высотная корекция впрыска формирование высотной корекции

  • Автор темы chdv1971
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
chdv1971

chdv1971

Я здесь живу
Сообщения
1 072
Реакции
153
Город
Беларусь
Авто
passat b4 aft 1,6
Хотелось бы узнать как осуществляется высотная корекция впрыска. Понимаю ,что есть датчик. Но где он ? Впрыск Simos 4s2.
 
в самом ЭБУ.
 
Alex-Ki написал(а):

Alex-Ki А вы сами уверены в том, что пишете? Вы его там видели своими глазами? Речь идёт о СИМОС 4S2... Я вот, например, вскрывая именно это ЭБУ нифига там не нашёл.
 
Тоже вскрывал консерву. Для пропайки разьёма и драйверов.
Только экран не снимал. Думаю там проц и флешка. Датчиков не обнаружил.
У меня корекция колеблется от 1,07 до 1,12.
 
Коррекция, если стоит MAF сенсор, осуществляется автоматически самим датчиком.
 
Да, само собой, ибо это всё таки Датчик Массового Расхода Воздуха.
В Симосе высотная коррекция кроме кол-ва впрыснутого топлива влияет ещё на угол опережения зажигания (чем высота больше, тем зажигание раньше(чем меньше кислорода, тем медленнее горит смесь)).
 
eu1sw написал(а):
Да, само собой, ибо это всё таки Датчик Массового Расхода Воздуха.
В Симосе высотная коррекция кроме кол-ва впрыснутого топлива влияет ещё на угол опережения зажигания (чем высота больше, тем зажигание раньше(чем меньше кислорода, тем медленнее горит смесь)).

ну ты шутник ))).
 
А какие шутки?
Просто правильнее говорить не о количестве кислорода, а о плотности смеси.
 
pau62 написал(а):
А какие шутки?
Просто правильнее говорить не о количестве кислорода, а о плотности смеси.

+1 Именно это я и хотел сказать
 
убила последняя фраза: "чем меньше кислорода, тем медленнее горит смесь" lol
 
Alex-Ki написал(а):
убила последняя фраза: "чем меньше кислорода, тем медленнее горит смесь" lol

Можешь хоть обхохотаться, от этого ничего не изменится. Ты по делу скажи: в чём я не прав?
 
chdv1971 написал(а):
Хотелось бы узнать как осуществляется высотная корекция впрыска. Понимаю ,что есть датчик. Но где он ? Впрыск Simos 4s2.

Такие датчики бывают, но например в боше двигателя AGN, никакого датчика нет. Высотная коррекция определяется расчетным путем, методом определения нагрузки на двигатель по показаниям ДМРВ и датчика положения ДЗ с учетом оборотов КВ. Упрощенно это выглядит так: если положение ДЗ соответствует значительно большей нагрузке, чем та, которая определяется по показаниям ДМРВ, то это значит, что воздух разряжен, соответственно высота большая. Если разницы нет, то высота соответствует уровню моря. Соответственно по величине разности определяется степень высотной коррекции.
 
Т. е если какой то из компонентов подгулял, то высотная корекция будет липовой?
 
Я думаю, что никакой высотной коррекции в ЭБУ нет, ато бы им пришлось ставить барометр, а это очень хрупкий датчик. А регулирование проиходит просто по лямбда-зонду и тут абсолютно неважно сколько потупило кислорода, а как в итоге сгорела смесь.
А полная иммитация высты- это движение в тянучке в безветрие, там на уровне колес вообще нет кислорода а один углекислый газ.
 
Высотная корекция есть. Видишь суслика. Нет. А он есть(ДМБ). Бывали случаи, что судя по логам машина забиралась на пик комунизма. Машина просто не ехала. Возвращали её на землю через установки и вуаля.
 
chdv1971 написал(а):
Высотная корекция есть. Видишь суслика. Нет. А он есть(ДМБ). Бывали случаи, что судя по логам машина забиралась на пик комунизма. Машина просто не ехала. Возвращали её на землю через установки и вуаля.

Эээ... Дружище, поделитесь секретом, как вы сбрасываете установки. Либо это самообман, либо вы знаете то, что не знает никто ...
З.Ы. Про суслика самое то ...
 
Про возвращение машины с пика коммунизма --это из безграничного опыта
мировой диагностики впрыска. :--))
 
vik_ написал(а):
Я думаю, что никакой высотной коррекции в ЭБУ нет, ато бы им пришлось ставить барометр, а это очень хрупкий датчик. А регулирование проиходит просто по лямбда-зонду и тут абсолютно неважно сколько потупило кислорода, а как в итоге сгорела смесь.
А полная иммитация высты- это движение в тянучке в безветрие, там на уровне колес вообще нет кислорода а один углекислый газ.

Наберите в гугле ДАД, и вы увидите, какой большой и хрупкий прибор -МАНОМЕтр.
 
Я бы еще привел такой аргумент. Если бы стоял такой датчик, то его бы обязательно видели мозги и вместе с ними и диагностическая программа. Диагностика же видит только абстрактный коэффициент корректировки. Вывод, который из этого можно сделать, - этот коэффициент расчитывается в самих мозгах исходя из каких-то других данных.
 
Назад
Сверху Снизу