Компоненты шумки.Что предпочесть?

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
26 156
Реакции
2 264
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Набрёл на гуманные цены виброшумки.Есть вопрос что предпочесть изолон или пенофол,какой толщины?Можно также заказать разную толщину бутилкаучука.
Ещё подскажите где можно в МСК прикупить войлок для глушения НЧ.Где я нашёл цену надо брать рулон,но машина маловата для него или компаньоны нужны.
 
WRH2E написал(а):
Ещё подскажите где можно в МСК прикупить войлок для глушения НЧ.

Войлок практически на любом строительном рынкенайти мона продаёться как средство для изоляции труб.
 
WRH2E написал(а):
Набрёл на гуманные цены виброшумки.Есть вопрос что предпочесть изолон или пенофол,какой толщины?Можно также заказать разную толщину бутилкаучука.

бутилокаучук может быть не годен для гашения вибраций в авто...
твёрдость,вязкозть там и т.д... не советую...
хотя,дело Ваше :unknw:
 
alexus171 написал(а):
бутилокаучук может быть не годен для гашения вибраций в авто...
твёрдость,вязкозть там и т.д... не советую...
хотя,дело Ваше :unknw:

Так твёрдость или вязкость?На сколько мне известно твёрдой виброизоляция быть не должна.Её роль -- преобразовать энергию механических колебаний в тепло.
 
И пускай машина гниет!Да повесь на свою ласточку войлок и эту горе шумоизоляцию и прощай кузов через пол годика.Вся эта экономия никчему.Купи просто листы шумки автомобильной.СТП щас невыгодно можно KICX вырать в РУСИ продаеться.
 
А из чего она делается-то ?
 
Лучше прочти материал на сайте производителя. http://www.stp.ru/
 
Вот полезная статья, пишут люди, которые занимаются шумкой Клац!!!!
 
Бутилкаучук, если невулканизированный, то это просто сырая резина. Для вибродемпфирования кажется вполне подходит. Если не ошибаюсь, герлен - это почти то же самое. А вот STP - оно вроде бы совсем не резина-липучка, а скорей что-то битумное, так что эластичность у резины повыше, а вот адгезивные св-ва лучше у битумов.
 
Solt написал(а):
Бутилкаучук, если невулканизированный, то это просто сырая резина. Для вибродемпфирования кажется вполне подходит. Если не ошибаюсь, герлен - это почти то же самое. А вот STP - оно вроде бы совсем не резина-липучка, а скорей что-то битумное, так что эластичность у резины повыше, а вот адгезивные св-ва лучше у битумов.

Именно так.Только у меня не "Герлен", а "Викар".
 
Он воду впитывает.Он пористый.Много статей по интернту.
Если есть желание съездийте в Южный порт и пощупайте эти материалы "типо шумоизоляционные строительные" они будут очень влажные.И не факт что они в моторном отлеке не поплывут.А внутри двери на солнце ненамного температура ниже.Иногда так машина нагрееться если темная,то вообще трудно дотронуться рука не терпит.
Автомобильные битумные они не пористые + для большей жесткости у них фольггированый слой.Еще есть битумная гелевая шумоизоляция.Хорошая весчь клеиться здорово и адгезия хорошая.
 
А,что бутилокаучук впитывает?
 
раз говорят, что пористый, видать впитывает. К тому же резина лучше водой смачивается чем смола
 
Solt,ты бутилокаучук в руках держал?Это ж неотверждаемый герметик.
А мой основной вопрос что лучше пенофол или изолон и какой толщины ?
 
Не держал, но по названию понимаю что это такое.
Извините, если мои фразы вас сбивают с толку.
 
Ну,если каучук начал впитывать воду,то как же быть с резиновыми сапогами?Ведь основа резины--каучук или это неправда ?
 
Они из вулканизированной резины, там если и есть микропузырьки - они никуда не денутся, а в мягкой они при перепадах температуры могут "мигрировать", оставляя микропоры.
 
Тогда машину под стеклянный колпак,да и тот не защитит от проникновения космических частиц.
Как же быть с любыми самоклейками,применяемыми в авто ?
 
Назад
Сверху Снизу