-зонду и тут абсолютно неважно сколько потупило кислорода, а как в итоге сгорела смесь.
А полная иммитация высты- это движение в тянучке в безветрие, там на уровне колес вообще нет кислорода а один углекислый газ.