Лыжа на B3

  • Автор темы Lupandin
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Lupandin

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
4
Город
Рязань
Авто
B3, PF седан 89г.
Совсем недавно хотел купить себе губу, для лучшего охлаждения, но так как очень часто приходиться ездить по сельским ухабам желание отбилось само сабой. И вот недавно увидел что некоторые любители Пассатов B3, ставят тюнингованую "ЛЫЖУ" с прорезью по середине. Вопрос... действительно ли помогает обдуву движка или так себе....... Если кто ставил такой прибамбас скажите пожалуйста цену...
 
Буквально через месяц после покупки своего Пассата зацепил губой ледяной бугорок. За бортом -30. Треснула решетка и сам бампер с правой стороны. Отстегнул губу и так езжу уже пять лет. Может отсутствие губы как-то и повлияло на аэродинамику, но на температурный режим двигателя - точно нет. Вентилятор включается только при стоянии в пробках или при очень медленной езде, т.е. тогда, когда от этой губы (как от направителя потока воздуха) эффект нулевой. А тюненая лыжа с решеткой - это на любителя.
 
Позади лыжи радиатор закрыт кожухом, а от значка VW к воздушному фильтру идет патрубок для забора воздуха.
Поставишь такую лыжу и надо будет что-то здесь думать.
Впрочем, скинь лыжу и сам посмотри, как устроен забор воздуха, 4 болта открутить.
 
Малай написал(а):
Буквально через месяц после покупки своего Пассата зацепил губой ледяной бугорок. За бортом -30. Треснула решетка и сам бампер с правой стороны. Отстегнул губу и так езжу уже пять лет. Может отсутствие губы как-то и повлияло на аэродинамику, но на температурный режим двигателя - точно нет. Вентилятор включается только при стоянии в пробках или при очень медленной езде, т.е. тогда, когда от этой губы (как от направителя потока воздуха) эффект нулевой. А тюненая лыжа с решеткой - это на любителя.

При быстрой езде (после 110км/ч) происходит срыв воздушного потока с бампера и если нет губы в воздухозаборник поток не попадает. Я у себя поставил воздухозаборную часть девяточного бампера и с этой проблемой распрощался. B)
 
palika написал(а):
При быстрой езде (после 110км/ч) происходит срыв воздушного потока с бампера и если нет губы в воздухозаборник поток не попадает.

Сам люблю на пустынной трассе придавить до 140-160 км/ч. :confused: Каюсь, грешен. Ни разу температура ОЖ выше 90 не поднималась, даже в июльскую жару.
 
Спасибо. Умельцы посоветовали поставить новые пружины, "задрать" машину и тогда ставить ГУБУ. В Рязани видел ГУБУ усиленую нержавейкой... Конечно колхоз, зато когда потрогал стал уверен что зимой она точно не оторвется... Буду ставить ГУБУ
 
Lupandin написал(а):
видел ГУБУ усиленую нержавейкой... когда потрогал стал уверен что зимой она точно не оторвется... Буду ставить ГУБУ

Это смотря как зацепить. Говорю же, у меня "благодаря" губе (не усиленной) бампер треснул.
 
Lupandin написал(а):
И вот недавно увидел что некоторые любители Пассатов B3, ставят тюнингованую "ЛЫЖУ" с прорезью по середине. Вопрос... действительно ли помогает обдуву движка или так себе..

Бесполезно. Там констуктивно нет прохода для воздуха.
 
Малай написал(а):
Сам люблю на пустынной трассе придавить до 140-160 км/ч. :confused: Каюсь, грешен. Ни разу температура ОЖ выше 90 не поднималась, даже в июльскую жару.

А у меня после 110 грелась без губы, медленно но верно, пока не поставил "колхоз" от девятки. :)
 
palika написал(а):
А у меня после 110 грелась без губы, медленно но верно

Смею предположить, что дело в системе охлаждения.
В первое лето после покупки авто обратил внимание, что очень часто включается вентилятор и работает довольно долго. Неоднократно включалась вторая скорость вентилятора. Решил промыть всю систему охлаждения и поменять радиаторы (основной и печки). Основной потел по краям (возле пластмассовых бачков). При заправке новой ОЖ возникла проблемка - жидкость не хотела заполнять систему. Снял тонкий патрубок с расширительного бачка, дунул в него. Не пропускает. Т.к. поменять этот патрубок отдельно (у меня стоял ) невозможно, а новый не совсем бюджетно, прикупил от ВАЗовской 10-ки. Попутно пришлось заменить фланец (с отводом под патрубок на расширительный бачок).
Все пришло в норму, только прогреваться стала дольше.
 
Если ставить решетку в лыжу, надо снимать пластиковый кожух, закрывающий радиатор(ы). Он же является частью воздуховода в корпус воздушного фильтра. Правда, воздуховод там весьма условный... B)
Если ставить губу типа усиленную, или прикручивать ее на ндцатисантиметровые болты/саморезы, есть шанс оторвать нафик весь бампер. Конструктивно, губа при ударе должна "играть", гнуться то бишь.
 
Мне кажется основную роль в направлении потока воздуха на радиатор играет не губа а решетка над ней. Губу оторвал сбив кошку, и жалко её вроде, но гадина сама виновата, ехал 40 км/ч подошла к обочине присела и как камикадзе в последний момент рванула на таран :superstition: Лыжа у меня стоит с сеткой, толку от неё не много т.к. посередине от замка капота закрыто сантиметров на 20 по всей высоте. Плюс у меня стоит перед радиатором конденсер кондея а т.к. кондей ставился не на заводе и вентилятор одиночный а не сдвоенный то проблем с охлаждением хватает, правда только в жару когда включаю кондей. Сейчас по совету кондейщиков ставлю дополнительный вентилятор спереди на вдув, сегодня буду ставить - рамку для крепления сварили.
Двойной родной у нас не нашел да и не бюджетное дело - придется и радиатор менять на длинный и куча других нюансов.
 
Мне кажется основную роль в направлении потока воздуха на радиатор играет не губа а решетка над ней

У меня было именно так. Зимой сломал губу и решётку над ней. Ездил без них. Когда наступило лето, в сильную жару на большой скорости температура поднималась до 100, иногда до 105 градусов. В пробках и при медленной езде 90-95 гр. Когда поставил решётку, температура при быстрой езде не поднималась выше 90-92 гр. Губу поставить невозможно, так как бампер неродной (Китай или Тайвань), там губа не отсоединяется от бампера.
 
Вован B3 написал(а):
У меня было именно так. Зимой сломал губу и решётку над ней. Ездил без них. Когда наступило лето, в сильную жару на большой скорости температура поднималась до 100, иногда до 105 градусов. В пробках и при медленной езде 90-95 гр. Когда поставил решётку, температура при быстрой езде не поднималась выше 90-92 гр. Губу поставить невозможно, так как бампер неродной (Китай или Тайвань), там губа не отсоединяется от бампера.

+1 ездил без губы не грелась, без решетки грелась. правда если на улице +30 то на 120 грется без губы начинает приходится на 4-ю переключаться
 
Губа не влияет на охлаждение, только решетка.
Если посмотреть на нее внимательно, на ней сделаны плоскости под углом, которые забрасывают воздушный поток под лыжу к радиатору.

Без решетки у меня летом грелась до 110 градусов, когда топил по трассе 140-150 км/ч. Поставил решетку (без губы) стало 85.

В идеале решетка должна защелкиваться в дыру, образованную губой и бампером, а не прикручиваться к бамперу саморезами (а потом об первый же сугроб т.к. жесткая конструкция).
 
Motto написал(а):
В идеале решетка должна защелкиваться в дыру, образованную губой и бампером, а не прикручиваться к бамперу саморезами (а потом об первый же сугроб т.к. жесткая конструкция).

Но три штатных самореза у решетки все-таки есть.
 
Точно, есть там 3 самореза сверху.
На бампер одеваются 3 металлические скобы и в них закручиваются 3 самореза. А в решетке под них 3 дырки. А низ решетки защелкивается в губу. Получается довольно жесткая, но играющая конструкция, которая играет, когда ударяешься бампером и его ведет.
А если по рабоче-крестьянски решетку еще и с боков саморезами к бамперу, после первого же касания за жесткий сугробжесткий решетка ломается.
 
Хочу сказать следующее, ездил без губы 2 года, но решетка стояла температура была около 105 (говорю про лето) осенью этого года на охоте разломал решетку и 2 месяца ездил без всего температура заметно выросла до 110, учитывая что на улице выше 15 градусов не было. Сегодня занялся колхозом - кусок алюкобонда прикрепил к кронштейну он на лонжероне под радиатором (для чего этот кронштейн не знаю, но есть в нем отверстие) к ниму прикрепил губу, а саму губу засунул за бампер выше родных мест установки и закрепил саморезом к алюкобонду. И вот результат температура при езде 90 - 95 хотя утром до установки губы при езде была 110. С таким креплением губа стала выше, где-то на уровне нижней кромки бампера (бампера без губы) что будет дальше посмотрим.
 
Летом без решетки ездить тяжко. 105-110 градусов! :blink: а без губы мона, один фиг ее где нить на хорошей колее оставишь! :blum:
 
Ребятки!
Привел систему ОЖ в порядок, поменял датчики, термостат, вентилятор крутит как надо. Стрелка замирает после прогрева чуть выше 90 и наличие или отсутствие губы, решетки, бампера, морды, крыльев на сей процесс не влияет.
Исправная система со всем справится. :good:
Все остальное - поиск компромисса. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу